Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОТ ПО УСИЛЕННОМУ

КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

 

Определение ежедневной производительности ПМС

Прежде всего выясняется среднесуточный темп работ (l) по отделению дороги, необходимый для обеспечения выполнения годового плана работ в установленное календарное время. Среднесуточный темп работ определяется по известной зависимости:

,

где L – развернутая длина пути;

lзим – сборка звеньев в зимний период (запас) км, lзим = 0,2 l;

Т - число рабочих дней в сезоне, берется в зависимости от района работ. Для Урала и Сибири 150-165 дней.

= (0,1-0,12)Т

     86-9,5

lо = ------------- = 0,515 м. пути

   165-16,5

 

Так как по выбранному типовому технологическому процессу «окна» на замену рельсошпальной решетки предоставляются 2 раза в неделю.

Из этого следует, что фронт работ в «окно» составляет

 м. пути

 

 

      4.2. Определение продолжительности «окна»

 

Для определения продолжительности «окна» необходимо составить схему формирования хозяйственных поездов. Они должны соответствовать схемам, установленными Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Из Инструкции в соответствии с видом ремонта определяются схемы формирования хозяйственных поездов на станции и на перегоне.

Длина первого поезда, состоящего из электробалластера и тепловоза равна 50,5 + 34 = 84,5 м

Длина разборочного поезда, состоящего из:

lлок – длина локомотива,

lукл (раз) - длина путеукладочного крана,

lпл – длина платформы с путевой решеткой;

lмпл – длина моторной платформы;

nпл – число платформ

 

Lраз=lлок + lукл(раз) + lпл + 2lмпл

 

Определяем количество платформ, необходимых для разборки пути, при деревянных шпалах в пакете 7 звеньев:

nпл = (1550·2) / (25·7) = 17,7, принимаем 18

Lраз = 34 + 43,9 + 18·14,6 + 2 · 16,2 = 373,1 м

Определяем количество платформ, необходимых для укладки пути при железобетонных шпалах в одном пакете 5 звеньев.

 nпл = (1550·2) / (25·5) = 24,8; принимаем 25

Lраз = 34 + 43,9 + 25·14,6 + 2 · 16,2 = 475,3 м

 

Определяем длину хопер-дозатор ЦНИИ – ДВ3М, то lхд=10,9 м;

wхд=40 м

nхд = 1400 / 40 = 35

Lхд = 34 + 35·10,9 + 24,5 = 440 м

 

Длина выправочно-подбивочной машины

Lвпд = 27,7 + 34 + 24,5 = 86,2 м

Длина динамического стабилизатора пути

Lдсп = 18,2 м.

Длина щебнеочистительной машины

Lщом = 27 м.

Длина машины ДУОМАТИК 09-32ЦСМ

LДУОМ = 27,63 м

Зная длины машин определяем продолжительность «окна».

Продолжительность «окна» составит:

То = tр + Твед + tс,

Где tр – время, необходимое для развертывания работ;

Твед – время ведущей машины ЩОМ-6БМ;

tс – время необходимое для свертывания работ и открытия перегона для пропуска графиковых поездов.

 

Tр = t1 + t2 + t3 + t4 + t5 + t6

 

где t1 – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работы и снятия напряжения с контактной сети (14 минут);

t2 – время между поднятием рельсошпальной решетки машиной ЭЛБ и разбалчиванием стыков.

t2 = lпод Nэлб (мин)

где lпод – участок пути, который должен быть поднят электробалластером, чтобы бригада по разбалчиванию стыков могла приступить к работе (0,05 км);

Nэлб – техническая норма времени на подъемку 1 км пути балластером с учетом зарядки машины (21,5 минуты).

 t2 = 0,05 · 21,5 · 1,2 = 1,29 мин, принимаем 2 минуты.

t3 – интервал времени между разбалчиванием пути и поднятием рельсо-шпальной решетки УК 25/9-18

t3 = lболт Nэлб ,

где lболт – участок пути, который должен быть разболчен, чтобы можно было приступить к разборке пути (lболт Lраз + 50)

     373,1 + 50

t3 = ------------------ 21,5 · 1,2 = 9,6 мин, принимаем 10 минут.

         1000

 

t4 – интервал времени между началом разборки и началом укладки пути, определяемый временем, необходимым для разборки пути протяженностью не менее 200 м, что обеспечивает нормальную работу автогрейдера.

    200       200

t4 = ------ Nраз L = ------- · 1,9 · 1,2 = 17 минут,

   lзв                25

 

где lзв – длина звена 25 метров;

Nраз – техническая норма времени на разборку одного звена с деревянными шпалами.

 

Отсюда tр = 14 + 2 + 10 + 17 + 15 + 7 = 65 минут.

Время работы ведущей машины ЩОМ-6БМ

Твед = Q Nщ L

Где Q – объем вырезаемого балласта

Nщ – технически обоснованная норма времени на вырезку 1 м  балласта.

Твед = 1200 · 2 · 1,2 = 288 минут,

Но т.к. в нашем проекте работают 2 машины ЩОМ, то время ведущей машины корректируется. Участок делится на 2 и каждая машина должна вырезать по 775 м. Для этого необходимо определить время, необходимое для бригады рихтовщиков, которые идут перед машиной ЩОМ 6БМ2.

50·775·Nрих+попр. по меткам · L = 825 · 0,087 · 1,2 = 86 мин.

Определим время пропуска машины ЩОМ1 и заезда на участок машины ЩОМ2. Для начала зарядки машины ЩОМ1

t8 = 50 · Nрих.+попр.шп. ·L = 50 · 0,087 · 1,2 = 5 минут

t7 = зарядка машины ЩОМ (19 минут)

t9 – разрядка машины ЩОМ (12 минут).

Определим время, через которое машина ЩОМ-2 приступит к работе.

86+ 5 = 91 минута

Определим время, которое в результате работы ЩОМ2 с экономией для машины ЩОМ1 время. 144 – 91 = 53 минуты.

Следовательно Твед = 288 – 53 = 234 минуты.

Время, необходимое для свертывания работ

tc – определяется из суммы времени, затрачиваемое на свертывание работ и открытие перегона.

tc = t7 + t8 + t9 + t10 + t11 + t12 + t13 + t14 + t15 + t16

 

t5 – интервал времени по сбалчиванию стыков t5 = lукл Nукл L = 15 мин

lукл = (2·14,6 + 16,2 + 43,9 + 50) Nукл L = 15 минут

где nзв количество звеньев, уложенных для того чтобы болтовщики могли приступить к сбалчиванию

Nукл – нормированное время для укладки одного звена

t6 – интервал времени между работами по сбалчиванию стыков и рихтовкой пути

t6 = li · Nбол · L

где li = lболт + 25 +lшп = 25 + 25 + 25 = 75 м или nзв = 75/25 = 3 звена

t6 = ((3 · 15,24 · 1,2) : 8 = 7 минут

t10 – интервал времени между окончанием выгрузки ХДВ и работой ЩОМ. Чтобы определить t10 необходимо знать время начала выгрузки ХДВ.

 

где Qуч.щом1 – объем, вырезаемый ЩОМ2 на 1 участке;

Nщом – нормированное время работы ЩОМ для вырезки 1 м  балласта;

t9раз – время разрядки машины ЩОМ;

Qхдв – объем щебня необходимого разгрузить на фронте работ;

Nхдв – техническая норма времени ХДВ.

                                       1400 · 0,14 · 1,2

tн.хдв = 600 · 0,2 · 1,2 + 12 - ---------------------- = 39 мин.

                                                 2

 

Определим t10

t10 = Qщом2 · Nщ · L + tраз – tн.р.щом2 – tн.хдв = 600 · 0,2 · 1,2 + 12 – 90 – 39 =

= 27 минут

 

t11 – интервал времени между поднятием решетки ЭЛБ и окончанием выгрузки ХДВ.

t11 = (100 + lхдв + lэлб) ·Nэлб · L = (100 + 516,3 + 84,5) ·0,0215 · 1,2 = 17 минут

 

t12 – интервал времени между окончанием работы ЭЛБ и ВПО-3000

t12 = (lэлб + lвпо + 100) ·Nвпо · L = (86,2 + 84,5 + 100) ·0,034 · 1,2 = 11 минут.

 

t13 – интервал времени между окончанием работы ВПО и окончанием работ ДСП

t13 = (lдсп + lвпо + 100) ·Nвпо · L = (18,2 + 86,2 + 100) ·0,0339 · 1,2 = 9 минут.

 

t14 – интервал времени между окончанием работы ДСП и ХДВ с балластировкой по 2-ой слой.

 

Определив время окончания работ ЭЛБ + ВПО + ДСП и зная норму времени t1 + t2 + t3 + t4 + t5 +t6 + t7 + t8 + tнхдв + t11 + tраб.хдв + t12 + t13 + t10 – tраб.дсп

tн.дсп = 14 + 2 + 10 + 17 + 15 + 7 + 19 + 5 + 32 + 17 + 235 + 11 + 9 – 63 + 27 = = 357

 

Зная начало работы ДСП определим начало работы ХДВ на 2-ой слой.

(lдсп + 100) ·Nдсп · L = (18 · 2 + 100) ·0,0339 · L = 4,8  5 минут

t нхдв2=357 + 5 = 362 минуты

 

Вычислим время окончания разгрузки ХДВ2 и окончания работы машины ДСП. tн.хдв2 + tраб.хдв2 – t1 + … + t8 + t10 … + t13 + tраб.хдв + tн.хдв

 t14 tкнхдв=362+235-427=170 мин.

 

Интервал времени между окончанием выгрузки ХДВ и ЭЛБ t15 = t11 (17 мин.)

Интервал времени между окончанием работ ЭЛБ и ВПО t16 = t12 (11 мин.)

Интервал времени между окончанием работ ВПО и ДСП t11 = t13 (9 мин.)

 

Определим интервал времени окончания работы ДУОМАТИК

t18 = (lдсп + lдуом + 100) · Nдсп = (18,2+27,63+100) · 0,0339 = 6 мин.

 

Тогда Тс = 19 + 5 + 12 + 27 + 17 + 11 + 9 + 170 + 17 + 11 + 9 + 6 = 315 мин.

 

Следовательно, То = 65 + 234 + 313 + 5 = 617 мин. Или 10 часов 17 минут.

 

 

                       4.3. Условия производства работ

 



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)