Гостиничный бизнес в России.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА КУРСОВАЯ РАБОТА
ВЫПОЛНИЛ
Санкт-Петербург Содержание: Введение I Экономическое обоснование открытия предприятия.................................................................... 4 1. Гостиничный бизнес в России.................................................................................................. 4 2. Обоснование выбора города Анапа........................................................................................ 8 3. Выбор организационно правовой формы предприятия...................................................... 11 4. Расчет производственных ресурсов...................................................................................... 16 5. Себестоимость продукции.................................................................................................... 20 6. Материальные затраты......................................................................................................... 21 7. Затраты на оплату труда........................................................................................................ 22 8. Отчисления во внебюджетные социальные фонды............................................................ 24 9. Амортизация основных средств............................................................................................ 25 10. Определение себестоимости продукции......................................................................... 26 11. Становление цены на продукцию..................................................................................... 27 II Экономическое обоснование открытия гостиницы в городе Анапа............................................. 29 1. Основные фонды.................................................................................................................. 29 2. Оборотные средства............................................................................................................. 30 3. Нематериальные активы...................................................................................................... 31 4. Трудовые ресурсы................................................................................................................. 32 5. Калькуляция и анализ себестоимости продукции................................................................ 33 6. Материальные затраты......................................................................................................... 33 7. Затраты на оплату труда........................................................................................................ 34 8. Отчисления во внебюджетные фонды ( ЕСН )...................................................................... 34 9. Амортизация основных фондов............................................................................................ 34 10. Прочие затраты.................................................................................................................. 34 11. Определение себестоимости услуг................................................................................... 37 12. Установление цены на продукцию.................................................................................... 37 13. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности предприятия................. 38 14. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия......................................... 39 15. Разработка антиинфляционных мероприятий................................................................. 39 Заключение СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Заниматься хозяйственной деятельностью, хозяйствовать может любой человек, гражданин и даже лицо, не имеющее гражданство. Ведь любой из нас ведет личное, домашнее хозяйство, не запрашивая на то разрешение властей и не оформляя официально юридически свой статус хозяина. Но, говоря о таком хозяйствовании, мы обычно подразумеваем простейшие доморощенные способы действительности. Они связаны с собственным жизнеобеспечением, с личной и семейной экономикой. В тех случаях, когда экономическая деятельность приобретает массовый характер, осуществляется не только для себя и семьи, но и для других людей в общественных целях, ей должны соответствовать определенные установленные законом и нормами хозяйственного права формы организации и структуры управления. Они дают возможность человеку, гражданину, коллективу, обрести официальный правовой статус хозяйствующего субъекта, стать общественно-признанным хозяйственником, предпринимателем. Но более солидной, устойчивой, долговременной, масштабной формой организации экономической деятельности является предприятие. Именно оно представляет собой самую распространенную и типовую форму организации хозяйственной деятельности. Само понятие «предприятие» очень емкое, многостороннее. Представление о предприятии и его видах во многом зависит от типа экономической системы, к тому же оно изменяется во времени. В условиях централизованно управляемой советской экономики предприятиями в основном считались государственные производственные учреждения, заводы, фабрики. Поворот к рыночной экономике породил ряд организационно-правовых форм, которые не были свойственны планово-директивной экономике. Проявилось в первую очередь увлечение такими формами организации, как кооперативы, малые предприятия, появились совместные предприятия. Принятия Гражданского кодекса Российской Федерации и других законодательных актов, регулирующих основания и порядок осуществления прав собственности, регламентирующих договорные обязательства, отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, определяющих основные организационно-правовые формы предприятий, несомненно, способствует становлению экономики рыночного типа. Гостиница – это типичное предприятие, зависящее от соотношений расходов и доходов. Экономическая структура современной гостиницы однозначно нацелены на их благополучные показатели, гарантирующие стабильное получение прибыли. В связи с изложенным предлагается открыть гостиницу в городе Анапа. I Экономическое обоснование открытия предприятия. Гостиничный бизнес в России. Свой маленький отель Открытие небольшой гостиницы достаточно высокого класса обойдется в средней полосе России в 200-300 тысяч долларов. Окупится такой объект не раньше, чем за пять-десять лет. Но зато потом будет хорошо кормить своего владельца всю жизнь Фасад рынка
Сколько стоит отель построить? Активное развитие сегмента малых отелей связано с тем, что рынок жилой и офисной недвижимости уже достаточно освоен и насыщен. И интересы многих инвесторов смещаются в сторону гостиничного бизнеса. Благодаря росту деловой и туристической активности спрос на гостиничные услуги постоянно увеличивается, а вслед за этим – и цены. В Москве, например, расценки на проживание в отелях класса «люкс» в последнее время ежегодно растут на 10%, а расценки в гостиницах бизнес-класса – на 30%. В сегменте дешевых гостиниц рост еще более интенсивный. И хотя в гостиничном бизнесе возврат инвестиций растянут во времени, по показателям брутто-доходности они превосходят вложения в жилую и офисную недвижимость. Лучшая реклама – из уст в уста Малые гостиницы почти не тратятся на рекламу. Главную роль в деле привлечения клиентов играет «сарафанное радио»: информация о гостинице передается от одного клиента к другому. Исследования компании анапского гостиничного рынка, проведенные HCD Group, подтвердили, что именно народная молва лучше всего работает на увеличение пула постоянных клиентов. На втором месте по эффективности стоит реклама в Интернете. От чего зависит успех Благополучие гостиничного бизнеса во многом зависит от персонала. Его нужно набрать, обучить и постоянно «держать в тонусе». Причем малыми силами можно обойтись только в дешевых гостиницах. В отелях бизнес-класса (3 звезды) персонала должно быть столько же, сколько номеров в гостинице. А в 4-5-звездочных отелях штат персонала численно превосходит количество номеров.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |