Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ



2019-12-29 227 Обсуждений (0)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Продольный профиль главных и станционных путей при производстве работ по усиленному капитальному ремонту пути должен быть выправлен, как правило, при сокращении руководящего уклона. При остальных видах ремонта должен быть сохранен проектный профиль, принятый при производстве последнего вида ремонта.

 

Выправка продольного профиля проектируется с максимально возможным спрямлением элементов по нормативам, представленным в таблице № 7.

 

Нормы для проектирования продольного профиля

 

Таблица № 7

Категория железнодорожной линии, подъездного пути

Наибольшая алгебраическая разность уклонов смежных элементов профиля % (числитель) и наименьшая длина разделительных площадок и элементов переходной крутизны /н.м. (знаменатель) при полезной длине приемо-отправочных путей, м

  850 1050

2·850=1700

2·1050=2100  
 

Рекомендуемые нормы

1 6/200 4/250 3/250

3/300

 

Допускаемые нормы

1 13/200 10/200 5/250

4/300

             

 

Алгебраическая разность уклонов смежных элементов профиля не должна превышать значений iн, указанных в таблице № 7. При большей разности уклонов смежные элементы следует сопрягать посредством разделительных площадок или элементов переходной крутизны, длина которых при указанных значениях iн должна быть не менее указанной в таблице № 7. Длину разделительных площадок и элементов переходной крутизны следует пропорционально уменьшать, но не менее чем до 25 м. Уменьшенную длину элементов определяем по формуле:

 

где i1 и i2 – алгебраическая разность уклонов, % по концам профиля.

Допускаемые нормы не следует применять:

· В углублениях профиля (ямах), ограниченных хотя бы одним тормозным спуском;

· На уступах, расположенных на тормозных спусках;

· На возвышенности профиля (горбах), расположенных на расстоянии менее удвоенной полезной длины приемо-отправочных путей.

Исправление продольного профиля следует предусматривать за счет подъемки пути на балласт при условии соблюдения размеров обочины земляного полотна, указанных в таблице, а при наличии с очисткой щебня и асбестовом балласте – и за счет срезки балластной призмы с сохранением ее нормируемой толщины, что должно быть указано в техническом задании.

 

Смежные элементы продольного профиля следует сопрягать в вертикальной плоскости кривыми радиусом Rв км:

20 – на скоростных линиях;

15 – на линиях 1 и 2 категории;

10 - на особонапряженных линиях и линиях 3 категории.

Вертикальные кривые следует размещать вне переходных кривых, а также вне пролетных строений мостов и путепроводов с безбалластной проездной частью. При этом наименьшее расстояние Т, м от переломов продольного профиля до начала или конца переходных кривых и концов пролетных строений следует определить по формуле:  (м),

Где  - алгебраическая разность уклонов на переломе профиля, %,

 

 (см)

 

 Стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных путях следует располагать вне пределов вертикальной кривой. В трудных условиях на линиях со скоростями движения до 120 км/ч допускается размещать стрелочные переводы в пределах вертикальной кривой, радиус которой должен быть не менее 10 км.

 

На многопутных участках пути, временная разница уровней головок рельсов смежных путей не должна превышать 10 см, а в отдельных точках 15 см. В условиях ремонта пути с глубокой очисткой щебня и понижения отметки до 15 см временная разность уровней головок рельсов смежных путей допускается не более 15 см, а в отдельных точках – не более 25 см. В пределах переездов, расположенных на прямых участках пути, разность уровней не допускается.

 

 



2019-12-29 227 Обсуждений (0)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)