Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

в вопросах и ответах

 

 

                                                                       Минск - 2008

Организация и технология торговли» в вопросах и ответах

1. Розничная торговля, ее функции и основные направления развития.

2. Сущность и формы оптовой торговли.

3. Основные правовые и нормативные акты, регулирующие торговую деятельность

 4. Организационно-хозяйственные звенья розничной торговли.

 5. Министерство торговли Республики Беларусь и его организационная

структура.

6. Потребительская кооперация и ее роль в обслуживании сельского

населения.

7. Виды розничной торговой сети.

8. Требования, предъявляемые к розничной торговой сети.

 9. Стационарная и нестационарная торговая сеть. Их преимущества и

недостатки в обслуживании населения.

 10.Специализация розничной торговой сети.

11. Типизация розничной торговой сети. Основные типы магазинов.

12. Принципы размещения розничной торговой сети в городе.

13. Устройство и планировка магазинов.

14. Содержание технологического процесса в магазине.

15. Организация приемки, хранения и подготовки товаров к продаже в

магазине. 

16. Общие и специальные операции по подготовке товаров к продаже.

 17. Размещение и выкладка товаров в торговом зале.

18. Формы и методы продажи товаров.

19. Нормируемые и ненормируемые потери товаров, порядок их списания

и пути сокращения 

20. Контроль за работой торговых предприятий.                       

21. Культура торговли, показатели и пути повышения.

22. Источники товароснабжения розничной торговой сети.

23. Организация доставки товаров в розничную торговую сеть.

24. Внемагазинные формы продажи товаров и их роль

25. Методы активизации продажи товаров в магазине.

26. Выставки-продажи и их роль.

27. Сущность и значение дополнительного обслуживания покупателей в

магазине.

28. Роль и функции складов в оптовой торговле. 

29. Классификация складов.

30. Устройство и планировка складских помещений. 

31. Виды торгово-технологического оборудования для хранения товаров на складах.

 32. Сущность и содержание технологических процессов на складах.

33. Технико-экономические показатели работы склада.

34. Организация труда работников магазина.

35. Трудовой процесс и его элементы.

36. Формы и организация материальной ответственности в магазине.

37. Требования, предъявляемые к таре.

38. Классификация тары. Стандартизация и унификация тары и их значение. 39. Экономическая целесообразность использования отдельных видов

транспорта для перевозки грузов.  

40. Основные операции, связанные с перевозкой грузов

Вопрос.1 Розничная торговля, ее функции и основные направления развития.

Ответ. Розничная торговля – вид торговли товарами, предназначенными для личного, семейного и домашнего обихода не связанного с предпринимательской деятельностью.

Функции розничной торговли:

- исследование конъюктуры, сложившейся на товарном рынке;

- определение спроса и предложения на конкретные виды товаров;

- осуществление поиска товаров, необходимых для розничной торговли;

- производить обработку товаров, их подсортировку при составлении требуемого ассортимента;

- осуществлять оплату товаров, принятых от поставщиков;

- проводить операции по приемке, хранению товаров, установлению на них розничных цен;

- оказывать поставщикам, по возможности, услуги в транспортно-экспедиционных операциях;

- при продаже товаров покупателям, добиваться высокой культуры торговли;

- оказывать покупателям дополнительные услуги.

Основные направления развития:

- максимальное приближение розничной торговой сети к покупателям;

- создание равных возможностей для конкуренции предприятий торговли с различными формами собственности;

- расширение условий для диверсификационной деятельности розничной торговли;

- дальнейшее развитие и повышение эффективности различных новых методов розничной продажи товаров;

- создание более совершенной системы защиты прав потребителей.

 

Вопрос.2              Сущность и функции оптовой торговли.

 

Ответ. Оптовая торговля – вид торговли, осуществляемый в целях последующего использования товаров в предпринимательской деятельности, не связанных с личным семейным и домашним потреблением.

Основные функции:

- равномерное размещение товарной массы на территории республики;

- организация рационального товародвижения, его финансовое обеспечение;

- преобразование производственного ассортимента в торговый;

- создание товарных запасов и их хранение;

- доработка товаров, их фасовка и упаковка;

- совместно с розничной торговлей и промышленностью реклама товаров.

В последнее время появились дополнительные функции

- консультации по использованию товара;

- информационное обслуживание;

- гарантийное обслуживание;

- финансирование розничных предприятий (отсрочка платежа);

- транспортно-экспедиционное обслуживание.

 

Вопрос.3Основные правовые и нормативные акты, регулирующие торговую деятельность.

Ответ.

1. Конституция Республики Беларусь 1994 г.

2. Гражданский кодекс Республики Беларусь.

3. Трудовой кодекс Республики Беларусь.

4. Закон Республики Беларусь «О торговле» от 28.07.2003 г.

5. Закон Республики Беларусь «О Защите прав потребителей» от 09.01.2002 г.

6. Закон Республики Беларусь «О рекламе» от 10.06.2007 г. №225-3.

7. Устав железнодорожного транспорта общего пользования. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 02.08.1995 г. № 1196

8. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 07.04.2004 г. № 384 «Об утверждении правил осуществления торговли отдельными видами товаров и общественного питания».

9. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 г. № 1290 «Об утверждении положения о приемке товаров по количеству и качеству».

10. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом общего пользования. Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 07.04.2004 г. №384.

 



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)