Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание производственного процесса



2019-12-29 144 Обсуждений (0)
Описание производственного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок




Производственный процесс создания «Культурно-познавательного тура по Галичской, Чухломской и Солигаличской землям с элементами паломничества» состоит из следующих операций:

1. Возникновение новой уникальной на настоящий момент идеи по созданию тура;

2. Сбор и анализ информации для составления и проработки бизнес-плана данной услуги;

3. Работа с отдельными составляющими бизнес-плана: маркетинговым, производственным, организационным, финансовым планами;

4. Доведение бизнес-плана до конечного результата;

5. Поиск поставщиков услуг, оформление взаимоотношений с партнерами - поставщиками услуг;

6. Составление договорного плана по организации ранее указанного тура по следующей схеме: имя партнера, основной предмет договора, срок действия договора, сроки заключения договора, особые сведения.

Сроки выполнения перечисленных пунктов можно проследить по календарному плану.

Нами планируется заключить договора с поставщиками услуг питания, размещения, транспортировки, а также оформить договора на наемный труд с гидами-экскурсоводами.

Таблица 3 ‒ Договорной план по организации тура

Наименование партнера Основной предмет договора Срок действия договора Сроки заключения договоров Особые сведения
Гостиница «Галичаночка» Предоставление услуг размещения: двухместные и трехместные номера, стоимость койки-места – 300 руб. 01.05.2011 – 01.10.2011 01.01.2011 – 01.04.2011 В стоимость проживания в гостинице входит завтрак
Гостиница «Берёзка» Предоставление услуг размещения: двухместные и трехместные номера, стоимость койки-места – 300 руб. 01.05.2011 – 01.10.2011 01.01.2011 – 01.04.2011 В стоимость проживания в гостинице входит завтрак
Санаторий им. Бородина Предоставление услуг размещения: стоимость койки-места – 350 руб. 01.05.2011 – 01.10.2011 01.01.2011 – 01.04.2011 В стоимость проживания в гостинице входит завтрак
Кафе «Балчуг» Предоставление услуг питания: обед стоимостью – 100 руб. 01.05.2011 – 01.10.2011 01.01.2011 – 01.04.2011 Предоставление скидок группам от 20 человек
Кафе «Гермес» Предоставление услуг питания: обед стоимостью – 100 руб. 01.05.2011 – 01.10.2011 01.01.2011 – 01.04.2011 Предоставление скидок группам от 20 человек
Столовая санатория им. Бородина Предоставление услуг питания: обед стоимостью – 100 руб. 01.05.2011 – 01.10.2011 01.01.2011 – 01.04.2011 Предоставление скидок группам от 20 человек
Автотранспортные услуги «Кострома Авто-тур» Аренда автобуса (Мерседес Спринтер) и найм водителя с учетом графика загрузки (от 4 до 6 поездок в месяц, 15 000 руб. за поездку) 01.05.2011 – 01.10.2011 01.01.2011 – 01.04.2011  
Частное лицо Услуги гида-экскурсовода в г. Галич в течение 5 часов – 500 руб. 01.05.2011 – 01.10.2011 01.01.2011 – 01.04.2011 Обязательное наличие удостоверения гида-экскурсовода
Частное лицо Услуги гида-экскурсовода в г. Чухлома в течение 4 часов - 400 руб. 01.05.2011 – 01.10.2011 01.01.2011 – 01.04.2011 Обязательное наличие удостоверения гида-экскурсовода
Частное лицо Услуги гида-экскурсовода в г. Солигалич в течение 1,5 часов – 150 рублей. 01.05.2011 – 01.10.2011 01.01.2011 – 01.04.2011 Обязательное наличие удостоверения гида-экскурсовода
Частное лицо Услуги сопровождающего гида экскурсовода 01.05.2011 – 01.10.2011 01.01.2011 – 01.04.2011 Обязательное наличие удостоверение гида-экскурсовода
Санаторий им. Бородина Предоставление услуг бани 01.05.2011 – 01.10.2011 01.01.2011 – 01.04.2011  

 

Этот план позволяет составить реальную картину-схему действия работников туристской фирмы, для которой создается бизнес-план.

График реализации проекта

Контрольные отметки указаны в таблице «Календарный план».

 

Таблица 4 ‒ Календарный план

Контрольные отметки Начало Конец Смета, руб. Менеджер
Заключение договоров с гостиницами 01.01.2011 01.04.2011 250 Кулиманова Е.В.
Заключение договоров с ресторанами 01.01.2011 01.04.2011 250 Ольшевская Я.А.
Заключение договоров с транспортной компанией 01.01.2011 01.04.2011 250 Кулиманова Е.В.
Всего, руб.     750  

               

Заключение договоров выгодно для обеих сторон – турфирмы, продающие тур потенциальным потребителям, имеют скидки и бонусы, а поставщики услуг (гостиницы, кафе, транспортная организация) – постоянных клиентов.

Объемы оказываемых услуг

    Объёмы продажи туров будут непосредственно зависеть от сезона их реализации. В нашем случае наиболее благоприятным временем для приобретения туров являются следующие месяца: май, июнь, июль, август, сентябрь, так эти месяца самые популярные в туристской деятельности. Турфирмой также планируется организовывать поездки и в октябре. Предположим, что количество продаваемых туров по месяцам будет следующим:

Таблица 5 ‒ Количество реализованных туров по месяцам

Месяца май июнь июль август сентябрь октябрь
Количество реализованных туров 5 6 6 6 5 4

               

Данное предположение связано со временем года предоставления услуг – конец весны, лето, начало осени.

3.6 Финансовый план

Цель финансового плана – определить эффективность предлагаемого проекта. В этом разделе бизнес-плана обобщаются все предшествующие материалы разделов бизнес- плана и представляют их в стоимостном выражении.

 Эффективность проекта характеризуется целой системой показателей, отражающих соотношение затрат и результатов применительно к интересам его участников.

Калькуляция тура

Таблица 6 – Калькуляция тура для русских туристов

Наименование услуг Стоимость Расчет
Автотранспортные услуги с учётом амортизации автобуса, стоянок, заработной платы водителям, налогов и прибыли владельцев на расстояние 420 километров (Мерседес Спринтер вмещает 17 туристов + сопровождающий гид + гид-экскурсовод + водитель) 15 000 руб.  
Экскурсионное обслуживание (экскурсии во всех городах, с заказом экскурсовода) с учётом на группу более 30 человек, за 1 час Галич – 500 (5 часов) Чухлома – 400 (4 часа) Солигалич – 150 (1,5 часа)  
Проживание (расчёт на одного человека с завтраком) Гостиница «Галичаночка» ‒ 300 руб. Гостиница «Берёзка» ‒ 300 руб. Санаторий им. «Бородина» ‒ 350 руб. (300+300+350)*17=16150 руб.
Питание 3 обеда – 300 руб. 300*17=5100 руб.
Входные билеты в музей, на театрализованное представление, на дискотеку 80-х и в русскую баню. Посещение Галичского музея – 30 руб./чел. Входной билет на театрализованное представление – 30 руб./чел. Входной билет на дискотеку 80-х – 20 руб./чел. Посещение Чухломского музея ‒ 30 руб./чел. Посещение Солигаличского музея ‒ 30 руб./чел. Посещение русской бани – 200 руб./чел. (30+30+20+30+30+100)*17= 4080 руб.
Страховка До 14 дней 100 руб. 100*17=1700 руб.
Заработная плата руководителю группы 2 500 руб. за тур  
Накладные расходы 1 000 руб.  
Всего +20% прибыль организации с учётом з/п работникам фирмы +18% НДС 46580 руб. 46580*0,2=9316 руб. 46580+9316=55896 руб. 55896 *0,18=10061 руб. 55896+10061=65957 руб.

               

Страхование выезжающих на отдых по России

В последнее время, все больше соотечественников предпочитает проводить свой отпуск в России. Связано это и с отсутствием языкового барьера, экономией времени на сборы (не требуется оформление визы и заграничных паспортов), быстрая акклиматизация, вкусовые пристрастия, сказывается экономический фактор.

Особенности страхования отдыха в России:

- выплата денежной компенсации при получении травм и увечий различной степени тяжести,

- рассчитан для людей в возрасте от 1 года до 80 лет,

- предназначен для индивидуальных, семейных и коллективных поездок,

- действие договора 24 часа в сутки, в любом уголке России,

- срок страхования от 1 дня.

Таблица  7 – Стоимость страховки для русских туристов по России

Сумма выплат (руб.)

100.000

150.000

Срок страхования До 14 дней До 21 дня До 28 дней До 14 дней До 21 дня До 28 дней
Стоимость страхования (руб.) 100 250 300 300 375 450

Таким образом, стоимость данного тура на группу русских туристов в количестве 17 человек (где 1 человек – водитель, 1 человек ‒ сопровождающий гид) составляет 65957 руб. Значит, путёвка на данный тур будет составлять 3880 руб.

Таблица 8 ‒  Калькуляция тура для иностранных туристов

               

Наименование услуг Стоимость Расчет
Автотранспортные услуги с учётом амортизации автобуса, стоянок, заработной платы водителям, налогов и прибыли владельцев на расстояние 420 километров (Мерседес Спринтер – вмещает 17 туристов + сопровождающий гид + гид-экскурсовод + водитель) 15 000 руб.  
Экскурсионное обслуживание (экскурсии во всех городах, с заказом экскурсовода) с учётом на группу более 30 человек, за 1 час Галич – 750 (5 часов) Чухлома – 600 (4 часа) Солигалич – 225 (1,5 часа)  
Проживание (расчёт на одного человека с завтраком) Гостиница «Галичаночка» ‒ 300 руб. Гостиница «Берёзка» ‒ 300 руб. Санаторий им. «Бородина» ‒ 350 руб. (300+300+350)*17=16150 руб.
Питание 3 обеда – 300 руб. 300*17=5100 руб.
Входные билеты в музей, на театрализованное представление, на дискотеку 80-х и в русскую баню. Посещение Галичского музея – 30 руб./чел. Входной билет на театрализованное представление – 30 руб./чел. Входной билет на дискотеку 80-х – 20 руб./чел. Посещение Чухломского музея ‒ 30 руб./чел. Посещение Солигаличского музея ‒ 30 руб./чел. Посещение русской бани – 200 руб./чел. (30+30+20+30+30+100)*17= 4080 руб.
Страховка               -                   -
Заработная плата руководителю группы 3000 руб. за тур  
Накладные расходы 2 000 руб.  
Всего +20% прибыль организации с учётом з/п работникам фирмы +18% НДС 46905 руб. 46905*20%=9381руб. 46905+9381=56286 руб. 56286 *18%=10131 руб. 56286+10131=66417 руб.

 

Таким образом, стоимость данного тура на группу иностранных туристов в количестве 17 человек (где 1 человек – водитель и 1 ‒ человек сопровождающий гид со знанием иностранного языка) составляет 66417 руб. Значит, путёвка на данный тур будет составлять 3907 руб.

 

 

График загрузки

Таблица 9 ‒ График загрузки туристского предприятия группами туристов на    май 2011 г.

                                                                                                                                   месяц

 

Номера групп

Номер маршрута туристского путешествия

Даты обслуживания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 228 29 30
1 003 + + + +       + + + +       + + + +     + + + +     + + + +
2 003                                                            
3 003                                                            
4 003                                                            
5 003                                                            

 

 

Таблица 10 ‒ График загрузки туристского предприятия группами туристов на   июнь 2011 г.

                                                                                                                             месяц

 

 

Номера групп

Номер маршрута туристского путешествия

Даты обслуживания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 228 29 30
1 003   + + + +   + + + +   + + + +   + + + +   + + + +   + + + +
2 003                                                            
3 003                                                            
4 003                                                            
5 003                                                            

 

Первый год данный турпродукт будет реализовываться 6 месяцев – май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь. Так как это самый благоприятный период для экскурсионных программ.



2019-12-29 144 Обсуждений (0)
Описание производственного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание производственного процесса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)