Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Взаимоотношения отдела сбыта с другими подразделениями предприятия.



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Взаимоотношения отдела сбыта с другими подразделениями предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок




1.С техническими отделами - получает  сведения о предстоящем снятии с производства устаревших конструкций, сведения о новых изделиях.

2. С отделом технического контроля - получает сведения о поступивших рекламациях на продукцию; представляет  заполненные упаковочные листы или ярлыки по установленному образцу.

3. С главной бухгалтерией - получает  данные об остатках готовой продукции (по видам и типам) на 1-е число каждого месяца; сличительные ведомости по результатам инвентаризации; сведения о неплатежеспособности отдельных заказчиков; сведения о поступивших аккредитивах, извещения об изменении банковских санкций к покупателям и заказчикам.

4. С производственно-диспетчерским отделом - получает  сведения о ходе выполнения важнейших заказов и предполагаемых сроках их изготовления; сведения о восполнении недодела за прошлый период; сведения о планируемых сроках освоения новых конструкций; представляет сведения о необходимости ускорения изготовления изделий по полученным постановлениям, распоряжениям и директивным указаниям вышестоящих организаций и руководства завода.

5. С планово-экономическим отделом - получает годовые, квартальные и месячные планы производства по объему и номенклатуре; обоснование цен на комплектные устройства, отгружаемые потребителям; представляет  до начала планируемого периода предложения по корректировке планов исходя из наличия заказов; накладные поставки на сдачу продукции с проверенными ценами.

6. С отделами материально-технического снабжения и внешней кооперации - получает  данные об обеспеченности завода необходимыми материалами и комплектующими изделиями по текущему плану производства; представляет  заявки на оборудование, необходимое для осуществления комплектной поставки, в сроки, достаточные для своевременного заказа этой продукции.

7. С юридическим отделом - получает  заключенные предприятием договоры на сбыт продукции (товаров), в том числе договоры, подлежащие частичному исполнению в согласованных размерах; решения арбитражных органов, принятые по спорным условиям договоров; копии решений руководства по признанным претензиям и искам путем досылки или замены продукции (товаров); представляет  проекты договоров; обоснованные заключения с приложением необходимых документов по протоколам разногласий, претензиям и искам в связи с поставкой продукции (товаров); копии актов планового распределения и другие документы, являющиеся основаниями договорных взаимоотношений, а также копии договорной переписки, необходимой для предъявления исков в органы арбитража.

8. С цехами основного производства - получает  информацию о выполнении отдельных заказов и сроках их изготовления; акты на сдачу готовой продукции.

 

 

Права отдела сбыта

Отдел сбыта имеет право:

1. Требовать от подразделений предприятия представления материалов (сведений, планов, ценников т. п.), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела.

2. Представлять предприятие в вышестоящих и других хозяйственных организациях при обсуждении вопросов сбыта и реализации продукции предприятия, вести соответствующую переписку.

3. Вносить предложения руководству предприятия о применении санкций в отношении руководителей подразделения, ответственных за нарушение сроков изготовления и сдачи на склад готовой продукции.

4. Вносить предложения руководству предприятия о прекращении производства продукции, не имеющей сбыта.

5. Указания отдела в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству и исполнению подразделениями предприятия.

Заключение

В соответствии с учебным планом каждый студент обязан пройти производственную практику на конкретном предприятии. За время прохождения практики на Закрытом акционерном обществе «Электрогорский фурнитурный завод» мною были изучены и проведены следующие работы:

1. Организация сбыта продукции предприятия, ее поставка потребителям.

2. Принятие участия в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства.

3. На основе планов производства продукции разработка планов сбыта продукции, обеспечивает увязку производственных и сбытовых планов.

4. Разработка и обеспечение выполнение мероприятий по организации и созданию сети сбыта продукции.

5. Выявление потенциальных потребителей продукции и устанавливание деловых контактов.

6. Организация подготовки договоров и иной документации на поставку продукции потребителям.

7. Определение формы и способов оплаты продукции в зависимости от типа потребителей.

8. Принятие участия в разработке схем скидок в зависимости от различных факторов.

9. Ведение переговоров с потребителями, согласование условий поставки, заключение  договоров поставки.

10. Организация подготовки партий продукции к отправке потребителям в установленные сроки и в полном объеме.

11. Контроль состояния запасов продукции на складах.

12. Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.

13. Проведение анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемых дополнительных услугах.

14. Принятие участия   в:
— проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта;
— организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по рекламе продукции;
— рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров .

15. Обеспечение:
— учета выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной    продукции;
— своевременное оформления сбытовой документации;
— составления предусмотренной отчетности по сбыту, а также отчетов о выполнении планов реализации.

 

Список литературы:

 

1. Савицкий Н.И. Технологии организации, хранения и обработки данных: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.

2. Должностная инструкция менеджера по сбыту.

3. Коллективный договор ЗАО «Электрогорский фурнитурный завод».

4. Положение об отделе сбыта ЗАО «ЭФЗ».

5. Устав ЗАО «ЭФЗ».

 



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Взаимоотношения отдела сбыта с другими подразделениями предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Взаимоотношения отдела сбыта с другими подразделениями предприятия.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)