Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выполнение усиленного капитального ремонта пути



2019-12-29 187 Обсуждений (0)
Выполнение усиленного капитального ремонта пути 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 Усиленный капитальный ремонт пути выполняется за 6 этапов.

Первый этап – подготовительный. Производится детальная разбивка трассы с выноской проектных и существующих отметок головок рельсов на опорах контактной сети;

второй этап – замена рельсошпальной решетки;

третий этап – вырезка загрязненного балласта машиной ЩОМ-6БМ, укладка геотекстиля, балластировка пути;

 четвертый этап – отделочный. Выправка пути в плане и профиле, стабилизация балластной призмы;

пятый этап – замена инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями;

шестой этап – заключительный. Выправка пути в плане и профиле в соответствии с проектом, стабилизация пути (балластной призмы), отделка пути и шлифовка рельсов.

Перегон закрывается для движения, для производства основных работ в «окно» на 10 часов 17 минут. Отделочные работы производятся в дни под прикрытием следующих «окон». Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение техники, за габарит рабочих органов, устанавливаются места для заезда и съезда с пути машин на авто- и гусеничном ходу, места зарядки ЩОМ-6БМ. В подготовительный период с обочины земляного полотна и откоса балластной призмы путевым стругом убирается лишний балласт.

Сборка новой, разборка и переборка старой рельсошпальной решетки производится на производственной базе в соответствии с типовыми технологическими процессами. Перед началом разборки и укладки с обочины земляного полотна и откоса балластной призмы путевым стругом СС-1 убирается до проектных отметок будущего среза весь лишний балласт, а электробалластер поднимает рельсошпальную решетку.

Рельсошпальная решетка снимается и укладывается звеньями (с перевертыванием звена) длиной 25 метров путеукладочным краном УК-25/9-18. Перетяжка пакетов по составу и транспортировка их к крану производится мотоплатформой, оборудованной съемным оборудованием. Нормальные стыковые зазоры и путь на ось устанавливаются при укладке звеньев.

Рубки на отводе подготавливаются заранее;

При вырезке загрязненного балласта машиной ЩОМ-6БМ по слою старого балласта устраивается срез с уклоном 0,04 в сторону обочины на глубину до 40 см под шпалой. Ширина захвата машиной ЩОМ-6БМ – 4,5 м.

Загрязненный балласт отгружается в состав для засорителей С3-240-6, перемещается к месту нахождения отвала, загружается в отвал с последующей транспортировкой его автотранспортером. Место отвала определяется дистанцией пути;

При срезке балласта автотранспортной техникой балласт бульдозером перемещается на обочину земляного полотна за опоры контактной сети с последующим формированием грунтовой автодороги.

Машина ЩОМ-6БМ вырезает асбестовый балласт, двигаясь по вновь уложенной рельсошпальной решетке и одновременно на поверхность с уклоном 0,04 производится укладка вручную геотекстиля. Длина геотекстиля 4,2 м.

Балластная призма с укладкой геотекстиля может устаиваться без балластной подушки.

Для балластировки пути щебеночный балласт доставляется дозаторами к месту укладки. Щебень подается дозаторами, согласно графика подачи ХДВ. Исправление искажений продольного профиля с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля, также выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится машиной ДУОМАТИК.

Выправка пути производится:

Машиной ВПО в плане и профиле и по уровню (после 2-ой выгрузки балласта и подъемкой ЭЛБ);

Машиной ДУОМАТИК в объеме 15 % после машины ДСП;

Машиной ДУОМАТИК в объеме 100 % по фиксированным точкам с установкой продольного профиля и плана линии в соответствии с проектом (после укладки рельсовой пленки).

Рихтовка пути выполняется:

Машиной ДУОМАТИК в объеме 100 % после 3-ей выгрузки балласта ХДВ;

Машиной ЭЛБ рихтовка после укладки рельсошпальной решетки и балластировки пути;

Путь стабилизируется динамическим стабилизатором ДСП вслед за работой машины ВПО рихтовка;

Перераспределение балласта в пути, оправка и отделка балластной призмы производится быстроходным планировщиком МБ;

Срезка обочины производится путевым стругом, в местах препятствия – вручную;

Путевые пикетные знаки снимаются в подготовительный период перед основными работами и устанавливаются в заключительной стадии отделочных работ.

Лишний балласт у опор контактной сети убирается грейферной установкой АДГ-1М(А) в комплекте с прицепом УП-4 и вручную. Движение хозяйственных поездов к станции формирования и обратно к месту постоянной дислокации осуществляется по утвержденному графику.

Перед открытием периода после выполнения основных работ путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых одного – двух поездов по месту работ со скоростью 25 км/ч, а последующих со скоростью 60 км/ч. Скорость, установленная для данного участка восстанавливается после завершения всего комплекса работ, но не более 100 км/ч. Скорость более 100 км/ч устанавливается после трехкратного обжигания пути динамическим стабилизатором, прохода путеизмерительного вагона и проверки состояния пути начальником дистанции пути.

Новые рельсовые плети и рельсы уравнительного продета после укладки в путь подвергаются профильной шлифовке. Работа выполняется после завершения отделочных работ. 

При выполнении работ по данному технологическому процессу необходимо соблюдать «Правила технической эксплуатации железных дорог РФ», «Инструкцию по сигнализации на железных дорогах на РФ», «Инструкцию по движению поездов на и маневровой работе на железных дорогах РФ», «инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», «Правила техники безопасности и производственная санитария при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений», «технический указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути».

 

 

Организация работ

 

Перед основными работами за день до «окна» 8 монтеров пути бригады № 1 снимают пикетные знаки, подготавливают места для заезда и съезда с пути землеройной техники, разбирают постоянный проезд и укладывают временный.

Основные работы обоих этапов выполняются последовательно: сначала на участке меняется рельсошпальная решетка и убирают излишки балласта, затем в это же «окно» производится глубокая вырезка балласта. Работы производятся в «окно», продолжительностью 10 час. 17 мин., вырезку балласта производят 2 машины ЩОМ-6БМ. На участке 1550 м, работу выполняют 50 машинистов и 98 монтеров пути, 2 составителя.

Первым на перегон хозяйственным поездом на участок основных работ по замене рельсошпальной решетки отправляют электробалластер с локомотивом и спецвагоном в голове;

вторым – путеразборочный состав с локомотивом в голове, четырехосной платформой, оборудованной лебедкой, четырехосные платформы с роликовым транспортером, моторной платформой, путеразборочного крана УК-25/9-18;

третьим – путеукладочныый поезд, в голове которого находится путеукладочный кран УК-25/9-18, затем четырехосные платформы, оборудованные УСО и загруженные пакетами новых звеньев и локомотив в хвосте поезда;

четвертым - быстроходный планировщик;

пятым – две машины для вырезки балласта ЩОМ-6БМ с составом для засорителей;

шестым – поезд со щебнем хопер-дозаторная вертушка (балластировка на первый слой);

седьмым – электробалластер для поднятия рельсошпальной решетки и рихтовки пути; восьмым – ВПО-3000 рихтовка пути; девятым – стабилизатор пути ДСП; девятым – хопер-дозаторная вертушка (балластировка пути щебнем на 2-ой слой);

десятым – электробалластер для поднятия рельсошпальной решетки и рихтовки;

одиннадцатым – ВПО с выправкой пути в плане и профиле, по уровню;

двенадцатым – динамический стабилизатор;

тринадцатый – машина ДУОМАТИК, выправляет путь в плане, профиле и по уровню в местах отступлений.

После закрытия перегона для движения поездов 27 монтеров пути бригад № 1,2,3 разбирают временный переездный настил, подготавливают место для зарядки машины ВПО.

После снятия напряжения, заземления, контактной сети, отсоединения заземления опор от рельсовой нити эллектробалластер, который обслуживают 3 машиниста, отрывает рельсошпальную решетку от балластной призмы и обрушает балласт из шпальных ящиков.

За электробалластером бригада монтеров пути из 6 человек (бригада № 1) производит разбалчивание стыков.

После разбалчивания стыков по мере подготовки фронта работ путеразборочным краном УК-25/9-18 демонтируют рельсошпальную решетку звеньями, формируют их в пакеты, перемещают на платформы и закрепляют. Работу выполняют 7 машинистов, 1 составитель, 19 монтеров пути бригады № 4, 5, 6. На фронте разборки пути приступает землероечная техника, обслуживаемая 4 машинистами. Бульдозера и автогрейдеры планируют и срезают балласт за опоры, который в последующем этапе будет собран и распланирован на грунтовой дороге вдоль пути, в полосе отвода.

В промежутке 200 метров от планировщиков приступают к работе путеукладочный кран. С путеукладочным краном работу выполняют 7 машинистов, 1 составитель и 17 монтеров пути бригады № 1, 2, 3.

За путеукладчиком 1 машинист и 15 монтеров пути приступают к установке стыковых накладок и сбалчивают стыки электрогаечными ключами, они же производят регулировку зазоров бригада № 6, 7.

1 машинист и 8 монтеров пути бригады № 3, 4 поправляют шпалы по меткам и рихтуют путь. По окончании работ по разборке пути 21 монтер пути и 1 машинист бригады № 1, 4, 5, 6 заготавливают и укладывают рельсовые рубки на отводе.

Следующим приступает к работе машина ЩОМ –6БМ.

Для зарядки машины ЩОМ-6БМ необходим численный состав монтеров пути 24 человека бригады № 8, 9, 10, после чего эти же монтеры пути идут вслед за второй машиной ЩОМ-6БМ и заряжают ее.

Машина ЩОМ-6БМ обслуживается 6 машинистами, 7 монтерами пути бригады № 10, 11, в темпе работы машины вручную укладывают геотекстиль. Зарядив вторую машину ЩОМ-6БМ 7 монтеров пути бригады № 8 приступают к укладке геотекстиля, в темпе работы второй машины
ЩОМ-6БМ. Следующим выступает хопер-дозаторная вертушка, обслуживаемая 2 машинистами и 2 монтерами пути бригады № 7. После первой выгрузки балласта приступает к работе электробалластер по поднятию рельсошпальной решетки и рихтовки пути, обслуживаемая 3 машинистами.

Затем рабочие органы быстроходного планировщика ВПО-3000 планируют и рихтуют путь. Обслуживают машину 7 машинистов.

Следующим выступает динамический стабилизатор ДСП, обслуживаемый 2 машинистами. Вслед за ДСП вступает хопер-дозаторная вертушка, обслуживаемая 2 машинистами и 2 монтерами пути бригады № 8. После чего цикл повторяется, т.е. выходит электробалластер, затем ВПО-3000 с выправкой пути в плане, профиле и по уровню.

Далее динамический стабилизатор пути. Выправку пути в местах зарядки, разрядки, препятствий и отступлений после работы машины ВПО производит машина ДУОМАТИК, обслуживаемая 4 машинистами.

На этом работы первого этапа основного заканчиваются.

Второй этап работ выполняется в течение 2-х дней после совершения первого этапа. На участке 1550 м только в дни предоставления основных «окон» производится балластировка пути хопер-дозаторной вертушкой (на 3-й слой), выправка пути машиной ВПО-3000, выправка пути в плане, профиле и по уровню. Следующая машина ДУОМАТИК – выправка пути в плане, профиле и по уровню с предварительной съемкой пути.

Затем идет динамический стабилизатор пути. Заключительная машина МБ быстроходный планировщик.

Работы по замене инвентарных рельс, рельсовыми плетями производится под перекрытием основного «окна», а также их профильная шлифовка.

 

 



2019-12-29 187 Обсуждений (0)
Выполнение усиленного капитального ремонта пути 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выполнение усиленного капитального ремонта пути

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)