Пожалуйста, теперь переходите к вопросу № 19
11) Сколько времени вы тратите на просмотр телевизора (в день): Выберите вариант из списка, или напишите свой:
· Более 5 часов · От 3 до 5 часов · От 1 часа до 3 часов · Менее 1 часа
12) Напишите пожалуйста, какой канал(ы) Вы смотрите чаще? Напишите свой вариант: ___________________________
13) Какой канал из предложенных Вы смотрите чаще? Выберите один вариант: · ТНТ · Россия · Не смотрю ни один из этих каналов
14) Какой из данных каналов вам наиболее симпатичен? Выберите 1 вариант:
· ТНТ · Россия · Ни один из этих каналов
15) Какие информационные блоки интересуют вас на канале ТНТ: Вы можете выбрать 1 или несколько вариантов из списка, или написать свой:
· Новости · Мультфильмы · Фильмы · Спортивные передачи · Развивающие программы · Научно-популярные программы · Развлекательные программы · Реклама · Другое ____________________
16) Какие информационные блоки интересуют вас на канале Россия: Вы можете выбрать 1 или несколько вариантов из списка, или написать свой:
· Новости · Мультфильмы · Фильмы · Спортивные передачи · Развивающие программы · Научно-популярные программы · Развлекательные программы · Реклама · Другое ____________________
17) Как вы относитесь к ТВ-рекламе? Выберите вариант из списка, или напишите свой:
· Мне нравится художественная реклама. А то, что показывают по ТВ в основном раздражает. · По большей части мне нравится ТВ-реклама · Отношусь спокойно · В большинстве случаев она меня раздражает · Другое ______________
18) Что Вы делаете, когда начинается реклама? Выберите вариант из списка, или напишите свой:
· Переключаю на другой канал · Смотрю рекламу · Ничего не делаю · Другое __________________
19) Смотрите ли Вы рекламу специально?* (ждете, когда начнется реклама, ищите ее в интернете и т.д.)* Выберите вариант из списка, или напишите свой:
· Да, часто · Иногда · Редко · Нет, специально не смотрю · Свой вариант ________________
20) Обсуждаете ли Вы увиденную рекламу с друзьями или знакомыми? Выберите вариант из списка, или напишите свой:
· Да, часто · Иногда · Редко · Нет, специально не смотрю · Свой вариант ________________
21) На что Вы чаще ориентируетесь при выборе товаров, услуг или каких-то мероприятий? Мы предлагаем Вам оценить возможные виды деятельности по шкале от 1 до 10. Пожалуйста, обведите кружком вариант, который соответствует Вашему мнению. Если вы чем-то не занимаетесь вообще, выберите вариант «0».
22) Как Вы считаете, оказывает ли реклама влияние на выбор людей при покупке каких-либо товаров, услуг, при выборе мероприятий? Выберите 1 вариант:
· Да · Нет · Затрудняюсь ответить
23) Согласны ли Вы с тем, что реклама – это двигатель торговли? Выберите 1 вариант:
· Да · Нет · Затрудняюсь ответить
Демографический блок: Пожалуйста, выберите вариант ответа, который Вам подходит: 24) Ваш пол:
· М · Ж
25) Ваш возраст:
· До 17 до 20 · От 21 до 27 · От 28
26) Семейное положение:
· Женат/замужем · Не женат/ не замужем · Состою в гражданском браке
27) К какому направлению относится Ваша специальность?
· Специальность гуманитарного направления · Специальность технического направления
28) На каком курсе Вы учитесь?
· 1 курс · 2 курс · 3 курс
29) Какова Ваша форма обучения?
· Дневная · Вечерняя · Заочная
30) Какова Ваша занятость?
· • полная занятость · • свободный график · • сменный график · • не работаю
Спасибо за участие в нашем социологическом исследовании! Приложение 2 Диаграммы
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 6
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |