Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка антиинфляционных мероприятий.



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
Разработка антиинфляционных мероприятий. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Инфляцией в экономике называется переполнение сферы обращения бумажными деньгами вследствие чрезмерного (по сравнению с потребностями в действительных деньгах -золоте) выпуска их.

Инфляция может быть и результатом сокращения товарной массы в обращении товарной массы в обращении при неизменном количестве выпущенных бумажных денег. Выражается инфляция в обесценении последних по отношению к золоту, сопровождается ростом цен и падением реальной заработной платы, проявляется в повышении стоимости жизни, росте курсов валют, росте цен.

Методы борьбы с инфляцией могут быть прямые и косвенные. Косвенные методы включают:

-регулирование общей массы денег через управление «печатным станком»

-регулирование процентных ставок коммерческих банков

-обязательные денежные резервы коммерческих банков

-операции центрального банка на открытом рынке ценных бумаг

Прямое регулирование инфляционных тенденций включает в себя такие методы, как:

-прямое и непосредственное регулирование кредитов и их распределения государством

-государственное регулирование пределов заработной платы

-государственное регулирование внешней торговли и операций с иностранным капиталом

-государственное регулирование валютного курса

-повышение доли отраслей, производящих товары народного потребления

-приведение расходов государства в соответствие с доходами. Практика прямого регулирования денежной массы широко распространена на западе. США неоднократно в 60-е - 70-е годы замораживали цены на многие товары. Полтора десятилетия после второй мировой войны понадобилось странам Западной Европы для начала либерализации цен, да и то неполной. Франция полностью либерализовала цены на внутреннем рынке лишь в 1986 году. Ф. Рузвельт выводил из глубочайшего кризиса 30-х путем жесточайшего государственного регулирования экономики. В большинстве стран существовали специальные законы, ограничивающие доходы от торгового посредничества.

Нормализация валютного курса является абсолютно необходимым условием для прекращения всевозможных неэквивалентных международных торговых операций. Реально оценивая возможности регулирования валютного курса за счет интервенций центрального банка следует сказать, что надежд на успех такой политики практически нет никаких. Очевидно, что курс доллара растет скачкообразно - в некоторый момент Центробанк не имеет возможностей сдерживать курс и его как бы «прорывает». Последнее время Центробанк научился использовать кризисные политические моменты для таких скачков. Совершенно ясно, что пока иностранная валюта не будет использоваться лишь для удовлетворения импорта и других текущих платежей, политика «игры на понижение» обречена на поражение.

В целом надо отметить, что в сегодняшнем крайне редком кризисном положении нашего государства по настоящему эффективны только прямые методы борьбы с инфляцией — регулирование кредитов, цен и заработной платы, регулирование валютного курса и внешней торговли.

Что касается рассматриваемого в настоящей работе предприятия, то можно предложить ряд мер, противоборствующих воздействию инфляции на развитие производства. Одним из условий является повышение цен на услуги. Кроме того, получаемую прибыль целесообразно расходовать не на потребление, а на расширение и развитие производства, повышение качества проживания в гостинице и увеличение количества оказываемых услуг. Для сохранения реальной стоимости вкладываемых средств лучше всего использовать их не приобретение недвижимости.

 

 

 


Заключение.

По результатам произведенных расчетов себестоимости услуг, показателей рентабельности, окупаемости и др. можно сделать вывод, что создание небольшой гостиницы в одном из районов курорта, где существует нереализованная потребность в услугах гостиничного типа, является делом стоящим и выгодным. Предприятие окупится через 4 года, что представляется небольшим сроком для организации такой формы собственности и величины вложенного капитала.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Киселевич Т.И., Шарыпова О.И. Бухгалтерский учет в санаторно-курортных организациях. — М, Финансы и статистика, 2000-ЗЗбс.

     3.   Шматько Л.П. Туризм гостиничное хозяйство:-М.:ИКЦ»МарТ», 2003

     4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по              кадровой          работе. – М.: Юристь, 2001. – 496с.

     5. Журнал «Вояж – Отдых», № 10, октябрь 2002 года, 45, 46 страницы

     6. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика., 2001.- 368.: ил.

     7.  Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. – 368с.

     8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2001. – 422с.

     9. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632с.

   10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.

   11. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского – М.: ЮНИТИ, 2000. – 787с.

   12. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2:Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2001. – 208с.

   13. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание., переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003.-400 с.: ил.

   14. Волков О.И., Скляренко В.К.Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов-М.:ИНФРА-М, 2007.

   15. Сергеев И.В.Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов-М.: ЮНИТИ-Дана, 2006.

   16. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: пер.с нем. Под ред. А.Г.Поршнева. М: Финансы и статистика. 2001-512с.                                                                 

   17. Экономика и бизнес. Под ред.В.Д.Камаева - М: изд-во МГТУ, 2003.

  18. Козлова Е.П., Бабаченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях. - М. Финансы и статистика, 2000 - 720с.

  19. Начиление износа. - М. «Приор», 2004-128с.

  20. wikipedia.org

  21. www.eduworld/hotel.ru 



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
Разработка антиинфляционных мероприятий. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка антиинфляционных мероприятий.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)