Реклама кинофильмов как средство общения со зрителем
О новом фильме люди узнают из двух источников – из рекламы и от знакомых. Первичной, естественно, в этом случае, является реклама. Как уже говорилось ранее, основная задача внешней коммуникации – это влияние и управление непосредственно поведением потребителей или условиями, которые стимулируют интерес последних к компании и продукту. Поэтому основное – это активное воздействие. Какие формы рекламы существуют для фильмов? Реклама, прежде всего, должна быть доступной. Проанализируем рекламу в кино как форму внешней коммуникации с точки зрения ее элементов, перечисленных ранее: наличия коммуникатора, содержания коммуникации, средств коммуникации, аудитории и эффектов коммуникации [13, с. 205]. Коммуникатором рекламы кино является продюсер, а также киностудия, на которой был выпущен фильм. В рекламе также заинтересованы владельцы кинотеатров, в которых тот или иной фильм будет демонстрироваться. Содержание коммуникации, то есть собственно текст и содержание рекламы публикуется и транслируется средствами массовой информации. Он должен обязательно содержать основную информацию о фильме: основной сюжет, главные герои, исполнители главных ролей, время и место проведения киносеансов. Средства коммуникации подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальным средством коммуникации является речь. То есть важен сам текст рекламы – сжатый, емкий, побуждающий к действию. Невербальными средствами являются жесты, мимика, взгляды, интонации речи, а также запахи, звуки, внешний вид и т.д. Все это учитывается при создании рекламных плакатов и роликов. Мы это можем увидеть воочию, просматривая рекламную продукцию в ассортименте. В данном случае, в приложении к кино, реклама демонстрирует, как правило, интригующий, захватывающий кадр из фильма. Каналы распространения информации – это средства массовой информации и рекламные щиты и афиши. Афиши могут быть напечатаны и расклеены. Важной составляющей также является реклама в самом кинотеатре, а также в радиусе до 1 км от него. Транслируется она и по телевидению и радио. Сейчас оборотов набирает Интернет. Но на эффективность его в рекламе есть прямо противоположные доводы. С одной стороны, статистика говорит, что Интернетом пока пользуются около 30% всех жителей нашей страны, а это меньшинство. Однако, Интернет завоевывает все большие пространства, а затрат, по сравнению с другими средствами информации, требует меньше. По оценке гендиректора агентства MediaNet А.Ефимова, рекламные бюджеты фильмов в Интернете в 2007 году выросли в три раза. "Интернет – самое эффективное медиа для продвижения кино. Срок проката фильмов в кинотеатрах короткий, две-три недели, а Интернет позволяет оперативно управлять аудиторией". Аудитория, на которую рассчитана реклама кино, самая широкая. В кинотеатры ходят люди различного возраста. Эффектом коммуникации, т.е.рекламной кампании является привлечение наибольшего количества зрителей в кинотеатры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, мы дали определение понятию рекламы, ее целям, задачам, описали ее классификацию, определили ее социальные и маркетинговые функции. Информационная эффективность рекламы заключается в том, насколько конкретное рекламное обращение, рекламный продукт передает аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателей точку зрения, изучение которой дает возможность улучшить качество, как содержание, так и формы подачи информации. Процесс рекламного общения, с одной стороны, опирается на некоторые социально-психологические характеристики аудитории, а с другой стороны, пытается в той или иной мере их изменить. С этой точки зрения акт рекламного общения является психологическим воздействием. И рекламная деятельность предстает как одновременно речевое (рекламный текст) и реализуемое в нем психологическое воздействие. Психологический подход дает возможность понять и оценить, в какой зависимости находятся конечная цель рекламного воздействия от структурных элементов речевого общения, представленных посредством рекламного текста. Реклама кино нацелена на распространение информации о кинофильме для привлечения на его просмотры максимального количества зрителей. Для ее эффективности задействуют различные средства – как вербальные, так и невербальные. Эффективность рекламы кино складывается из различных факторов. Рекламная кампания имеет большое значение для раскрутки новых фильмов, но этот фактор – один из нескольких, обеспечивающих популярность фильма. Реклама кино является, как и любая другая реклама, видом внешней коммуникации, в которой есть свой коммуникатор (рекламодатель), свое содержание, свои средства коммуникаций и аудитория, на которую она нацелена. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акимова Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара. – СПб.: Речь, 2008. – 204 с. 2. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 248 с. 3. Андерсон Дж. К., Кумар Н., Нэрус Дж. А. Продавцы ценности. – Мн.: Гревцов Паблишер, 2009. – 240 с. 4. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши: современные стратегии. – СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2008. – 336 с. 5. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2009. – 1200 с. 6. Васильев Г.А. Поведение потребителей. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 240 с. 7. Винер Рассел С., Леманн Дональд Р. Управление продуктом. – М.: Юнити, 2008. – 719 с. 8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2008. – 512 с. 9. Герасимов Б.И., Блюм М.А., Молоткова Н.В. Маркетинг рекламы. –М.: Форум, 2009. – 144 с. 10. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008. – 756 с. 11. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. – Мн.: Дикта, 2008. – 196 с. 12. Дымшиц М., Хатуцкий Б. Как рекламировать кинофильмы // http: //www.p-marketing.ru/publications. 13. Ибрагимов Л.А. Маркетинг. – М.: Юнити, 2008. – 367 с. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2008. – 656 с. 14. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2008. – 512 с. 15. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с. 16. Пономарева А. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: словарь, исследования, технологии. – М.: Мини-Тайп, 2006. – 720 с. 17. Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах. – М.: Книгодел, 2007. – 150 с. 18. Разумова С.В. Стратегический маркетинг. – Мн.: БГЭУ, 2008. – 375 с. 19. Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. – М.: АСТ, 2007. – 156 с. 20. Реклама кинофильмов переберется в Интернет // http://www. btlsostav.ru. 21. Романенко С.Н. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2006. – 272 с. 22. Савенкова Т.И. Основы практического маркетинга. – М.: Экономистъ, 2007. – 136 с. 23. Сарафанова Е.В. Маркетинг. – М.: Приор-издат, 2006. – 202 с. 24. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с. 25. Что такое реклама // http://reklamist.com.ua.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |