Взаимоотношения отдела сбыта с другими подразделениями предприятия.
1.С техническими отделами - получает сведения о предстоящем снятии с производства устаревших конструкций, сведения о новых изделиях. 2. С отделом технического контроля - получает сведения о поступивших рекламациях на продукцию; представляет заполненные упаковочные листы или ярлыки по установленному образцу. 3. С главной бухгалтерией - получает данные об остатках готовой продукции (по видам и типам) на 1-е число каждого месяца; сличительные ведомости по результатам инвентаризации; сведения о неплатежеспособности отдельных заказчиков; сведения о поступивших аккредитивах, извещения об изменении банковских санкций к покупателям и заказчикам. 4. С производственно-диспетчерским отделом - получает сведения о ходе выполнения важнейших заказов и предполагаемых сроках их изготовления; сведения о восполнении недодела за прошлый период; сведения о планируемых сроках освоения новых конструкций; представляет сведения о необходимости ускорения изготовления изделий по полученным постановлениям, распоряжениям и директивным указаниям вышестоящих организаций и руководства завода. 5. С планово-экономическим отделом - получает годовые, квартальные и месячные планы производства по объему и номенклатуре; обоснование цен на комплектные устройства, отгружаемые потребителям; представляет до начала планируемого периода предложения по корректировке планов исходя из наличия заказов; накладные поставки на сдачу продукции с проверенными ценами. 6. С отделами материально-технического снабжения и внешней кооперации - получает данные об обеспеченности завода необходимыми материалами и комплектующими изделиями по текущему плану производства; представляет заявки на оборудование, необходимое для осуществления комплектной поставки, в сроки, достаточные для своевременного заказа этой продукции. 7. С юридическим отделом - получает заключенные предприятием договоры на сбыт продукции (товаров), в том числе договоры, подлежащие частичному исполнению в согласованных размерах; решения арбитражных органов, принятые по спорным условиям договоров; копии решений руководства по признанным претензиям и искам путем досылки или замены продукции (товаров); представляет проекты договоров; обоснованные заключения с приложением необходимых документов по протоколам разногласий, претензиям и искам в связи с поставкой продукции (товаров); копии актов планового распределения и другие документы, являющиеся основаниями договорных взаимоотношений, а также копии договорной переписки, необходимой для предъявления исков в органы арбитража. 8. С цехами основного производства - получает информацию о выполнении отдельных заказов и сроках их изготовления; акты на сдачу готовой продукции.
Права отдела сбыта Отдел сбыта имеет право: 1. Требовать от подразделений предприятия представления материалов (сведений, планов, ценников т. п.), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела. 2. Представлять предприятие в вышестоящих и других хозяйственных организациях при обсуждении вопросов сбыта и реализации продукции предприятия, вести соответствующую переписку. 3. Вносить предложения руководству предприятия о применении санкций в отношении руководителей подразделения, ответственных за нарушение сроков изготовления и сдачи на склад готовой продукции. 4. Вносить предложения руководству предприятия о прекращении производства продукции, не имеющей сбыта. 5. Указания отдела в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству и исполнению подразделениями предприятия. Заключение В соответствии с учебным планом каждый студент обязан пройти производственную практику на конкретном предприятии. За время прохождения практики на Закрытом акционерном обществе «Электрогорский фурнитурный завод» мною были изучены и проведены следующие работы: 1. Организация сбыта продукции предприятия, ее поставка потребителям. 2. Принятие участия в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства. 3. На основе планов производства продукции разработка планов сбыта продукции, обеспечивает увязку производственных и сбытовых планов. 4. Разработка и обеспечение выполнение мероприятий по организации и созданию сети сбыта продукции. 5. Выявление потенциальных потребителей продукции и устанавливание деловых контактов. 6. Организация подготовки договоров и иной документации на поставку продукции потребителям. 7. Определение формы и способов оплаты продукции в зависимости от типа потребителей. 8. Принятие участия в разработке схем скидок в зависимости от различных факторов. 9. Ведение переговоров с потребителями, согласование условий поставки, заключение договоров поставки. 10. Организация подготовки партий продукции к отправке потребителям в установленные сроки и в полном объеме. 11. Контроль состояния запасов продукции на складах. 12. Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию. 13. Проведение анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемых дополнительных услугах. 14. Принятие участия в: 15. Обеспечение:
Список литературы:
1. Савицкий Н.И. Технологии организации, хранения и обработки данных: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. 2. Должностная инструкция менеджера по сбыту. 3. Коллективный договор ЗАО «Электрогорский фурнитурный завод». 4. Положение об отделе сбыта ЗАО «ЭФЗ». 5. Устав ЗАО «ЭФЗ».
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |