Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание на проектирование.



2019-12-29 149 Обсуждений (0)
Задание на проектирование. 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание.

I. 1 Аннотация…………………………………………………………………….3

2 Введение………………………………………………………………………...3

3 Задание на проектирование……………………………………………………4

II Расчётная часть………………………………………………………………...6

1 Определение передаточной функции разомкнутой системы……………….6

2 Определение типа системы……………………………………………………6

3 Построение ЛАЧХ разомкнутой системы……………………………………7

4 Построение логарифмической фазовой частотной характеристики………..8

5 Определение устойчивости и её запасов в нескорректированной системе………………9

6 Коррекция системы………………………………………………….…………9

7 Расчёт параметров корректирующего звена…………………………………11

8 Расчёт вещественной частотной характеристики замкнутой системы…….12

9 Приближённый расчёт переходной функции по ВЧХ………………………15

10 Точный расчёт переходной функции………………………………………17

11 Определение качественных показателей работы системы………………..19

Список использованной литературы...................................................................20
I. 1 Аннотация .

Темой данной курсовой работы является расчёт переходного процесса в системе автоматического регулирования скорости подачи сырья на лесопильной раме. Пояснительная записка содержит 20 страниц и 4 рисунка.

Введение.

Цель курсового проекта – расчёт переходного процесса в системе автоматического регулирования точным или приближённым методом и определение качественных показателей работы системы.


Задание на проектирование.

Вариант №24.

 

 

                 

         
   


 

                                                                          

             
     


                                                                               

 

 

Перечень звеньев и их передаточные функции

Наименование звена Обозначение Передаточная функция Размерность
10 Тахогенератор ТГ В∙об/мм
12 Электронный усилитель ЭУ ---------
13 Управляемый выпрямитель УВ мм/об.В
7 Двигатель подачи ДП кгм.об/мм

 

Расчётное время переходного процесса tп = 1с.

Максимальное перерегулирование sm = 30%.

Требуется выполнить следующие задачи:

· определить передаточную функцию W(p) разомкнутой системы;

· определить тип системы и величину статической ошибки;

· построить логарифмическую амплитудную частотную характеристику L(w) разомкнутой системы;

· построить логарифмическую фазовую частотную характеристику j(w) этой системы;

· определить по этим характеристикам устойчивость замкнутой системы и запасы устойчивости по модулю и фазе;

· скорректировать систему и определить запасы устойчивости по модулю и фазе после коррекции, которые должны быть не меньше запасов, соответствующих заданному перерегулированию и времени переходного процесса;

· рассчитать параметры корректирующего звена и определить место его включения;

· построить вещественную частотную характеристику скорректированной замкнутой системы и приближённо рассчитать переходную функцию или определить передаточную функцию скорректированной замкнутой системы и по ней точно рассчитать переходную функцию;

· определить качественные показатели работы системы и сравнить их с заданными;

· разработать принципиальную схему всей системы согласно рисунку, вычертить её и описать работу.


II Расчётная часть.



2019-12-29 149 Обсуждений (0)
Задание на проектирование. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание на проектирование.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)