Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка уровня конкуренции поисковых запросов



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Оценка уровня конкуренции поисковых запросов 0.00 из 5.00 0 оценок




После того, как набор ключевых слов приблизительно известен, следует определить основное ядро слов, под которые будет проводиться оптимизация.

Низкочастотные запросы по понятным причинам отбрасываются сразу (временно). В предыдущем разделе мы описали пользу от низкочастотных запросов, однако на то они и низкочастотные, что не требуют особой оптимизации. Поэтому в данном разделе мы их не рассматриваем.

По очень популярным фразам уровень конкуренции как правило очень высок, поэтому нужно реально оценить возможности своего сайта. Для оценки уровня конкуренции следует подсчитать ряд показателей для первой десятки сайтов в выдаче поисковика:

· средний PageRank страниц в выдаче;

· средний ТИЦ сайтов, чьи страницы попали в выдачу;

· среднее число внешних ссылок на сайты в выдаче по версии различных поисковых систем;

Дополнительные параметры:

· число страниц в Интернете, содержащих заданный поисковый термин (другими словами число результатов поиска);

· число страниц в Интернете, содержащих точное совпадение заданной фразы (как при поиске в кавычках).

Эти дополнительные параметры помогут косвенно оценить сложность вывода сайта в топ по заданной фразе. Кроме описанных параметров, можно также проверить какое число сайтов из выдачи присутствуют в основных каталогах, таких как каталоги DMOZ, Yahoo и Yandex.  Анализ всех указанных выше параметров и сравнение их с параметрами собственного сайта позволят достаточно четко предсказать перспективы вывода вашего сайта в топ по указанной фразе.  Оценив уровень конкуренции по всем подобранным фразам, можно выбрать ряд достаточно популярных фраз с приемлемым уровнем конкуренции, на которые и будет сделана основная ставка при раскрутке и оптимизации. [13]


Серые» технологии продвижения в поисковых системах

        К «серым» технологиям раскрутки сайтов относятся методы раскрутки сайтов, запрещенные поисковыми машинами для использования, но не выглядящие таковыми при ближайшем рассмотрении (замаскированный спамдексинг).

Наиболее популярны на сегодняшний день следующие «серые» технологии раскрутки сайтов:

· использование ферм ссылок (ресурсы FFA или free for all), на которых, как правило, вместо нормального контента находится только огромное количество ссылок и никакого полезного содержимого;

· использование колец сайтов, когда каждый сайт-участник кольца ссылается на всех остальных участников для повышения индекса цитируемости сайтов;

        Некоторые поисковые машины считают спамом использование сервисов по раскрутке, подобных линкатору (lincator.ru);

        Спамом считается и покупка ссылок на других сайтах для повышения индекса цитируемости сайта, однако это практически недоказуемо, а посему пока безопасно.

        Серые технологии могут дать очень быстрый, по сравнению с белыми, результат, но они работают очень недолго и опасны баном (удаление из выдачи поисковых машин) для отдельных страниц или всего сайта.

        Некоторые сайты все же "благополучно" используют эти методы, однако никто не даст гарантий, что уже завтра сайт не попадет в бан , и им не придется начинать все сначала.

        Поисковые машины движутся в направлении увеличения сложности своих алгоритмов и все успешнее справляются с выявлением сайтов, использующих спамдексинг.

        Белые методы раскрутки сайта работают намного медленнее, по причине необходимости затраты больших усилий на продвижение, но они надежны и дают стабильность и уверенность в завтрашнем дне. [5]


Заключение

        Целью этой работы было теоретическое исследование базовых принципов работы поисковых систем, «внешних» и «внутренних факторов», влияющих на позиции сайта в результатах поиска, а так же изучение основных принципов продвижения сайта компании в поисковых системах за счет изменения этих «внешних» и «внутренних» фактов. В данной работе достаточно подробно и детально изучен и описан алгоритм ранжирования результатов поиска, описаны различные факторы, влияющие на позиции сайтов, а так же освещены основные моменты оптимизации сайтов для поисковых систем.

        Первоначальная цель и замысел исследовать поисковые системы в Интернете, воспринимая их как виртуальное воплощение реальных (офлайновых) рекламных площадок, дал неожиданные результаты. Оказалось, что продвижение в поисковых системах далеко не во всем соответствует той системе коммуникаций, которую принято использовать для обычной рекламы (СМИ, наружная реклама и проч.), представляя во многом самостоятельную и уникальную форму эффективной коммуникации, которую ещё только предстоит изучать и развивать.

        Сегодня объём мировой Сети составляет миллиарды страниц и увеличивается на 1.5 млн. страниц ЕЖЕДНЕВНО. Применение Интернета в развитых странах (США, Западная Европа и т.п.) ориентировано преимущественно на коммерцию (продвижение товаров), в то время как в России Интернет выполняет преимущественно информационную функцию (политика и новости). Это связано как с отличием круга реальных пользователей сетевых сервисов, так и с особенностями менталитета населения различных государств. Хотя, продвижение к использованию Интернет в России в области коммерции также заметно. Трудно представить сейчас какую-либо крупную компанию, не имеющую своего представительства в сети Интернет.

        Разумеется, существует множество других способов продвижения компании и её сайт в Интернете, однако, напомним, что в среднем около 80% посетителей приходят или могут прийти на сайт из поисковых систем. [2]

        Важно помнить о том, что поисковые алгоритмы засекречены. Никто точно не знает, что именно учитывает поисковый алгоритм, на какие факторы обращает внимание. Каждая поисковая система использует индивидуальную систему фильтрации спама, и у каждой поисковой системы свое собственное видение спама. Еще одна причина, объясняющая различия между поисковыми системами, - широкое использование технологии фильтрации спама. Некоторые поисковые системы вносят изменения в свои алгоритмы специально для включения определенных фильтров.

        Можно смело сделать вывод, что попытка рассчитать точные формулы работы алгоритмов поисковых систем не увенчается успехом, это пустая трата времени, которое логичнее и разумнее всего направить на изучение основополагающих принципов функционирования поисковых систем. Алгоритм работы любой поисковой системы является запатентованной технологией и коммерческой тайной компании.

        Не смотря ни на что, результатом грамотной оптимизации всегда становится увеличение посещаемости сайта благодаря притоку клиентов поисковых систем. Мы уже выяснили, что главная особенность таких посетителей – наличие у них заинтересованности в содержании вашего сайта еще до его посещения. Если ваш сайт представляет собой Интернет-магазин - значит, это потенциальные покупатели. Если сайт представляет собой форум, значит, эти люди интересуются его темой и готовы принять участие в дискуссиях. Если сайт представляет собой новостной портал, то посетители из поисковиков, найдя интересующие их новости, могут стать частыми гостями вашего сайта.[14]
Список используемой литературы

Книги, монографии и брошюры в том числе:

Книги одного, двух и более авторов

1. Ашманов И. С., Породвижение сайта в поисковых системах. 2007 г.

2. Ашманов И., Иванов А., Продвижение сайтов поисковых системах, 2009

3. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2009. - № 4.

4. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. — М: «Центр», 2008 г.

5. Гурьев Д.А., Царик С.Г., «Поисковое продвижение шаг за шагом», 2007

6. Евдокимов Николай, «Основы контентной оптимизации» , 2006 г.

7. Зуев М.Б., Маурус П.А., Прокофьев А.Г., «Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса», , 2006

8. Кириллов А. С., «Поисковые системы изнутри», Журнал "КомпьютерПресс", 2, 2010 г. 

9. Колесниченко Д. А., «Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете» 2007 г.

10. Масленников Р., «Супер Диджей: краткий курс по раскрутке», 2009 г.

11. Нагайцев В., «Ключ к продвижению», 2009 г.

12. Севостьянов И. А., «Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете», 2010 г.

13. Шэри Тероу, «Видимость в Интернете. Поисковая оптимизация сайтов», 2009

14. Яковлев А., Ткачев В., «Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки», 2010

Интернет-источники

15. Сайт и форум http://searchengines.ru/

16. Сайт http://optimization.ru/ (Ашманов И. С.)

17. Сайт http://habrahabr.ru/ (блог «Поисковая оптимизация»)

18. Сайт http://proceo.ru/

19. Справочная и техническая информация с сайтов http://www.yandex.ru/

20. Справочная и техническая информация с сайтов http://www.google.ru/

Статьи в том числе:

Источники из журналов

21. Статья «Оптимизация сайта для поисковых систем», "Компьютерра" №22, Петренко А., от 17 июля 2008 г.

22. Статья «Поиск в Рунете: кто кого», "Компьютерра-онлайн", Письменный А., от 11 февраля 2008 г.

23. Журнал SEO Дайджест http://www.seodigest.ru/

24. Журнал eSeo http://eseo.ru/


Приложение А

1. Рост количества пользователей сети Интернет. И, как следствие увеличение аудитории Поисковых систем.

 

 

2. Увеличение общего числа страниц в Интернете и, соответственно, объема информации и сервисов, полезных пользователям.



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Оценка уровня конкуренции поисковых запросов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка уровня конкуренции поисковых запросов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)