Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отчёт о прибылях и убытках (финансовых результатах)



2019-12-29 149 Обсуждений (0)
Отчёт о прибылях и убытках (финансовых результатах) 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 11 – Отчет о прибылях и убытках

Показатели

Значение по месяцам, тыс. руб.

Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь
1. Выручка от реализации продукции 329800 395760 395760 395760 329800 263840
2. НДС, акцизы и аналогичные платежи 50308 60370 60370 60370 50308   40246,7
3. Экспортные пошлины  -  -  -  -  -  -
4. Выручка от реализации продукции (без НДС и др. аналогичных платежей) 279492 335390 335390 335390 279492   223593
5. Общие затраты на производство и сбыт продукции 227762,5 273315 273315 273315 227762,5 182210
В том числе: НДС - - - - - -
6. Амортизационные отчисления  -  -  -  - -  -
7. Налоги, включаемые в себестоимость 3362,5 4035 4035 4035 3362,5 2960
В том числе взнос в ПФРФ – страховая часть и в ПФРФ – накопительная – 20% 2500 3000 3000 3000 2500 2000
В ФФОМС – 1,1% 137,5 165 165 165 137,5 110
В ТФОМС – 2% 250 300 300 300 250 200
В ФСС – 2,9% 362,5 435 435 435 362,5 290
В ФСС от проф. заболеваний – 0,9% 112,5 135 135 135 112,5 90
8. Финансовый результат 51729,5 62075 62075 62075 51729,5 41383
9. Налоги, относимые на финансовый результат  -  -  -  -  -  -
10. Выплата процентов за пользование кредитом - - - - - -
11. Налогооблагаемая прибыль 51729,5 62075 62075 62075 51729,5 41383
12. Налог на прибыль 10345,9 12415 12415 12415 10345,9 8276,6
13. Чистая прибыль 41383,6 49660 49660 49660 41383,6 33106,4

 

                                              Май

1. Согласно графику загрузки, в мае будет реализовано 5 туров.

Выручка в месяц = 17 чел. × 3880 руб. × 5 туров = 329800 руб.

2. НДС = 329800 руб. × 18% / 118 = 50308 руб.

3. –

4. Выручка без НДС = 329800руб. - 50308 руб. = 279492 руб.

5. - Автотранспортные услуги: 15000 руб. × 5 туров = 75000 руб.

- Экскурсионное обслуживание: 1050 руб. × 5 туров = 5250 руб.

- Проживание + завтрак: 16150 руб. × 5 туров = 80750 руб.

- Питание - обед: 5100 руб. × 5 туров = 25500 руб.

- Развлечения: 4080 руб. × 5 туров = 20400 руб.

- Заработная плата:

гида-экскурсовода: 2500 × 5 туров = 12500 руб.

- Налоги с ФОТ (фонда оплаты труда) составляют 26, 9%, значит отчисления составят 3362,5 руб.

- Накладные расходы: 1000 руб. × 5 туров = 5000 руб.

Итого себестоимость турпродукта 227762,5 руб.

6. -

7. Заработная плата 12500руб.

Налоги с ФОТ (фонда оплаты труда) составляют 26, 9%

12500 × 26,9% = 3362,5 руб.

8. Финансовый результат = 279492 руб. –227762,5 руб. = 51729,5 руб.

9. -

10. -

11. 51729,5 руб.

12. Налог на прибыль составляет 20% и равняется 10345,9 руб.

13. Чистая прибыль за месяц  51729,5 руб. – 10345,9 руб. = 41383,6 руб.

Июнь

1. Согласно графику загрузки, в июне будет реализовано 6туров.

Выручка в месяц = 17 чел. × 3880 руб. × 6 туров = 395760 руб.

2. НДС = 395760 руб. × 18% / 118 = 60370 руб.

3. –

4. Выручка без НДС = 395760 руб. - 60370 руб. = 335390 руб.

5. - Автотранспортные услуги: 15000 руб. × 6 туров = 90000 руб.

- Экскурсионное обслуживание: 1050 руб. × 6 туров = 6300 руб.

- Проживание + завтрак: 16150 руб. × 6 туров = 96900руб.

- Питание - обед: 5100 руб. × 6 туров = 30600 руб.

- Развлечения: 4080 руб. × 6 туров = 24480 руб.

- Заработная плата:

гида-экскурсовода: 2500 × 6 туров = 15000 руб.

- Налоги с ФОТ (фонда оплаты труда) составляют 26, 9%, значит отчисления составят 4035 руб.

- Накладные расходы: 1000 руб. × 6 туров = 6000 руб.

Итого себестоимость турпродукта 273315 руб.

6. -

7. Заработная плата 40000 руб.

Налоги с ФОТ (фонда оплаты труда) составляют 26, 9%

15000 × 26,9% = 4035 руб.

8. Финансовый результат = 335390 руб. –273315 руб. = 62075 руб.

9. –

10. -

11. 62075 руб.

12. Налог на прибыль составляет 20% и равняется 12415 руб.

13. Чистая прибыль за месяц 62075 руб. –12415 руб. = 49660 руб.

Согласно графику загрузки в июле и августе будет реализовано по 6 туров в каждом месяце, а в октябре в связи со снижением туристов планируется организовать 4 тура.

Октябрь

1. Согласно графику загрузки, в октябре будет реализовано 4 тура.

Выручка в месяц = 17 чел. × 3880 руб. × 4 тура = 263840 руб.

2. НДС = 263840 руб. × 18% / 118 = 40246,7 руб.

3. –

4. Выручка без НДС = 263840 руб. – 40246,7  руб. = 223593 руб.

5. - Автотранспортные услуги: 15000 руб. × 4 тура = 60000 руб.

- Экскурсионное обслуживание: 1050 руб. × 4 тура = 4200 руб.

- Проживание + завтрак: 16150 руб. × 4 тура = 64600руб.

- Питание - обед: 5100 руб. × 4 тура = 20400 руб.

- Развлечения: 4080 руб. × 4 тура = 16320 руб.

- Заработная плата:

гида-экскурсовода: 2500 × 4 туров = 10000 руб.

- Налоги с ФОТ (фонда оплаты труда) составляют 26, 9%, значит отчисления составят 2690 руб.

- Накладные расходы: 1000 руб. × 4 тура = 4000 руб.

Итого себестоимость турпродукта 182210 руб.

6. -

7. Заработная плата 10000 руб.

Налоги с ФОТ (фонда оплаты труда) составляют 26, 9%

10000 × 26,9% = 2690руб.

8. Финансовый результат = 223593 руб. –182210 руб. = 41383 руб.

9. –

10. -

11. 41383 руб.

12. Налог на прибыль составляет 20% и равняется 8276,6 руб.

13. Чистая прибыль за месяц 41383 руб. – 8276,6 руб. = 33106,4 руб.

Рассчитаем чистую прибыль за 6 месяцев: 41383,6 + 49660 + 49660 + 49660 + 41383,6 + 33106,4 = 264853,6 руб.

 

                 

 

Расчёт движения денежных средств

Таблица 12 ‒Расчёт движения денежных средств

Показатели

Значение по месяцам, тыс. руб.

Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь

I. Основная (операционная) деятельность

Притоки (поступления) денежных средств 279492 335390 335390 335390 279492 223593
Оттоки (выплаты) денежных средств 227762,5 273315 273315 273315 227762,5 182210
Сальдо потока по основной деятельности 51729,5 62075 62075 62075 51729,5 41383

II. Инвестиционная деятельность

Притоки (поступления) денежных средств            
Оттоки (выплаты) денежных средств            
Сальдо потока по инвестиционной деятельности            
Интегральный экономический эффект            
То же накопительным итогом            

III. Финансовая деятельность

Притоки (поступления) денежных средств            
Оттоки (выплаты) денежных средств            
Сальдо потока по финансовой деятельности            
Суммарное сальдо 3-х потоков            
То же накопительным итогом            

Расчёт точки безубыточности

    При расчёте точки безубыточности используется классификация затрат на переменные и условно-постоянные.

ТБ=СФИ/(Цшт. – ПИ), где

СФИ – совокупные фиксированные постоянные издержки, не зависящие от объёма производства или продаж.

Цшт. – предлагаемая цена продажи единицы продукции.

ПИ – переменные издержки на единицу продукции.

К постоянным издержкам относятся:

Накладные расходы: 1000 руб. за тур.

СФИ = 1000 руб.

Цшт = 3880 руб.

К переменным издержкам относятся:

1. Автотранспортные услуги: 15000 руб./ 17 чел. = 882 руб.

- Экскурсионное обслуживание: 1050 руб. / 17чел. = 62 руб.

- Проживание: 16150 руб. / 17чел. = 950 руб.

- Питание: 5100 руб. / 17 чел. = 300 руб.

- Развлечения: 4080 руб. / 17 чел. = 240 руб.

- Заработная плата гида-экскурсовода: 2500 руб./ 17 чел. = 147 руб.

- Страховка: 1700 руб. / 17 чел. = 100 руб.

Итого: 2681 руб. × 20% = 536,2 руб.

2681 руб. + 536,2 руб. = 3217,2 руб.

3217,2 руб. × 18% = 579 руб.

3217,2 руб. + 579 руб. = 3796,2 руб.

ТБ = 1000 руб./ (3880 руб. – 3796,2 руб.) = 12 туров.

Риски проекта

Предпринимательские риски – вероятность того, что разрабатываемый нами проект принесет убытки - представлены в таблице 13.

Таблица 13 – Первичные риски по стадиям проекта

Риск Отрицательное воздействие на прибыль

Подготовительная стадия

Уникальность вашего преимущества Поиск нового уникального преимущества
Удаленность от транспортных узлов, инженерных сетей Дополнительные капитальные вложения на создание подъездных путей, подводку электроэнергии, воды, тепла, повышенные эксплуатационные затраты
Отношение местных властей Возможное введение ограничений по реализации проекта
Доступность (наличие) подрядчика на месте Возможное завышение стоимости из-за монопольного положения подрядчика
Наличие (отсутствие) альтернативных источников услуг, материалов, топлива, энергии Возможное завышение цен при монопольном положении поставщиков указанных ресурсов

Стадия функционирования

Финансово – экономические риски

Неустойчивость спроса Падение спроса с ростом цен
Появление альтернативного продукта с ростом цен Снижение спроса
Рост налогов Увеличение затрат
Снижение цен конкурентами Снижение цен
Увеличение производства у конкурента Падение объема продаж, снижения прибыли
Неплатежеспособность потребителя Падение объема продаж
Рост расценок на предоставление услуг Увеличение издержек, снижение прибыли
Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы Снижение прибыли
Недобросовестность поставщиков услуг Изменения сроков и качества предоставляемых услуг

Социальные риски

Трудности с набором квалифицированной рабочей силы Увеличение затрат на подготовку кадров
Недостаточный уровень заработной платы Снижение производительности труда, текучесть кадров
Квалификация кадров Рост брака, снижение ритмичности
Социальная инфраструктура Рост непроизводительных затрат
Прочие Резерв средств на компенсацию прочих рисков

 

    Данным рискам дается балловая оценка вероятности наступления риска

Таблица 14 – Балловая оценка вероятности наступления риска

Вероятность наступления риска Количество баллов
Риск рассматривается как несуществующий 0
Риск, скорее всего, не реализуется 25
О наступлении риска ничего конкретного сказать нельзя 50
Риск, скорее всего, проявится 75
Риск наверняка реализуется 100

Таблица 15 – Балловая оценка вероятности наступления риска при реализации проекта «Культурно-познавательный тур по городам Галич, Чухлома, Солигалич с элементами паломничества»

