Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мониторинг обученности учащихся



2019-12-29 195 Обсуждений (0)
Мониторинг обученности учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок




 

2003-2004
1 класс

2004-2005
2 класс

2005-2006
3 класс

2006-2007
4 класс

2007-2008
1 класс

2008-2009
2 класс

Русский язык

0%

37%

39%

58%

0%

75%

Литература

0%

71%

67%

80%

0%

92%

Математика

0%

34%

45%

66%

0%

72%

Окружающий мир

0%

78%

68%

80%

0%

97%

 


 

 

Мониторинг обученности учащихся 2 А класса

2008-2009

успева-
емость

Качество знаний

I четв. II четв. III четв. IV четв.

Русский язык

100%

62%

65%

75%

 

Литература

100%

88%

90%

92%

 

Математика

100%

58%

67%

72%

 

Окружающий мир

100%

90%

92%

97%

 

 


Приложение 2

Урок русского языка

Тема: Повторение пройденного. Безударные гласные, парные согласные в корне слова. Части речи.

Форма проведения:урок – смотр знаний в игровой форме “Выбор наследника”.

Цели: Рациональное построение урока, создание психологического комфорта, что будет способствовать выполнению следующих задач:

1. Закрепление умения проверять и правильно записывать слова с безударными гласными и парными согласными в корне слова; определение частей речи; активизация познавательной деятельности учащихся.

2. Развитие орфографической зоркости, внимания, самоконтроля и контролирования работы одноклассников. Развитие речи.

3. Воспитание любви и интереса к предмету; патриотического чувства по отношению к национальному языку; здорового азарта в соревновании.

1. Орг. момент.

2. Основная часть урока.

Учитель:

– Ребята, готовы ли вы показать мне, гостям, друг – другу как вы научились проверять безударные гласные в корне? Парные согласные? Хорошо ли вы помните части речи?

– Тогда начнём наш урок! Как вы уже догадались, он будет необычным.

Ученица:

– Дорогие ребята и гости! Послушайте удивительную историю. Царством Русского языка долго правила Великая царица. Она очень любила красивое и грамотное письмо.

Царица (учитель в короне):

– Спасибо! Дети! Я рада за себя и за вас, что наш родной язык – русский язык. На русском языке созданы произведения Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Толстого, Чехова и других великих писателей и поэтов. Русский язык – язык науки, техники, культуры.

Прочитайте вместе, что сказал о русском языке К. Паустовский:
“Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык”.

– Владеть языком – знать его (учитель показывает указкой на слово “владение”)

– Годы идут, мне становится всё труднее одной управлять царством. Пора и о наследнике подумать! (на магнитной доске вывешивается табличка “наследник”)

– Кто это? Нам поможет ответить на этот вопрос корень слова. Найдём корень, подберём однокоренные слова (след, наследить, последовать). Это девочка или мальчик, которые пойдут по моим следам, как я будут править царством Русского языка. Ему я передам корону! Итак, у нас сегодня: “Выбор наследника!”

– Бороться за царский трон и корону выпала честь вот этим ребятам. Они завоевали это право “5” за контрольный диктант. Вот их документы.

– Остальных ребят назначаю царскими советниками (табличка на магнитную доску “советник”).

– Кто это? Подберите однокоренные слова и выделите корень (совет, советоваться).

– С вами я буду советоваться. Гостей назначаю моими министрами образования.

– Запишем дату наших испытаний.

Первое испытание

– Знаете ли вы слова словарные, непроверяемые? (На доске открываются словарные слова)

–  Сначала их прочитаем

л…пата;    комн…та; р…кета;    в…круг;      …гурец;  б…гаж;                    д…рога;     в…гон;        м…г…зин; …чки.

– Выпишите только те слова, в которых пишется гласная “а”

Проверка: проверяют советники. Один советник у доски вставляет буквы мелом (ракета, магазин, комната, вагон, багаж)

– Дорога - Древние славяне расчищенное под дорогу место называли “дор”

– Слово “багаж” пришло из французского языка, оно образовалось там от слова “баг” - связанный узел.

– Остальные слова были с буквой “о”

Баллы для претендентов:

· 5 слов с буквой “а” – 5 баллов

· 4 слова – 4 балла и т.д.

– Кто хочет получить дополнительный балл, найдите лишнее слово и докажите, почему вы так считаете. (“вокруг” - не называет предмет, не является существительным, не отвечает на вопросы “кто?” или “что?”, а отвечает на вопрос “где?”)

– Молодцы!

Второе испытание

– Вновь слова с безударной гласной появляются, но чем они от тех отличаются? (В этих словах безударную гласную можно проверить. Они не словарные).

Прочитайте их.

 д…ждинка; л…ства;    сн…жинка; зв…рьки ;  р…синка;
 дер…во;    ч…рника;   к…рмушка; р…стки;    цв…ток.

– Спишите слова, в которых пропущена буква “о”, устно подобрав проверочные слова.

– Теперь выпишите номера слов, в которых пишется буква “е”

Проверка: Советники подходят к претендентам и проверяют. Один советник у доски вставляет буквы (дождинка, росинка, кормушка, ростки)

· Всё верно – 4 балла

· 3 слова – 3 балла и т.д.;

· 3, 4, 6, 7, 10 – 5 баллов

– Кто, мудрые мои, правило вам помогающее в этом испытании расскажет?

– А теперь, мои будущие наследники, кто скажет, какое слово здесь лишнее и почему? (“кормушка” - слово называет предмет, который в отличие от других не относится к телам природы, она сделана руками человека) + 1 балл.

– Вижу, есть, кому царство оставить!

Физминутка

– Я не только царица, но и немного волшебница. Я научу вас зажигать искорку доброты. Встаньте в круг, взявшись за руки, и повторяйте за мной слова и жесты.

Встанем мы в широкий круг.
Слева – друг и справа – друг.
В нашем классе пусть всегда светит искорка добра.
Не обижу, не солгу, помогу и подскажу, зло подальше отведу,
А добро везде найду!
Всё получится у нас.
Мы ребята – просто класс!

Третье испытание

– Есть в моём царстве глухие согласные. Они спокойно не желают жить. Всегда стремятся звонкого соседа, во что бы то им стало оглушить. Не позвольте им этого сделать!

– У вас на столах карточки, в окошко вставьте парную согласную, рядом напишите проверочные слова.

1 ряд: В какой строчке все слова пишутся с буквой “д”?

кле…ка,     моне…ка,   сосе…ка,    горо…,       яго…ка, прово…,                    салю…,       верблю…,   гу.ки

2 ряд: В какой строчке все слова пишутся с буквой “ш”?

гребе…ки, речу…ка,    пе…ком,     бабу…ка,   эта…, муравьи…ки,                    ло…ка,       подру…ка, мы…ка

3 ряд: В какой строчке все слова пишутся с буквой “в”?

ночё…ка,   тра…ка,    шка…,        сли…ки,      шар…,
нер…,         зимо…ка,   голо…ка,    голодо…ка

– Что за секрет, грамотные мои, вы знаете, что смогли с этим заданием справиться?

Минутка отдыха

Встанем, поаплодируем нашим участникам соревнований, порадуемся успехам друг друга.

Четвёртое испытание

– Пришли вы достойно к последнему испытанию!

Прочитать.

- Отчего у мамочки 1
  На щеках 2 две ямочки 3?
- Отчего у кошки 4
  Вместо ручек ножки 5?
- Отчего шоколадки 6
  Не растут на кроватке 7?
- Отчего у няни 8
  Волосы в сметане?
- Отчего у птичек 9
  Нет рукавичек?

(Саша Чёрный)

– Сколько предложений? Какие они?

– Слова, относящиеся к какой части речи пронумерованы?

– Запишите номера имён существительных, которые отвечают на вопрос “кто?”

Проверка: 1, 4, 8, 9 – 4 балла

– Слов какой части речи нет? (прилагательных)

– Прилагательные обозначают признаки предметов, они украшают нашу речь. - Давайте устно подберём прилагательные.

Сначала подбирается цепочка слов. Затем один из претендентов читает стихотворение с прилагательными. Может и другой, но, не повторяя прилагательные.(+1 балл)

Итог урока.

– Итак! Считаем баллы. Это могут сделать министры образования. Если спорно - министры образования проверяют тетради.

Объявление наследника, вручение короны, поздравление победителя.

– Но моя царская милость никого не обойдёт. Кому-то - корона, а всем остальным - польза. Оценивание советников.


Урок обучения грамоте

Тема : Согласные буквы Б б, обозначающие звуки [б ] и [б.]

Цель: познакомить с согласными звуками б и б, развивать речь, логическое мышление, память, фонематический слух; показать, что одно и то же слово может иметь несколько значений; воспитывать бережное отношение к природе.



2019-12-29 195 Обсуждений (0)
Мониторинг обученности учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мониторинг обученности учащихся

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)