Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Например: Трубников Г. Почему и как я занимался политикой. - http://gtrubnik.narod.ru/politika/index.htm



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Например: Трубников Г. Почему и как я занимался политикой. - http://gtrubnik.narod.ru/politika/index.htm 0.00 из 5.00 0 оценок




Каждому литературному источнику списка литературы в каждой части присваивается свой номер.

 

6.7. Страницы курсовой работы имеют сквозную нумерацию.

 

 7. Порядок представления и защиты курсовой работы.

7.1. Курсовая работа должна быть написана в течение изучения курса до сдачи итогового экзамена (зачета) по данному курсу.

7.2. Для качественного написания курсовой работы и ее успешной защиты назначается научный руководитель. С научным руководителем студент определяет график подготовки представления курсового сочинения к защите. На защиту текст выносится в окончательном чистовом варианте, согласованном с научным руководителем и оформленном согласно правилам.

7.3. Чистовой вариант работы должен быть представлен на кафедру для регистрации не позднее, чем за две недели до начала сессии. Научный руководитель дает рецензию на представленную работу и назначает дату защиты до окончания зачетной недели перед началом сессии. В рецензии указывается: допущена ли курсовая работа к защите, какие замечания следует учесть студенту при подготовке к защите, какими достоинствами обладает курсовая работа.

7.4. При непредставлении курсовой работы в срок или же при ее неудовлетворительной оценке на защите студент не допускается к экзамену.

7.5. Процедура защиты включает:

- доклад студента о содержании работы;

- вопросы к нему;

- оглашение отзыва научного руководителя или его выступление;

- ответы студента на вопросы лиц, присутствующих на защите;

- заключительное слово студента;

- решение комиссии об оценке работы.

Вступительное слово необходимо подготовить заранее в форме выступления, в котором целесообразно осветить такие важные вопросы, как обоснование актуальности темы исследования; цель, задача, объект, предмет исследования, содержание работы, ее наиболее существенные и интересные выводы. В выступлении должны содержаться также ответы на основные замечания научного руководителя. Доклад студента не должен превышать 10-15 минут.

7.6. Во время защиты курсовой работы от студента требуются:

- хорошее знание материала исследования;

- умение убедительно доказать свою позицию по данной проблеме;

- способность грамотно ответить на замечания и вопросы в ходе защиты.

7.7. По решению кафедры защита курсовой работы может проходить как только перед научным руководителем, так и перед специальной комиссией, созданной для защиты курсовых работ по дисциплине.

7.8. Курсовая работа считается защищенной, если в ходе защиты она получает оценку не ниже «удовлетворительно».

 

8. Типичные ошибки при написании и оформлении курсовой работы

1. Содержание работы не отвечает плану курсовой (дипломной, магистерской) работы или не раскрывает тему полностью.

2. Формулировка глав (подпунктов) сделана неудачно и не отражает реальную проблемную ситуацию, состояние объекта.

3. Цель исследования не связана с проблемой, сформулирована абстрактно и не отражает специфику объекта и предмета исследования.

4. Работа выполнена несамостоятельно.

5. Не сделан глубокий и всесторонний анализ современных официальных и нормативных документов, новой специальной литературы по теме исследования.

6. Аналитический обзор отечественных и зарубежных публикаций по теме работы имеет форму аннотированного списка и не отражает уровня исследования проблемы.

7. Не раскрыты содержание и организация экспериментального исследования (его сущность, продолжительность, место проведения, количество обследуемых, их характеристики), поверхностно освещены практические вопросы.

8. Конечный результат не отвечает цели исследования, а выводы - поставленной задаче.

9. В работе нет ссылок на первоисточники или указаны не те, из которых заимствован материал.

10. Библиографическое описание источников в списке использованной литературы приведено произвольно, без соблюдения требований государственного стандарта.

11. Объем и оформление работы не отвечают требованиям, она выполнена неаккуратно, с ошибками.

 

Литература по курсу:

 

1. Анатомия политрекламы // Советник. 1999. №8-10.

2. Артемьев М., Гафт В. Петропавловский Н., Ситников А. Самый короткий путь к власти. Таганрог, 1995.

3. Бадовский Д. Проблема моделирования и прогнозирования результатов региональных выборов // Вест.МУ. 2000. №4. сер.12.

4. Балашов А. Технология избирательной кампании в западной политической науке // Вест. МУ 2000. № 2. сер.18.

5. Березкина О. Социально-психологические технологии создания политического имиджа. СПб., 1997.

6. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы PR. СПб., 2003.

7. Викентьев И. Приемы рекламы и PR. СПб., 1995

8. Владыкина И., Плесовских С. Феномен доверия и политическая реклама // Вест МГУ. 2000. №1 сер.18.

9. Гавров Д. Общественное мнение как социологическая категория и социологический институт. СПб., 1995.

10. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. М., 1996

11. Горичева А. Политический менеджмент постсоветской России. М., 2003.

12. Горкина М., Мамонов А., Манн И. PR на все 100%. М., 2003.

13. Горохов В.М., Комаровский В.С. Связи с общественностью в организациях государственной службы. М., 1996.

14. Григорьев М. Контрпропаганда и противодействие ей в избирательных кампаниях // Советник. 1998. № 10.

15. Гринберг Т. Политическая реклама: портрет лидера. - М.,1995.

16. Джабасов А. Политические технологии избирательных кампаний // Вест. МУ. 2000. № 2. сер.18.

17. Дубинин Б., Толстых А. Слухи как социально-психологический феномен // Вопросы психологии. 1993. №3.

18. Душин И. и др. Выборы: технологии избирательных кампаний. Харьк., 1998.

19. Егорова-Гантман Е. Имидж лидера. М., 1994.

20. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999.

21. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995.

22. Засурский И.И. СМИ и власть. Россия 90-х // СМИ постсоветской России. М., 2002.

23. Зимичев А. Психология политической борьбы. СПб., 1993.

24. Золотоносов М. Coup d’Epat (age) // PR-диалог. 1999. №1(6).

25. Зотова З. Партии и общественные организации в политической жизни и управлении обществом. М.,1993.

26. Избирател. камп. Лебедь – Зубов // Советник.1998. №7.

27. Информационное манипулирование -

http://psyfactor.by.ru/infmanipulat.htm

28. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2001.

29. И.В. Киреева.Этические регуляторы американских СМИ: проблемы конфликта и консенсуса. История и современность. – http://www.medialaw.ru/selfregulation/6/n17.htm

30. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. М., 1995.

31. Комелюк М. Выборы – конфликт управляемый // Советник. 1998. №1.

32. Королько В. Основы PR. М., 2000.

33. Кошмаров А. Новые выборы – новые технологии // Советник. 1998. №7.

34. Лебедева Т. Искусство обольщения: паблик рилейшнз по-французски. М., 1996.

35. Лебедева Т. Корпоративные и политические PR. М., 1999.

36. Лобанов, О. Принципы регулирования предвыборной агитации на телевидении Европы и США. –

    http://www.lawportal.ru/doc/document.asp?docID=1114879

37. Лубянская Е. «Черный PR» как объективная реальность // Советник. 2000. №8.

38. Лукашев А., Пониделко А. «Черный PR». СПб., 2001.

39. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: Российский опыт. М., 1999.

40. Маленина М. Некоторые аспекты политической рекламы // Советник. 1996. №4.

41. Малькевич А. Игры по правилам или цинизм профессии // PR-диалог. 1999. №1(6).

42. Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2002.

43. Мирошниченко А.А. Выборы: от замысла до победы. М., 2003

44. Морозова Е. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.

45. Москвичи С. Век толп. М.,1996.

46. Назаретян А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи. СПб., 2003.

47. Наумов А. «Чистых» технологий в политике не бывает // Советник. 1999. №5.

48. Он же. Самая «грязная» избирательная технология // Советник. 1999. №7.

49. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: открытие спирали молчания. М.,1996.

50. Ольшанский Д. Массовые настроения в политике. М.,1995.

51. Ольшанский Д. Политический PR. СПб. 2003.

52. Ольшевский А. Антикризисные PR и консалтинг. СПб., 2002.

53. Паршев А. Почему Россиия не Америка. М., 2000.

54. Пашенцев Е. PR: от бизнеса до политики. М., 2000.

55. Политическое манипулирование и пути его ограничения - http://orags.narod.ru/manuals/politupr/24.html

56. Политическая психология / под ред. А.Дергача. М., 2001.

57. Полуэктов В. От двери к двери: полевые технологии в избирательных кампаниях. М., 2002.

58. Поляков Л. Основы политического консультирования. М., 2004.

59. Почепцов Г. PR или как успешно управлять общественным мнением. М.,1998.

60. Почепцов Г. Информационно-политические технологии. М., 2003.

61. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М., 2001.

62. Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев, 1998.

63. Почепцов Г. Имидж и выборы. Киев, 1997.

64. Почепцов Г. Как становятся президентами: избирательные технологии ХХ в. Киев. 1999.

65. Пощева Т. «Затрудненное общение» (Барьеры в восприятии образов политиков) // Полис. 2002. №5.

66. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. М., 2002.

67. Пызин В. Объективный компромат как элемент иммунной системы общества // Советник. 1999. №3.

68. Растянников П. Я тебе пофальсифицирую // Советник. 1999. №2.

69. Римский В. Мокрому дождь не страшен // Советник. 1998. №1.

70. И.Сазонова Связи с общественностью в кризисных ситуациях - http://vitos-mf.narod.ru/libruary/pr3.htm

71. Селиванова О. Предвыборная борьба и политический маркетинг // Политика. 1991. №10.

72. Ситников А., Гундарин В. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. М.: Конс.гр. Имидж-контакт», 2003.

73. Смолякова В. Имидж политического лидера в структуре коммуникаций // Вест МГУ. 2000. №2.

74. Теория управления / под общ.ред. А.Л. Гопоненко, А.П. Панкрухина. М., 2003.

75. Тимофеев М. Как «продать» политика // Выборы. 2000. №9-10.

76. Тучков С. Особенности применения технологии паблик рилейшнз в региональной избирательной кампании // Вест.МУ 2000. № 4. сер.18.

77. Управление общественными отношениями / под общ.ред. В.С.Комаровского. М., 2003.

78. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. М., 2000.

79. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М.,1999.

80. Черепанова И. Заговор народа. М., 2002.

81. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2003.

82. Шепель В. Имежделогия: секреты личного обаяния. М.,1994.

83. Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. М., 1997.

 

Специализированные профессиональные информационные сайты в Интернете:

www.rupr.ru

www.gazeta.ru

www.СМИ.ru

www.lenta.ru

www.prinfo.ru

www.pressclub. host.ru

www.raso.ru
www.newimige.ru:8101/flechversion/pablication


Специализированные профессиональные СМИ:

журнал “Советник” - www.SOVETNIK.ru

журнал PR-Week - www.prwekuk.com

журнал «Со-общение» – www.soob.ru

журнал “Триз-шанс” – www.triz-chance.spb.ru

информационный сайт «Все о рекламе» – www.rwr.ru

 

http://www.klerk.ru/boss/ журнал Клерк. Ru

http://www.sf-online.ru/ - журнал Секрет фирмы

http://www.iicas.org/articles/publ_10_02_01.htm - Международный евразийский институт экономических и политических исследований



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Например: Трубников Г. Почему и как я занимался политикой. - http://gtrubnik.narod.ru/politika/index.htm 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Например: Трубников Г. Почему и как я занимался политикой. - http://gtrubnik.narod.ru/politika/index.htm

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)