Риск Эксперт № 1 Эксперт № 2 Эксперт № 3 Эксперт № 4 Эксперт № 5
1 Уникальность вашего преимущества 50 25 50 25 25
2 Удаленность от транспортных узлов, инженерных сетей 25 25 50 50 75
3 Отношение местных властей 0 0 0 0 0
4 Доступность (наличие) подрядчика на месте 50 50 25 25 25
5 Наличие (отсутствие) альтернативных источников услуг, материалов, топлива, энергии 75 75 50 50 75
6 Неустойчивость спроса 50 50 50 50 75
7 Появление альтернативного продукта с ростом цен 75 25 50 50 75
8 Рост налогов 75 25 50 75 75
9 Снижение цен конкурентами 100 75 75 50 50
10 Увеличение производства у конкурента 75 50 50 75 50
11 Неплатежеспособность потребителя 75 50 50 75 25
12 Рост расценок на предоставление услуг 50 50 50 50 75
13 Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы 75 75 75 50 75
14 Недобросовестность поставщиков услуг 25 50 50 50 25
15 Трудности с набором квалифицированной рабочей силы 50 25 50 75 50
16 Недостаточный уровень заработной платы 50 75 50 50 25
17 Квалификация кадров 50 75 50 50 50
18 Социальная инфраструктура 75 50 50 75 50
19 Прочие 50 50 50 50 50

Расчет суммарного риска проекта

Определим среднюю вероятность риска – Vi .

Vi = сумма баллов при оценке экспертами/ количество экспертов

Vi 1=25 + 25 + 50+ 25+50/ 5 =225/ 5 = 45

Vi 2=75 + 25 + 50+ 25+50/ 5 =275/ 5 = 55

Vi 3 = 0/ 5 = 0

Vi 4 = 50+ 50 + 25 + 25 + 25/ 5 = 125 / 5 = 25

Vi 5 = 75 + 50 + 50 + 75 + 50 / 5 = 300 / 5 = 60

Vi (1-5) = 45 + 50 + 0 + 25 + 60 / 5 =180 / 5 = 36

Vi 6 = 50 + 50 + 50 + 50 + 75/ 5 = 275 / 5 = 55

Vi 7 = 25 + 50 + 75 + 50 + 75 / 5 = 275 / 5 = 55

Vi 8 =25 + 75 + 75 + 50 + 75 / 5 = 300/ 5 = 60

Vi 9= 100 + 50 + 50 + 75 + 75 / 5 = 350 / 5 =70

Vi 10= 75 + 75 + 50 + 50 + 50 / 5 =200 / 5 = 40

Vi 11= 25 + 50 + 50 + 75 + 75 / 5 = 275 / 5 = 55

Vi 12= 50 + 50 + 50 + 50 + 75 / 5 = 275 / 5 = 55

Vi 13= 50 + 75 + 75 + 75 + 75 / 5 = 350 / 5 = 70

Vi 14= 25 + 25 + 50 + 50 + 50 / 5 = 200 / 5 = 40

Vi 15= 25 + 75 + 50 + 50 + 50 / 5= 250 / 5 = 50

Vi 16= 25 + 75 + 50 + 50 + 50 / 5= 250 / 5 = 50

Vi 17= 75 + 50 + 50 + 50 + 50 /5 = 275 / 5 =55

Vi 18= 75 + 75 + 50 + 50 + 50 /5 = 300 / 5 =60

Vi 19= 50 * 5 / 5 = 50

Vi (6-19) = 55 + 55 + 60 + 70 + 40 + 55 + 55 +70 + 40 + 50 + 50 + 55 + 60 + 50 / 14 = 765 / 14 = 54, 6428

Таблица 16 – Суммарный риск проекта

Стадия проекта Вес (доля) риска Wi Вероятность риска Vi Балловая оценка риска WiVi
Подготовительная 1/2 36 18
Функциональная 1/2 54,6428 27,3214
Итого 1 - 45, 3214

 

Таким образом, суммарный риск проекта составляет 45,3214. То есть полученную балловую оценку риска можно заключить в пределы от 25 до 50 ‒ «риск, скорее всего, не реализуется» ‒ «о наступлении риска ничего конкретного сказать нельзя».

