Отчёт о прибылях и убытках (финансовых результатах)
Таблица 11 – Отчет о прибылях и убытках
Май 1. Согласно графику загрузки, в мае будет реализовано 5 туров. Выручка в месяц = 17 чел. × 3880 руб. × 5 туров = 329800 руб. 2. НДС = 329800 руб. × 18% / 118 = 50308 руб. 3. – 4. Выручка без НДС = 329800руб. - 50308 руб. = 279492 руб. 5. - Автотранспортные услуги: 15000 руб. × 5 туров = 75000 руб. - Экскурсионное обслуживание: 1050 руб. × 5 туров = 5250 руб. - Проживание + завтрак: 16150 руб. × 5 туров = 80750 руб. - Питание - обед: 5100 руб. × 5 туров = 25500 руб. - Развлечения: 4080 руб. × 5 туров = 20400 руб. - Заработная плата: гида-экскурсовода: 2500 × 5 туров = 12500 руб. - Налоги с ФОТ (фонда оплаты труда) составляют 26, 9%, значит отчисления составят 3362,5 руб. - Накладные расходы: 1000 руб. × 5 туров = 5000 руб. Итого себестоимость турпродукта 227762,5 руб. 6. - 7. Заработная плата 12500руб. Налоги с ФОТ (фонда оплаты труда) составляют 26, 9% 12500 × 26,9% = 3362,5 руб. 8. Финансовый результат = 279492 руб. –227762,5 руб. = 51729,5 руб. 9. - 10. - 11. 51729,5 руб. 12. Налог на прибыль составляет 20% и равняется 10345,9 руб. 13. Чистая прибыль за месяц 51729,5 руб. – 10345,9 руб. = 41383,6 руб. Июнь 1. Согласно графику загрузки, в июне будет реализовано 6туров. Выручка в месяц = 17 чел. × 3880 руб. × 6 туров = 395760 руб. 2. НДС = 395760 руб. × 18% / 118 = 60370 руб. 3. – 4. Выручка без НДС = 395760 руб. - 60370 руб. = 335390 руб. 5. - Автотранспортные услуги: 15000 руб. × 6 туров = 90000 руб. - Экскурсионное обслуживание: 1050 руб. × 6 туров = 6300 руб. - Проживание + завтрак: 16150 руб. × 6 туров = 96900руб. - Питание - обед: 5100 руб. × 6 туров = 30600 руб. - Развлечения: 4080 руб. × 6 туров = 24480 руб. - Заработная плата: гида-экскурсовода: 2500 × 6 туров = 15000 руб. - Налоги с ФОТ (фонда оплаты труда) составляют 26, 9%, значит отчисления составят 4035 руб. - Накладные расходы: 1000 руб. × 6 туров = 6000 руб. Итого себестоимость турпродукта 273315 руб. 6. - 7. Заработная плата 40000 руб. Налоги с ФОТ (фонда оплаты труда) составляют 26, 9% 15000 × 26,9% = 4035 руб. 8. Финансовый результат = 335390 руб. –273315 руб. = 62075 руб. 9. – 10. - 11. 62075 руб. 12. Налог на прибыль составляет 20% и равняется 12415 руб. 13. Чистая прибыль за месяц 62075 руб. –12415 руб. = 49660 руб. Согласно графику загрузки в июле и августе будет реализовано по 6 туров в каждом месяце, а в октябре в связи со снижением туристов планируется организовать 4 тура. Октябрь 1. Согласно графику загрузки, в октябре будет реализовано 4 тура. Выручка в месяц = 17 чел. × 3880 руб. × 4 тура = 263840 руб. 2. НДС = 263840 руб. × 18% / 118 = 40246,7 руб. 3. – 4. Выручка без НДС = 263840 руб. – 40246,7 руб. = 223593 руб. 5. - Автотранспортные услуги: 15000 руб. × 4 тура = 60000 руб. - Экскурсионное обслуживание: 1050 руб. × 4 тура = 4200 руб. - Проживание + завтрак: 16150 руб. × 4 тура = 64600руб. - Питание - обед: 5100 руб. × 4 тура = 20400 руб. - Развлечения: 4080 руб. × 4 тура = 16320 руб. - Заработная плата: гида-экскурсовода: 2500 × 4 туров = 10000 руб. - Налоги с ФОТ (фонда оплаты труда) составляют 26, 9%, значит отчисления составят 2690 руб. - Накладные расходы: 1000 руб. × 4 тура = 4000 руб. Итого себестоимость турпродукта 182210 руб. 6. - 7. Заработная плата 10000 руб. Налоги с ФОТ (фонда оплаты труда) составляют 26, 9% 10000 × 26,9% = 2690руб. 8. Финансовый результат = 223593 руб. –182210 руб. = 41383 руб. 9. – 10. - 11. 41383 руб. 12. Налог на прибыль составляет 20% и равняется 8276,6 руб. 13. Чистая прибыль за месяц 41383 руб. – 8276,6 руб. = 33106,4 руб. Рассчитаем чистую прибыль за 6 месяцев: 41383,6 + 49660 + 49660 + 49660 + 41383,6 + 33106,4 = 264853,6 руб.
Расчёт движения денежных средств Таблица 12 ‒Расчёт движения денежных средств
Расчёт точки безубыточности При расчёте точки безубыточности используется классификация затрат на переменные и условно-постоянные. ТБ=СФИ/(Цшт. – ПИ), где СФИ – совокупные фиксированные постоянные издержки, не зависящие от объёма производства или продаж. Цшт. – предлагаемая цена продажи единицы продукции. ПИ – переменные издержки на единицу продукции. К постоянным издержкам относятся: Накладные расходы: 1000 руб. за тур. СФИ = 1000 руб. Цшт = 3880 руб. К переменным издержкам относятся: 1. Автотранспортные услуги: 15000 руб./ 17 чел. = 882 руб. - Экскурсионное обслуживание: 1050 руб. / 17чел. = 62 руб. - Проживание: 16150 руб. / 17чел. = 950 руб. - Питание: 5100 руб. / 17 чел. = 300 руб. - Развлечения: 4080 руб. / 17 чел. = 240 руб. - Заработная плата гида-экскурсовода: 2500 руб./ 17 чел. = 147 руб. - Страховка: 1700 руб. / 17 чел. = 100 руб. Итого: 2681 руб. × 20% = 536,2 руб. 2681 руб. + 536,2 руб. = 3217,2 руб. 3217,2 руб. × 18% = 579 руб. 3217,2 руб. + 579 руб. = 3796,2 руб. ТБ = 1000 руб./ (3880 руб. – 3796,2 руб.) = 12 туров. Риски проекта Предпринимательские риски – вероятность того, что разрабатываемый нами проект принесет убытки - представлены в таблице 13. Таблица 13 – Первичные риски по стадиям проекта
Данным рискам дается балловая оценка вероятности наступления риска Таблица 14 – Балловая оценка вероятности наступления риска
Таблица 15 – Балловая оценка вероятности наступления риска при реализации проекта «Культурно-познавательный тур по городам Галич, Чухлома, Солигалич с элементами паломничества»
Расчет суммарного риска проекта Определим среднюю вероятность риска – Vi . Vi = сумма баллов при оценке экспертами/ количество экспертов Vi 1=25 + 25 + 50+ 25+50/ 5 =225/ 5 = 45 Vi 2=75 + 25 + 50+ 25+50/ 5 =275/ 5 = 55 Vi 3 = 0/ 5 = 0 Vi 4 = 50+ 50 + 25 + 25 + 25/ 5 = 125 / 5 = 25 Vi 5 = 75 + 50 + 50 + 75 + 50 / 5 = 300 / 5 = 60 Vi (1-5) = 45 + 50 + 0 + 25 + 60 / 5 =180 / 5 = 36 Vi 6 = 50 + 50 + 50 + 50 + 75/ 5 = 275 / 5 = 55 Vi 7 = 25 + 50 + 75 + 50 + 75 / 5 = 275 / 5 = 55 Vi 8 =25 + 75 + 75 + 50 + 75 / 5 = 300/ 5 = 60 Vi 9= 100 + 50 + 50 + 75 + 75 / 5 = 350 / 5 =70 Vi 10= 75 + 75 + 50 + 50 + 50 / 5 =200 / 5 = 40 Vi 11= 25 + 50 + 50 + 75 + 75 / 5 = 275 / 5 = 55 Vi 12= 50 + 50 + 50 + 50 + 75 / 5 = 275 / 5 = 55 Vi 13= 50 + 75 + 75 + 75 + 75 / 5 = 350 / 5 = 70 Vi 14= 25 + 25 + 50 + 50 + 50 / 5 = 200 / 5 = 40 Vi 15= 25 + 75 + 50 + 50 + 50 / 5= 250 / 5 = 50 Vi 16= 25 + 75 + 50 + 50 + 50 / 5= 250 / 5 = 50 Vi 17= 75 + 50 + 50 + 50 + 50 /5 = 275 / 5 =55 Vi 18= 75 + 75 + 50 + 50 + 50 /5 = 300 / 5 =60 Vi 19= 50 * 5 / 5 = 50 Vi (6-19) = 55 + 55 + 60 + 70 + 40 + 55 + 55 +70 + 40 + 50 + 50 + 55 + 60 + 50 / 14 = 765 / 14 = 54, 6428 Таблица 16 – Суммарный риск проекта
Таким образом, суммарный риск проекта составляет 45,3214. То есть полученную балловую оценку риска можно заключить в пределы от 25 до 50 ‒ «риск, скорее всего, не реализуется» ‒ «о наступлении риска ничего конкретного сказать нельзя». Таблица 17 – Виды рисков и методы страхования от них
Выводы и рекомендации В процессе достижения цели реализованы следующие задачи: 1. Собрана и проанализирована необходимая информация, имеющаяся на данный в момент в трудах российский и зарубежных учёных, Интернете, официальных материалах, нормативных документах, актах. 2. Путём анкетирования исследован туристский рынок города Костромы и Костромской области. Было опрошено 100 респондентов, которые проявили заинтересованность в турпродукте. 3. Определены перспективы развития будущего рынка сбыта услуги, выявлены основные конкуренты и найдены свободные ниши на Костромской туристском рынке. 4. Рассчитана калькуляция тура для русских и иностранных туристов. Так для граждан РФ стоимость тура составляет 3880 рублей, а для граждан других государств ‒ 3907 рублей. 5. Найдена точка безубыточности, которая составляет 12 туров. Таким образом после организации 12-ти туров численностью 17 человек каждый, компания начнёт получать чистую прибыль. 6. Найдены поставщики услуг, создан календарный план заключения договоров и реализации проекта. 7. Обозначены проектные риски и предложены мероприятия по их минимизации. Суммарный риск проекта составляет 45,3214. 8. Разработаны разделы бизнес-плана: маркетинговый, производственный, финансовый. Итак, в результате написания бизнес-плана можно сделать вывод, что разработанный турпродукт при его грамотной реализации является прибыльным проектом. Нами определены поставщики услуг, с которыми мы планируем заключить договора. Мы рекомендуем: 1. Придерживаться выбранного нами спектра поставщиков. 2. Провести широкую рекламную кампанию по продвижению данного турпродукта. 3. Внедрять разработанный тур не только на туристский рынок города Кострома и Костромской области, но также на рынки Москвы, Иваново и Ярославля. 4. При благоприятном развитии событий (освоение маршрута) организовывать более большие группы. 5. Рассматривать иностранных туристов, как один из основных сегментов. В результате написания курсовой работы была достигнута следующая цель ‒ разработан бизнес-план «Культурно-познавательный тур по Галичской, Чухломской и Солигаличской землям с элементами паломничества» с элементами паломничества для привлечения внимания деловых партнёров.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |