Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Баланс территории Муниципального образования г.Кодинска



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Баланс территории Муниципального образования г.Кодинска 0.00 из 5.00 0 оценок




п/п

Территории

Современное использование

Расчетный срок

Га % Га %
  Общая площадь МО 18773. 72 100 18773. 72 100
I Земли сельскохозяйственного назначения 938 5 938 5
II Земли населенных пунктов 200,5 1,06 201 , 22 0 , 57
III Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения - - - -
IV Земли лесного фонда 9252,02 49,28 9 251 , 3 49, 77
V Земли водного фонда 8383,2 44,66 8383,2 44,66
1 Поселок Временный 200,5 100,00 201 , 22 100,00
1.1 Жилые зоны всего, в том числе 18,31 9,13 16,7 8,29
  - индивидуальная 18,31 9,13 16,7 8,29
1.2 Общественно-деловые зоны - - 0,46 0,23
1.3 Зоны рекреационные, в том числе 150,70 75,16 171 84,97
  - лес 40,89 20,39 26,2 13,02
  - защитные зеленые насаждения - - 0,15 0,07
  - природный ландшафт 109,81 54,77 144,65 71,88
1,4 Зоны объектов здравоохранения - - 0,4 0,19
1.5 Производственные зоны, в том числе 0,25 0,12 0,28 0,14
  - зона промышленных предприятий - - - -
  - зона коммунально-складских предприятий 0,25 0,12 0,28 0,14
1.6 Зона инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе 11,5 5,74 12,08 6,00
  - пассажирский и паромный причал - - 0,1 0,05
  - дороги 11,5 5,74 11,68 5,8
1.7 Зона сельхозиспользования 19,74 9,85 0,3 0,15

 

13. Перечень мероприятий по территориальному планированию

Транспортная инфраструктура

Перспективы развития внешнего транспорта

Внешние грузовые и пассажирские перевозки, обеспечивающие связь с прилегающим районом, осуществляются автомобильным транспортом.

В части развития внешнего транспорта Генеральным планом предусмотрено:

· доведение параметров подходов к населенному пункту существующих автомобильных дорог до полного их соответствия, присвоенным категориям

· увеличение частоты движения автобусов на пригородных маршрутах, с учетом роста численности населения поселения и увеличении грузопассажирских потоков с соответствующим обеспечением комфортабельным подвижным составом.

Перспективы развития транспортной деятельности в муниципальном образовании Таежинский сельсовет будут связаны с ростом доходов населения и увеличением спроса на перевозки пассажиров и грузов, реконструкцией и расширением дорожно-транспортной сети.

Проектом предусматривается строительство пассажирского и паромного причала к югу от населенного пункта.

Поселковый транспорт

       Уровень автомобилизации (количество машин на 1000 жителей) составляет 126,8.

Гаражных кооперативов и автостоянок нет. Хранение легковых автомобилей осуществляется в собственных придомовых гаражах. Поселок не имеет сети автосервиса и предприятий по обслуживанию автотранспорта.

Сооружения для хранения и обслуживания транспортных средств

Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок строительства (2030г.), автомобилей на 1000 человек: 200-250 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3 ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 человек следует принимать 100-150 единиц.

На расчетный срок строительства количество транспортных средств в поселке Временный принимается 234 единиц.

Размещение общих автостоянок и гаражных кооперативов для личного автотранспорта предусмотрено в коммунально-складской зоне.

Для определения необходимых объемов предприятий технического обслуживания автомобилей (СТО) принят нормативный показатель – 200 легковых автомобилей на 1 пост технического обслуживания.

В целом по поселку Временный суммарная мощность СТО должна составлять на расчетный срок – 1 пост.

Автозаправочные станции (АЗС) предусматривается размещать из расчета одной топливо-раздаточной колонки на 1200 легковых автомобилей.

Суммарная мощность АЗС на расчетный срок – 1 колонка.

Автозаправочные станции являются необходимым компонентом транспортной инфраструктуры любого населенного пункта. Переход на газовое топливо является объективным процессом, обусловленным экономическими факторами. Стоимость бензина и дизтоплива неуклонно растёт, приближается к мировым ценам и перспективы её снижения не предвидится. В этой ситуации газ - реальная альтернатива.

Сеть автосервиса развивается в последнее время за счёт мелких предприятий, нацеленных на обслуживание легкового личного автотранспорта. Созданные в виде ЧП, они занимают чаще всего приспособленные помещения.

В свою очередь, каждое автотранспортное предприятие, да и просто предприятие, на балансе которого находится несколько машин, обладает собственной производственной базой по ремонту автотранспорта, достаточной для существенного ремонта автотехники.

       Эти производственные мощности некоторым образом (за счёт нелегального проведения работ) оказывают влияние на общую картину обеспеченности ресурсами территории в авторемонтном секторе, но для нужд генерального плана это маловажно. Тем более что общая тенденция в каждом секторе рынка - узкая специализация и стоит ожидать выхода из тени «умельцев» из закрытых авторемонтных мастерских «в свет», что и происходит при возникновении ЧП по ремонту машин.

Улично-дорожная сеть

Сетка основных улиц имеет параллельное направление. Сеть улиц поселка – разветвленная. Благоустройство выполнено на элементарном уровне. Дорожным покрытием улиц является естественное песчаное основание.

В течение длительной эксплуатации автомобильных дорог выделяются средства только на их содержание, поэтому на всех дорогах большой износ дорожной одежды и нарушение продольных и поперечных профилей.

Общая протяженность внутрипоселковых дорог составляет 10,5 км.

В проекте принята следующая классификация улично-дорожной сети (УДС):

· поселковая дорога (связь поселения с внешними дорогами общей сети)

· главная улица (связь жилых территорий с общественным центром);

· основная улица в жилой застройке (связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением);

· второстепенная улица в жилой застройке (связь между основными жилыми улицами);

· проезд (прогон скота и проезд грузового транспорта).

В настоящий проект заложены следующие концептуальные положения:

· Проектом предусматриваются строительство новых дорог на участках под новое строительство.

· Проектируемая часть улиц, проездов и дорог обеспечивает необходимые связи жилой застройки с общественным центром, с учреждениями культурно-бытового обслуживания, производственными участками, зоной отдыха, а также противопожарное обслуживание.

Протяженность улично-дорожной сети к концу расчетного срока в поселке Временный составит 11 км, в том числе:

· существующая УДС – 10,5 км;

· планируемая УДС – 0,5 км.

из них:

· главная улица – 7 км;

· основная улица –2 км;

· второстепенная улица –1,5 км;

· проезд – 0,5 км.

На однополосных проездах (3,5 м) через каждые 100 м необходимо устраивать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м.

Покрытие хозяйственных проездов проектируется улучшенное (шлак, гравий).

Одной из проблем уличной сети населенных пунктов является недостаточное количество пешеходных тротуаров с твердым покрытием.

Для совершенствования пешеходного движения и улучшения социальных, функциональных и эстетических характеристик поселковой среды проектом предусматривается сооружение пешеходных зон.



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Баланс территории Муниципального образования г.Кодинска 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Баланс территории Муниципального образования г.Кодинска

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)