Определение себестоимости продукции.
Под определением (калькулированием) себестоимости продукции понимается исчисление затрат, приходящихся на единицу продукции. При определении себестоимости единицы продукции также исчисляется себестоимость: · продукции (работ, услуг) вспомогательных производств, используемых основным производством; · промежуточных продуктов (полуфабрикатов) основного производства; · продукции подразделений предприятия для выявления результатов их деятельности; · всего товарного выпуска предприятия. Данные о себестоимости продукции (работ, услуг) — основа для принятия решений по управлению Вашим предприятием. Повышенные темпы роста себестоимости единицы продукции по сравнению с ростом отпускных цен на нее являются сигналом к пересмотру системы организации производства, модернизации технологий с целью снижения себестоимости. Анализ себестоимости продукции подразделений предприятия дает возможность оценить результаты их работы за отчетный период. Используя данные о себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств, можно сделать вывод о целесообразности содержания вспомогательных производств по сравнению с приобретением выпускаемых ими полуфабрикатов, выполняемых работ и услуг у сторонних организаций. Объектами калькулирования себестоимости являются отдельные виды продукции, работ, услуг, продукция (работы, услуги) отдельного подразделения предприятия, вся товарная продукция предприятия. Объекты калькулирования могут измеряться в натуральных единицах (штуках, тоннах, килограммах, литрах, погонных метрах), укрупненных натуральных единицах (100 пар обуви), условно-натуральных единицах (по содержанию полезного вещества, в пересчете на 100% спирт), стоимостных единицах (затраты на рубль товарной продукции), трудовых единицах (нормо — часах), условных единицах (тонно-километрах, машино — сменах). В зависимости от оперативности контроля и объектов учета затрат используются нормативный, попроцессный, попередельный и позаказный методы учета затрат и вычисления себестоимости продукции (работ, услуг).
Становление цены на продукцию. Установление цены на продукцию и определение себестоимости имеют две общие черты — точность и зависимость. Установление цены зависит от сторонних сил, в то время как учет издержек представляет собой выражение внутренних возможностей. В некоторых отраслях цены на продукцию находятся под постоянным давлением, имеющем целью их изменение, в других же отраслях цены более стабильны. Результат подобного давления с целью снижения издержек имеет много общего с устаревшими методами снижения себестоимости. Но, любая стоимость, выбранная для установления цены на продукцию может в лучшем случае быть только ориентиром. В то время как цены реализации установлены с учетом конкурентной борьбы, калькуляция себестоимости в рамках системы производства по заказам, системы калькуляции по процессам или системы калькуляции себестоимости по нормативам, практически не имеет ничего общего с установлением цены как таковым. Но, издержки могут определять фактическую или предполагаемую валовую прибыль (убытки) при различных условиях. Что же представляют собой эти изменяющиеся условия? Если какая-либо компания не в состоянии отвечать на конкурентные цены, то валовая прибыль отразит это, в то время как обратная ситуация может придать компании определенный импульс для занятия более выгодной части рынка. Валовая прибыль постоянно изменяется по многим причинам, таким как привлекательность продукции, увеличение стоимости и т.д. Но, любая система, которая не вскрывает сразу эту важную информацию, необходимую для принятия определенных шагов, подрывает политику установления цен на продукцию. Данный процесс должен быть максимально чувствителен ко всяким изменениям. II Экономическое обоснование открытия гостиницы в городе Анапа. Основные фонды.
К основным фондам создаваемого предприятия относится: Трехэтажное здание гостиницы площадью 900 кв.м., стоимостью 600 000 рублей, предоставленной в пользование в качестве вклада в уставной капитал одним из учредителей. Планировка помещения представляет собой: 12 одноместных номеров, площадью – 15 кв.м. /180/ 18 двухместных номеров, площадью – 25 кв.м. /450/ Офисная площадь – 70 кв.м. Хозяйственное помещение – 30 кв.м. Площадь общего пользования – 170 кв.м. Стоимость 1 кв.м. составляет 500 $
Итого: Стоимость основных фондов–13 500 000 рублей.
Оборотные средства. Оборотные средства создаваемого предприятия представлены: материалами для текущего мелкого ремонта и в качестве моющих средств на сумму 2 000 руб. / месяц малоценными и быстроизнашивающимися предметами (МБП), перечень которых приведен ниже в таблице 1.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |