Оценить маркировку зубных паст, производства разных фирм-изготовителей.
Зубная паста Colgate total
Вывод: Маркировка товара зубной пасты Colgate total не соответствует ГОСТ 7983-99 « Пасты зубные. Общие технические условия», так как нет информации о правилах применения.
Зубная паста «Мое солнышко»
Вывод: Маркировка товара зубной пасты «Мое солнышко» соответствует ГОСТ 7983-99 «Пасты зубные. Общие технические условия».
Зубная паста «32 Бионорма»
Вывод: Маркировка товара зубной пасты 32 «Бионорма»,соответствует ГОСТ 7983-99 «Пасты зубные. Общие технические условия» и подлежит для дальнейшей реализации. В магазине без замечаний по маркировке, не обошлось в настоящем ассортименте. Есть проблемы даже с названием продукции. То, что это зубная паста написано, правда, на всех этикетках, а вот то, что это именно детская зубная паста не обозначено на продукции «Принцесса» и Sanino. Хотя это явно продукция, предназначенная для детей. О том, что дети до 7 лет должны чистить зубы под присмотром родителей не упоминается. Такое предостережение было бы не лишним на упаковке, но, видимо, не все производители так считают. Отсутствует напоминание об этом на пастах «Аленка», «Принцесса», Dental Dream и «Ути-Ути», то есть ровно на половине паст. Явно не хватает координат компаний-представителей «Дракоша», Silca Putzi и Dental Dream. Адреса есть, но без контактных телефонов на этикетках Colgate, Aquafresh.
Выводы и предложения: Задачи, поставленные в курсовой работе решены: 1.История возникновения зубной пасты 2.Материалы и сырье для производства. 3. Классификация и ассортимент зубных паст 4.Изучить требование к качеству, маркировку, упаковку зубных паст 5. Рассмотреть характеристику ассортимента зубных паст, производства разных фирм-изготовителей Приобщившись к культуре ухода за полостью рта, люди быстро поняли, что важно обладать здоровыми и чистыми зубами. Медицинские факультеты начали готовить специалистов в области стоматологии, а научные работники взялись за усовершенствование системы профилактики зубных болезней. В настоящее, время зубные пасты являются наиболее распространенными средствами ухода за полостью рта. Существует большой ассортимент зубных паст, которые защищают зубную эмаль и десна. Они различаются по химическому составу и назначению. Ведущим компонентом профилактики стоматологических заболеваний является гигиена полости рта. Гигиенические зубные пасты оказывают только очищающее и освежающее действие и не содержат специальных лечебных и профилактических добавок. Зубные пасты для детей отличаются более жесткими требованиями к рецептуре, приятным вкусом, ароматом, ярким красочным оформлением. На сегодняшний день мировыми лидерами по производству зубных паст являются: итальянская фирма «Бетафарма» и Colgate-Palmolive. Они занимают одно из первых мест по производству гигиенической продукции и средств ухода за полостью рта. В России насчитывается не более десяти крупных производителей зубной пасты. Среди них ведущее положение занимают три компании: ОАО «Концерн «Калина», ОАО «Невская косметика», ОАО «Косметическое объединение «Свобода». В данной курсовой работе была рассмотрена характеристика ассортимента зубных паст, производства разных фирм изготовителей, на примере магазина «Любимый», находящийся по адресу г. Югорск , ул. Ленина 89. Мои предложения по данному товару в магазине это уделить должное внимания группе товаров по уходу за полостью рта, а ведь это очень важный и доходный сегмент. Если поставить стенд с продукцией, дабы напомнить пришедшему покупателю, что это важно и напомнить таким образом о покупке товаров. Необходимо также провести дополнительное обучение с продавцом, который отвечает за данный отдел, чтобы он мог профессионально консультировать покупателей по данным товарам, знал и мог правильно подобрать каждому индивидуально товары по уходу за полостью рта.
Список использованной литературы: 1. ГОСТ 7983-99. Пасты зубные. Общие технические условия. 2. СанПиН 1.2.676-97 Гигиенические требования к производству, качест-ву и безопасности средств гигиены полости рта. 3. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов – М.: Деловая литература, 2005 г.- 286 с. 4. Каспаров Г.Н. Основы производства парфюмерии и косметики. 2-е из-дание-М.: Аг-ропромиздат,1988.-с.287 5.Болезнь всегда легче предупредить, чем вылечить: О зубных пастах ПО "Свобода"// Пища, вкус и аромат.-2001.-№1.-с.24-26
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |