Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ И АЗБУКА ОБЩЕНИЯ



2019-12-29 283 Обсуждений (0)
КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ И АЗБУКА ОБЩЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Культура поведения:

Темы:

1. Осанка при ходьбе, в положении сидя, стоя

2. Формы общения к старшим и сверстникам при встречи и расставании

3. Формы обращения с просьбой, вопросам к старшим; формы выражения
благодарности.

4. Культура разговора со старшими и сверстниками

5. Формы поздравления

6. Культура речи при пользовании телефоном

7. Этикет и манеры

8. Общие правила поведения в общественных местах

Воспитанники должны знать:

· требования к осанке при ходьбе, в положении сидя, стоя

· правила поведения при встрече и расставании

· формы обращения с просьбой, вопросом, и поздравлением, сопереживанием
благодарности

· как культурно разговаривать по телефону

· как вести себя в общественных местах

· иметь представление об этикете и манерах

Воспитанники должны уметь:

· следить за своей осанкой, принимать правильную позу в положении сидя и стоя;

· следить за собой, своей походкой и жестикуляцией

· правильно вести себя при встрече и расставании

· вежливо обращаться с вопросом, просьбой, поздравлять и сопереживать,
благодарить.

· тактично и вежливо вести себя во время разговора со старшими и
сверстниками

· культурно вести себя в общественных местах

Азбука общения

Темы:

1. Честность в отношении друг с другом

2. Плохой хороший поступок в общении

3. О дружбе и товариществе

Практические занятия:

1. Выполнение в процессе проживания правил общения с младшими,
сверстниками, старшими (здороваться, прощаться, благодарить,
оказывать помощь и заботу и т.д.).

2. Организация специальной деятельности, направленной на помощь
товарищам, заботу о малышах, больных и пожилых (операция «Добрый
поступок», «Забота» и т.д.)

3. Закрепление умения справедливо оценивать в общении свои поступки
товарищей (игра «Оцени себя», «Мастерская поступков», «Что такое
настоящая дружба», «Кого можно считать настоящим другом» и т.д.)

4. Организация совместной учебной, игровой, художественной,
спортивной и др. деятельности в «порах» (постоянного, смешанного
и разнополого состава).

5. Проведение вечерних самоотчетов и бесед в группе, с отдельными
воспитанниками о своей деятельности, общении (что делали, чему
новому научились, кому помогли, где поступили правили, что
понравилось и т.д.).

Индивидуально - групповые инструктивные занятия:

1. Правила самостоятельного регулирования отношений в общении с младшими, сверстниками, старшими и взрослыми.

2. Как предупредить ссору, правила поведения в споре, как мы миримся.

ЖИЛИЩЕ, ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ПИТАНИЕ

Жилище:

1. Виды жилых помещений в городе и деревне. Жилой дом; помещения и
службы детского дома. Варианты квартир и подсобных помещений;
виды отопления.

2. Почтовый адрес и телефоны детского дома

Экскурсия — по детскому дому    

Практические работы - заполнение почтовых адресов на конвертах

Воспитанники должны знать;

· виды жилых помещений в городе, деревне, их различия

· почтовый адрес и телефоны детского дома

Воспитанники должны уметь:

· подписывать адрес на конвертах

Одежда и обувь:

1. Виды одежды и головных уборов. Их назначение, размеры

2. Повседневный уход за одеждой; предупреждение загрязнения; чистка

3. Виды обуви, размеры; уход за обувью - сушка, чистка, кремы;
подготовка сезонной обуви к хранению.

Практические работы:

· чистка и сушка верхней одежды и обуви,

· снятие мерок (определение размера)

Воспитанники должны знать:

· Виды одежды и обуви; снятие мерок (размеры)

· Правила ухода за одеждой и обувью

Воспитанники должны уметь;

· подбирать одежду головные уборы, обувь по сезону (и размеру), различать
их назначения ( повседневная, праздничная, спортивная)

· сушить мокрую одежду и обувь; чистить готовить к хранению

· подбирать крем и чистить кожаную обувь

Питание:

1. Продукты питания (хлеб, мясо, овощи и т.д.). Разнообразие продуктов
питания.

2. Приготовление пищи. Завтрак (приготовление простых и
комбинированных бутербродов, отваривание яиц; яичница;
приготовление салата, винегрета, заваривание чая).

3. Кухонные принадлежности, приборы, посуда. Правила пользования и
ухода за ними. Химические средства ухода

4. Сервировка стола к завтраку.

Практические работы:

· приготовление бутерброда, салата, винегрета, яичницы,

· отваривание яиц,

· заваривание чая.

Воспитанники должны знать :

· Виды бутербродов,

·  различные меню завтрака,

·  санитарно - гигиенические требования к процессу приготовления пищи,

·  правила сервировки стола к завтраку;

· правила заваривания чая,

·  назначение кухонных принадлежностей и посуды;

·  санитарно — гигиенические требования к использованию химических средств по ухода за посудой.

Воспитанники должны уметь:

· Резать ножом продукты для бутербродов;

· отваривать яйца,

· жарить яичницу;

·  нарезать варенные овощи кубиками, соломкой,

· накрывать на стол с учетом конкретного меню.

ТРАНСПОРТ, ТОРГОВЛЯ, СВЯЗЬ

Транспорт:

1. Проезд в детский дом из СПб (маршруты, виды транспорта)

2. Правила поведения в транспорте и на улице.

3. Правила дорожного движения.

Экскурсия - коллективные поездки в транспорте.

Воспитанники должны знать:

· наиболее рациональный маршрут проезда до детского дома.

·  варианты проезда разными видами транспорта.

·  количество времени, затраченное на дорогу, пересадки.

· правила передвижения на велосипеде.

Воспитанники должны уметь:

· соблюдать правила поведения в общественном транспорте (правила посадки, покупки билета, поведение в салоне и при выходе на улицу).

· соблюдать правила дорожного движения

 

Торговля:

1. Продовольственные и промтоварные магазины, универсамы, их
назначение.

2. Порядок приобретения товаров в продовольственных магазинах

Экскурсия в продовольственные магазины Воспитанники должны знать:

· Основные виды магазинов и их назначение,

·  виды отделов в промышленных и продуктовых магазинах, правила покупки в них;

·  стоимость основных продуктов, используемых для приготовления завтрака.

Воспитанники должны уметь:

· Выбирать продукты для приготовления завтрака с учетом конкретного меню;

· оплатить продукты питания;

· соблюдать правила поведения в магазине.

Связь:

1. Основные средства связи (почта, телеграф, телефон)       

2. Виды почтовых отправлений (письма, бандероли, посылки, денежные
переводы, телеграммы).

3. Виды писем (заказное, с уведомлением, ценное и т.д.). Порядок
отправки писем различных видов, стоимость пересылки, написание
адреса на конвертах.

4. Телеграф, виды телеграфных услуг, тарифы, заполнение телеграфных
бланков.



2019-12-29 283 Обсуждений (0)
КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ И АЗБУКА ОБЩЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ И АЗБУКА ОБЩЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)