Таблица 17 – Виды рисков и методы страхования от них

Вид риска Методы страхования от риска
1. Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры 1.Глубокое маркетинговое исследование рынка, проводимое систематически; 2.Применение прогрессивных методов обслуживания клиентов
2.Противодействие конкурентов. Недобросовестная конкуренция 1.Использование методов судебной защиты; 2.Отслеживание конъюнктуры рынка; 3.Использование аппарата маркетинга
3. Инфляционные процессы 1.Проведение разумно обоснованной ценовой политики: рост цен не отстаёт от уровня инфляции
4.Форс-мажорные обстоятельства 1.Страхование имущества и клиентов
5. Финансовые риски 1.Создание высокого финансово-кредитного потенциала; 2.Неотложное проведение исследований требований потребителей услуг; 3.Разработка и использование продуманной системы; 4.Контроля качества услуг на всех этапах их создания
6. Политические риски   1. Выработка внутренней налоговой политики; 2.Формирование деловой внешней среды (партнеры, консорциумы, финансово-промышленные группы); 3.Активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами;
7. Юридические риски   1.Четкая и однозначная формулировка соответствующих статей в документах; 2.Привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области; 3.Выделение необходимых финансовых средств для оплаты высококлассных юристов и переводчиков
8. Технические риски   1.Ускоренная проработка (или получение гарантий от поставщиков) технической увязки оборудования и технических комплексов; 2.Заключение контрактов на условии «под ключ» с санкциями за неувязки и срывы сроков; 3.Страхование технических рисков
9. Производственные риски   1.Четкое календарное планирование и управление реализацией проекта; 2.Ускоренная разработка дизайн концепции, включая критерии качества; 3.Разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг на всех этапах ее создания; 4.Подготовка квалифицированных кадров (в том числе за рубежом)
10. Внутренний социально-психологический риск 1.Социальная напряженность в коллективе; 2.Дефицит, текучесть профессиональных кадров; 3.Наличие деструктивной позиции
11. Маркетинговые риски   1.Создание сильной маркетинговой службы; 2.Разработка маркетинговой стратегии; 3. Разработка и реализация программы маркетинговых мероприятий; 4.Проведение полного комплекса маркетинговых исследований

Выводы и рекомендации

    В процессе достижения цели реализованы следующие задачи:

1. Собрана и проанализирована необходимая информация, имеющаяся на данный в момент в трудах российский и зарубежных учёных, Интернете, официальных материалах, нормативных документах, актах.

2. Путём анкетирования исследован туристский рынок города Костромы и Костромской области. Было опрошено 100 респондентов, которые проявили заинтересованность в турпродукте.

3. Определены перспективы развития будущего рынка сбыта услуги, выявлены основные конкуренты и найдены свободные ниши на Костромской туристском рынке. 

4. Рассчитана калькуляция тура для русских и иностранных туристов. Так для граждан РФ стоимость тура составляет 3880 рублей, а для граждан других государств ‒ 3907 рублей.

5. Найдена точка безубыточности, которая составляет 12 туров. Таким образом после организации 12-ти туров численностью 17 человек каждый, компания начнёт получать чистую прибыль.

6. Найдены поставщики услуг, создан календарный план заключения договоров и реализации проекта.

7. Обозначены проектные риски и предложены мероприятия по их минимизации. Суммарный риск проекта составляет 45,3214.

8. Разработаны разделы бизнес-плана: маркетинговый, производственный, финансовый.

Итак, в результате написания бизнес-плана можно сделать вывод, что разработанный турпродукт при его грамотной реализации является прибыльным проектом.

    Нами определены поставщики услуг, с которыми мы планируем заключить договора. Мы рекомендуем:

1. Придерживаться выбранного нами спектра поставщиков.

2.  Провести широкую рекламную кампанию по продвижению данного турпродукта.

3. Внедрять разработанный тур не только на туристский рынок города Кострома и Костромской области, но также на рынки Москвы, Иваново и Ярославля.

4. При благоприятном развитии событий (освоение маршрута) организовывать более большие группы.

5. Рассматривать иностранных туристов, как один из основных сегментов.

В результате написания курсовой работы была достигнута следующая цель ‒ разработан бизнес-план «Культурно-познавательный тур по Галичской, Чухломской и Солигаличской землям с элементами паломничества» с элементами паломничества для привлечения внимания деловых партнёров.

        




2019-12-29 149 Обсуждений (0)
Отчёт о прибылях и убытках (финансовых результатах) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отчёт о прибылях и убытках (финансовых результатах)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)