Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание вида деятельности



2019-12-29 148 Обсуждений (0)
Описание вида деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Первоначально нами, студентками КГТУ, специальности социально-культурный сервис и туризм Ольшевской Я.А. и Кулимановой Е.В. был разработан «Культурно-познавательный тур по Галичской, Чухломской и Солигаличской землям с элементами паломничества». Он является инновационным. В данной курсовой работе мы акцентируем своё внимание на разработке бизнес-плана тура.

В дальнейшем мы планируем сотрудничать со многими туристическими фирмами, с целью внедрения тура на рынок имеющихся услуг. На данный момент мы располагаем широкой информационной базой потенциальных деловых партнеров ‒ турагентств в таких городах, как Москва, Ярославль, Иваново, Кострома. С большинством из них мы планируем установить тесные деловые связи.

В январе 2011 года мы зарегистрируем разработанный нами «Культурно-познавательный тур по Галичской, Чухломской и Солигаличской землям с элементами паломничества», тем самым документально оформив права на данный вид деятельности.

Мы считаем, что уже за один год реализации нашей услуги культурно-познавательный тур приобретёт хорошую репутацию.

3.3 Маркетинговый план

 3.3.1 Оценка рынка сбыта

    Нами была выдвинута гипотеза о том, что «Культурно-познавательный тур по Галичской, Чухломской и Солигаличской землям с элементами паломничества» будет пользоваться спросом на туристическом рынке города Костромы и Костромской области, так как по нашим предположениям данный рынок услуг имеет незаполненные ниши. С той целью, чтобы проверить данную гипотезу проведем анкетирование потенциальных потребителей будущей услуги. Итак, перейдём непосредственно к созданию анкеты.

           Нами планируется провести опрос жителей города Костромы и Костромской области с использованием невероятностной стихийной выборки.

Невероятностные выборки ‒ отбор в такой выборке осуществляется не по принципам случайности, а по субъективным критериям – доступности, типичности, равного представительства и так далее. При проведении стихийной выборки опрашиваются наиболее доступные респонденты. Типичные примеры стихийных выборок – опросы в газетах/журналах, анкеты, отданные респондентам на самозаполнение, большинство интернет-опросов. Размер и состав стихийных выборок заранее не известен, и определяется только одним параметром – активностью респондентов. Нами предполагается опросить 100 человек.

    Раскроем смысл вопросов будущей анкеты. Итак, вопрос №1 «Ездите ли вы в туристические поездки?» задаётся для выявления туристского опыта респондентов. Данный вопрос является вопросом-фильтром. Вопрос №2 «Как часто Вы ездите в туристические поездки?» ‒ определяет частотность, с которой респонденты отправляются в путешествия. Вопрос №3 «Куда Вы предпочитаете ездить?» формирует 3 группы направлений: заграницу; в другие города РФ; по Костромской области. Он позволяет определить предпочтения потенциальных клиентов. Вопрос №3 непосредственно связан с вопросом №4 «В пределах какой суммы Вы предпочитаете приобретать турпутевки?» и позволяет определить платежеспособность туристов каждой из групп. Вопрос №5 «Какие туры Вы предпочитаете?» ‒ выявление интересов потребителей. Вопрос №6 «В какое время года Вы предпочитаете путешествовать?» определяет сезонность спроса. Вопрос №7 является ключевым в данной анкете. С помощью данного вопроса потенциальный клиент может оценить компоненты будущего культурно-познавательного тура с элементами паломничества. Вопрос №8 дает возможность интервьюерам добавить те компоненты к туру, которые они считают нужным. С помощью вопроса №9 «Какую сумму Вы реально были бы готовы заплатить за данный тур?» осуществляется сбор информации по платежеспособности будущих клиентов конкретно по данному туру. Вопрос №10 «На что Вы обращаете внимание при выборе тура?» ‒ выявит слабые стороны предоставляемой услуги. В конце анкеты прилагается паспортичка.

Анализ анкетирования был проведён студентками КГТУ специальности социально-культурный сервис и туризм Марией Корчагиной и Анастасией Смирновой.

    3.3.2 Конкуренция

Первоначально предполагается выйти на туристский рынок города Костромы и Костромской области. Он характеризуется свободой выбора товара при покупке, выбора места и формы продажи, свободой ценообразования и поведения субъекта рынка. Субъектами рынка выступают юридические лица (предприятия, фирмы, компании), физические лица (лица, имеющие собственность).

    Разработанный тур является уникальным, так как он включает в себя две направленности. С одной стороны – это тур культурно-познавательный, а с другой – с элементами паломничества. Итак, проанализируем конкурентов тура, разбив их на две группы: туры ориентированные на культурно-познавательный туризм, туры ориентированные на паломнический туризм.

    В результате поиска информации посредством Интернета нами были выявлены два паломнических тура-конкурента, предлагаемых на Костромском рынке туристских услуг. Это «Святыни Костромской земли» ‒ Кострома – Чухлома – Галич – Нерехта, 3 дня/2 ночи; «Царское паломничество» ‒ Кострома – Макарьев – Сусанино, 3 дня/2 ночи.

Таблица 2 ‒  Сравнительная характеристика конкурентов

Параметр характеристики «Культурно-познавательный тур по Галичской, Чухломской и Солигаличской землям с элементами паломничества» «Святыни Костромской земли» «Царское паломничество»
Вид тура Автобусный Автобусный Автобусный
Питание 2-ух разовое (завтрак и обед) 2-ух разовое (завтрак и обед) 2-ух разовое (завтрак и обед)
Проживание Гостиницы эконом-класса Ведомственные гостиницы, 2*- 3* Ведомственные гостиницы, 2*- 3*
Маршрут Галич-Чухлома-Солигалич Кострома-Чухлома-Галич-Нерехта Кострома-Макарьев-Сусанино
Объекты показа Галичский музей, Гора Балчуг, Галичское озеро, Николаевский-Старотожский монастырь, церковь в честь Успения Божией Матери, церковь во имя святой Живоначальной Троицы, Озеро Галичское Поклонная гора Торговые ряды Храм Илии Пророка, Александро-Антониновская церковь, церковь Вокресения-на-Дебре, Богоявленско-Анастасиин, Авраамиево-Городецкий, Паисиево-Галического монастыри Храм Илии Пророка, Александро-Антониновская церковь, церкови Вокресения-на-Дебре, Успения Пресвятой Богородицы, Богоявленско-Анастасиин, Макариево-Унженский монастыри, село Домнино
Транспорт Мерседес Икарус Икарус
Включенные услуги Трансфер, питание (2-ух разовое), проживание (3 ночи), экскурсионное обслуживание, входные билеты в музей, на театрализованное представление, на дискотеку 80-х и в русскую баню Трансфер, питание (2-ух разовое), проживание (2 ночи), экскурсионное обслуживание Трансфер, питание (2-ух разовое), проживание (2 ночи), экскурсионное обслуживание
Стоимость 3880 руб. 2440 руб. 2600 руб.
Предоставление скидок Групповые скидки Групповые скидки Групповые скидки
Экскурсионная программа Включена Включена Включена
Услуги за дополнительную плату Ужин в кафе «Балчуг», прокат инвентаря на озере, ужин в гостинице города Чухлома,  ужин в санатории им. Бородина Ужин Ужин

Таким образом, проведя анализ имеющихся данных, можно сделать вывод, что туры-аналоги имеют как общие черты, так и отличительные особенности. По характеристикам: транспорт, проживание, питание, экскурсионное обслуживание и наличие скидок, ранее указанные туры имеют сходства. В то же время «Культурно-познавательный тур по Галичской, Чухломской и Солигаличской землям с элементами паломничества» имеет преимущества перед конкурентами по таким параметрам как объекты показа, экскурсионная программа, дополнительные услуги. Другими словами экскурсионная программа тура намного шире, а дополнительные услуги разнообразнее. По сравнению с турами-аналогами в наш тур включены: посещение музея, пикник на озере, дискотека 80-х годов, русская баня и другое. Именно этим и определяется указанная более высокая стоимость за тур.

3.4 Организационный план

Структура и состав бизнес-плана определяется его целями и задачами. В данном случае – это написание бизнес-плана конкретного тура по таким городам, как Галич, Чухлома, Солигалич. Итак, разработка культурно-позновательного тура с элементами паломничества не предполагает ни наличия формы собственности, либо структуры фирмы, ни кадровой политики предприятия. Именно поэтому данные подпункты отсутствуют в конкретном бизнес-плане.

3.5 Производственный план



2019-12-29 148 Обсуждений (0)
Описание вида деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание вида деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)