Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности активного туризма



2019-12-29 1137 Обсуждений (0)
Особенности активного туризма 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Особенностью активного туризмаявляется время, большую часть которого (или все) отдыхающие находятся в пути, ночуя, в большинстве случаев, каждый раз на новом месте. Путешествие производится на индивидуальных транспортных средствах или пешком (все виды спортивного туризма, часть познавательного и потребительского). Средства размещения, как правило, палатки. Питание готовится, как правило, самими членами группы (отдыхающими или инструкторами) в полевых условиях - на костре или примусе.[21]

Активные маршруты, в основном определяются следующими критериями, руководствуясь двумя критериями: район путешествия должен быть доступным (существующая транспортная сеть должна обеспечивать быстрое надежное его достижение); маршрут должен быть коротким, интересным (разнообразным) и достаточно простым.[22]

Активность путешествия состоит в том, что цель и пути к ней определены и объявлены заранее («заявлен» маршрут). Непрохождение маршрута, его изменение означает неуспех, провал путешествия, поражение команды (туристской группы). Конечно, все тут достаточно условно, но подобные условности присущи спорту вообще.[23]

Есть активного туризма и специфическая особенность. Упорное стремление к условной цели в походе требует осторожности. Иначе может возникнуть другая, уже не условная, задача - как вернуться живым. Поражение здесь может означать не условный проигрыш, а жесткий, безусловный вопрос: «Как выбраться, выжить?»

Активное путешествие - длительное (дни, недели) - комплексное мероприятие. Оно требует большой затраты физических (сила, выносливость, технические приемы) и интеллектуальных (тактические задачи, технические приемы) усилий. Нельзя все предусмотреть заранее. На маршруте туристов ждут приключения. Надо суметь в конкретной реальной обстановке осуществить то, что было спланировано. Разумеется, сделать это можно будет, если удалось более или менее точно угадать (предвидеть!), что ждет на маршруте, и, если запас возможностей по преодолению неожиданностей у путешественников имеется.

К активному туризму примыкает так называемый «дикий» туризм. «Дикие» туристы имеют более или менее выраженное - намерение посетить район, посмотреть те или иные объекты.

Но конкретного маршрута, который они обязаны пройти, у них нет. Формально это выражается в том, что они не «заявляли» путешествие. В зависимости от обстановки во время путешествия «дикие» туристы корректируют свои намерения, меняют маршрут. Ясно, что четкой грани между активным и «диким» туризмом нет.

Используя существующий термин «дикий» туризм, мы ничуть не желаем выказать свое пренебрежение к нему. Мы сами начинали как «дикие» туристы, знаем, что это явление широко распространено, видим, как постоянно происходит миграция между «диким» и спортивным туризмом.

 

 

Глава 3 Особенности разработки активного тура для бюро делового туризма «Альянс-Тур»

Характеристика бюро делового туризма «Альянс-Тур»

 

Компания была создана в 1998г. Тогда она вышла на рынок как Туристическое агентсво "Крым". Почти восемь лет компания успешно работала в сфере массового туризма.

В 2006г. компания сменила собственников и бренд. С этого времени она называется Бюро делового туризма "Альянс-Тур". Вместе с названием изменилась и структура продуктового портфеля. Конечно, мы компания не отказалась от программ отдыха для уральцев. Однако, теперь эту услугу клиенты компании могут получить со значительной скидкой в рамках корпоративного обслуживания.

Сегодня компания работает по направлениям:

- деловые поездки;

- событийный туризм;

- профессиональные стажировки ;

- образовательный туризм;

- выставки и конференции;

- корпоративные мероприятия;

- инсентив-туризм;

- индивидуальный туризм;

- пляжный отдых и экскурсионные программы;

- разработка и предоставление собственных туров. 

Компания знает о том, что корпоративные клиенты нуждаются в особом стандарте качества туристических услуг, и всячески стремится ему соответствовать. Альянс-Тур функционирует как внутренний отдел вашей компании и полностью отвечает за управление тревел-процессами, чтобы позволить вашему бизнесу развиваться в наиболее благоприятных условиях.

Альянс-Тур тщательно анализирует объемы ваших поездок и динамику их роста, чтобы выбрать одну из возможных финансовых схем обслуживания, позволяющую сократить издержки.

Приоритетами компании являются:

- оказание туристических услуг неизменно высокого качества;

- экономия затрат клиента на деловые поездки;

- оптимизация сервисных процедур, которая ведет к сокращению затрат и высококачественному оказанию услуг.

Альянс-Тур сама является туроператором и работает только с теми операторами, кто надежен и проверен, компания старается подбирать для своих туристов только лучшее сочетание цены и качества. Забота о качественном отдыхе туристов – главная задача, стоящая перед компанией.

 



2019-12-29 1137 Обсуждений (0)
Особенности активного туризма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности активного туризма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1137)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)