КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ И АЗБУКА ОБЩЕНИЯ
Культура поведения: Темы: 1. Осанка при ходьбе, в положении сидя, стоя 2. Формы общения к старшим и сверстникам при встречи и расставании 3. Формы обращения с просьбой, вопросам к старшим; формы выражения 4. Культура разговора со старшими и сверстниками 5. Формы поздравления 6. Культура речи при пользовании телефоном 7. Этикет и манеры 8. Общие правила поведения в общественных местах Воспитанники должны знать: · требования к осанке при ходьбе, в положении сидя, стоя · правила поведения при встрече и расставании · формы обращения с просьбой, вопросом, и поздравлением, сопереживанием · как культурно разговаривать по телефону · как вести себя в общественных местах · иметь представление об этикете и манерах Воспитанники должны уметь: · следить за своей осанкой, принимать правильную позу в положении сидя и стоя; · следить за собой, своей походкой и жестикуляцией · правильно вести себя при встрече и расставании · вежливо обращаться с вопросом, просьбой, поздравлять и сопереживать, · тактично и вежливо вести себя во время разговора со старшими и · культурно вести себя в общественных местах Азбука общения Темы: 1. Честность в отношении друг с другом 2. Плохой хороший поступок в общении 3. О дружбе и товариществе Практические занятия: 1. Выполнение в процессе проживания правил общения с младшими, 2. Организация специальной деятельности, направленной на помощь 3. Закрепление умения справедливо оценивать в общении свои поступки 4. Организация совместной учебной, игровой, художественной, 5. Проведение вечерних самоотчетов и бесед в группе, с отдельными Индивидуально - групповые инструктивные занятия: 1. Правила самостоятельного регулирования отношений в общении с младшими, сверстниками, старшими и взрослыми. 2. Как предупредить ссору, правила поведения в споре, как мы миримся. ЖИЛИЩЕ, ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ПИТАНИЕ Жилище: 1. Виды жилых помещений в городе и деревне. Жилой дом; помещения и 2. Почтовый адрес и телефоны детского дома Экскурсия — по детскому дому Практические работы - заполнение почтовых адресов на конвертах Воспитанники должны знать; · виды жилых помещений в городе, деревне, их различия · почтовый адрес и телефоны детского дома Воспитанники должны уметь: · подписывать адрес на конвертах Одежда и обувь: 1. Виды одежды и головных уборов. Их назначение, размеры 2. Повседневный уход за одеждой; предупреждение загрязнения; чистка 3. Виды обуви, размеры; уход за обувью - сушка, чистка, кремы; Практические работы: · чистка и сушка верхней одежды и обуви, · снятие мерок (определение размера) Воспитанники должны знать: · Виды одежды и обуви; снятие мерок (размеры) · Правила ухода за одеждой и обувью Воспитанники должны уметь; · подбирать одежду головные уборы, обувь по сезону (и размеру), различать · сушить мокрую одежду и обувь; чистить готовить к хранению · подбирать крем и чистить кожаную обувь Питание: 1. Продукты питания (хлеб, мясо, овощи и т.д.). Разнообразие продуктов 2. Приготовление пищи. Завтрак (приготовление простых и 3. Кухонные принадлежности, приборы, посуда. Правила пользования и 4. Сервировка стола к завтраку. Практические работы: · приготовление бутерброда, салата, винегрета, яичницы, · отваривание яиц, · заваривание чая. Воспитанники должны знать : · Виды бутербродов, · различные меню завтрака, · санитарно - гигиенические требования к процессу приготовления пищи, · правила сервировки стола к завтраку; · правила заваривания чая, · назначение кухонных принадлежностей и посуды; · санитарно — гигиенические требования к использованию химических средств по ухода за посудой. Воспитанники должны уметь: · Резать ножом продукты для бутербродов; · отваривать яйца, · жарить яичницу; · нарезать варенные овощи кубиками, соломкой, · накрывать на стол с учетом конкретного меню. ТРАНСПОРТ, ТОРГОВЛЯ, СВЯЗЬ Транспорт: 1. Проезд в детский дом из СПб (маршруты, виды транспорта) 2. Правила поведения в транспорте и на улице. 3. Правила дорожного движения. Экскурсия - коллективные поездки в транспорте. Воспитанники должны знать: · наиболее рациональный маршрут проезда до детского дома. · варианты проезда разными видами транспорта. · количество времени, затраченное на дорогу, пересадки. · правила передвижения на велосипеде. Воспитанники должны уметь: · соблюдать правила поведения в общественном транспорте (правила посадки, покупки билета, поведение в салоне и при выходе на улицу). · соблюдать правила дорожного движения
Торговля: 1. Продовольственные и промтоварные магазины, универсамы, их 2. Порядок приобретения товаров в продовольственных магазинах Экскурсия в продовольственные магазины Воспитанники должны знать: · Основные виды магазинов и их назначение, · виды отделов в промышленных и продуктовых магазинах, правила покупки в них; · стоимость основных продуктов, используемых для приготовления завтрака. Воспитанники должны уметь: · Выбирать продукты для приготовления завтрака с учетом конкретного меню; · оплатить продукты питания; · соблюдать правила поведения в магазине. Связь: 1. Основные средства связи (почта, телеграф, телефон) 2. Виды почтовых отправлений (письма, бандероли, посылки, денежные 3. Виды писем (заказное, с уведомлением, ценное и т.д.). Порядок 4. Телеграф, виды телеграфных услуг, тарифы, заполнение телеграфных
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |