Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ развития системы потребительского кредитования ООО «ХКФ Банк» в России и за рубежом



2019-12-29 157 Обсуждений (0)
Анализ развития системы потребительского кредитования ООО «ХКФ Банк» в России и за рубежом 0.00 из 5.00 0 оценок




  Основным участником Банка является чешская финансовая компания Home Credit Finance a.s., которая успешно работает на европейском рынке потребительского кредитования уже более 5 лет.

  OOO "Хоум Кредит энд Финанс Банк" вышел на российский рынок потребительского кредитования в 2002 году.

  С марта 2002 года Банк является членом Home Credit Group и входит в международную группу компаний РРF, занимающуюся инвестиционным, банковским и страховым бизнесом.

  Первоначальное название банка – «Технополис»

  Home Credit Group специализируется на развитии потребительского кредитования в странах Европы и является одним из лидеров этого сегмента рынка банковских услуг. В PPF входят также такие крупные предприятия, как Чешская страховая компания, первый в Чехии Интернет-банк - E-Banka и Prvni mestska banka.

  Приоритетным направлением деятельности ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" является потребительское кредитование. Банк оперативно реагирует на изменения, которые происходят на российском рынке банковских услуг, предлагая клиентам и партнерам оптимальные условия кредитования и сотрудничества. [15]

  Партнерами Банка на рынке потребительского кредитования в настоящее время являются крупные федеральные и региональные торговые сети, а также отдельные магазины столицы и регионов России.

  В числе партнеров ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" федеральные торговые сети "М.Видео", "Мир", "Партия", "Старик Хоттабыч", "Техносила", "Шатура-мебель","Эльдорадо", POLARIS, региональные торговые сети "Корпорация Сибвез", "ДОМО", "Кей", "Техно", "Сателлит", "Санрайз", "Уральский Вал", "Домострой", "Финанс-Маркетинг", "Изот", "Импульс", "Радиант", "Сибмаркет", "Технополис", "Велис-Техно" и многие другие компании. Постоянно расширяя партнерскую сеть, Банк делает основной акцент на развитии деловых взаимоотношений с надежными и опытными компаниями.

  ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" открыт к сотрудничеству, залогом успеха которого являются выгодные партнерские программы, предлагаемые банком. Так, например, к концу 2002 года банк заключил соглашения о сотрудничестве более, чем с 500 магазинами, к середине 2003 года оформить кредитный договор на покупку товаров можно было уже более чем в 1500 магазинов по всей территории России.

В сентябре 2004 года в числе партнеров банка более 7000 магазинов.

  Согласно рейтингу журнала "Эксперт", в 2003 году Банк вошел в тройку лидеров российского рынка потребительского кредитования, заметно потеснив 27 банков, работающих в этом сегменте.

  Учитывая успешный опыт работы на рынке потребительского кредитования основных учредителей Банка, а также результаты работы Банка за 2003 год,

  Home Credit планирует в кратчайшие сроки закрепить лидирующие позиции на российском рынке потребительского кредитования населения.

  С этой целью Банк активно развивает региональную сеть, а также расширяет спектр оказываемых потребителю услуг.

  Экспансию в регионы Банк начал с открытия в 2002 году представительств в Нижнем Новгороде и Самаре.

  В 2003 году к ним добавились Уфа, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Тюмень, Волгоград и Екатеринбург.

  В начале 2004 года Home Credit открыл представительства Банка в Иваново, Твери, Краснодаре и Красноярске. В мае-июне были открыты представительства Банка в Челябинске, Ульяновске, Перми, Воронеже, Ставрополе и Саратове.

     В августе 2004 года представительства Home Credit открылись в Мурманске, Пензе, Омске, Оренбурге и Астрахани.

  Таким образом, к сентябрю 2004 года представительства Home Credit открыты в 24 регионах страны. В ближайшее время "Хоум Кредит энд Финанс Банк" планирует открыть представительства во всех российских городах с численностью населения 200 000 - 300 000 человек. [15]

  Целевой аудиторией Банка являются потребители с доходом на уровне «средний» и «ниже среднего», которые, по оценкам специалистов Банка, составляют порядка 60 млн. россиян. Согласно результатам последних маркетинговых исследований, проведенных независимой компаний GFK Русь, только 20% жителей России когда-либо пользовались услугами кредитования, что свидетельствует о высоком потенциале этого рынка.

  Самым эффективным инструментом в продвижении продуктов и бренда Home Credit на рынке, является крупномасштабные федеральные телевизионные кампании, проведение которых обеспечивает широкий охват целевой аудитории.

  Начиная с 2004 года, группой компаний Home Credit Group была разработана единая концепция позиционирования и продвижения бренда Home Credit на трех рынках:

- в России

- в Чехии

- в Словакии.

  В течение 2004 года Банк успешно провел две федеральные рекламные кампании – «Два документа» и «Все товары по 10 рублей».

  Результаты кампаний доказали успешность выбранной маркетинговой стратегии позиционирования и продвижения бренда Home Credit:

  - узнаваемость бренда Home Credit увеличилась до 30% (в 2003 году узнаваемость бренда Home Credit – 5%), при этом узнаваемость бренда банка «Русский Стандарт» составила 27%;

  - узнаваемость бренда в регионах России превышает средний показатель на 20%.

  Данное исследование проводилось в марте-апреле 2004 года независимой компанией GFK Русь.

  В 2005 году Банк продолжает активное продвижение бренда Home Credit в России. Летом началась 3-я федеральная телевизионная кампания «Любой платеж» в рамках продвижения нового кредитного продукта «Стандартный +» и бренда Home Credit.

  Результаты последних маркетинговых исследований показывают, что узнаваемость бренда Home Credit в России возросла с 30% до 41% по сравнению с результатами прошлого года, при этом узнаваемость бренда в отдельных регионах, где Банк предоставляет свои услуги, примерно на 15% выше, чем средний показатель по стране.

  По итогам января, февраля 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем выданных в январе-феврале кредитов по трем продуктам (наличные в кредит, товарные кредиты и кредитные карты) вырос на 77,4%. Наиболее впечатляющий рост на 293% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали объемы выдачи потребительских кредитов наличными.

  1 марта, впервые в истории Банка, дневной объем выдачи наличных в кредит, превысил объем выдачи товарных кредитов. По итогам первой недели марта объем выдачи кредитов наличными превышает объем выдачи товарных кредитов на 7%. [12]

  Таким образом, проанализировав развитие системы потребительского кредитования ООО «ХКФ Банк» в России и за рубежом, мы пришли к выводу, что банковские продукты потребительского кредитования активно развиваются не только в пределах России, но также и в Чехии и Словакии.

 

Заключение

  Работая над курсовой работой по теме: «Развитие системы потребительского кредита в России и за рубежом» мы пришли к следующим выводам.

  Потребительский кредит представляет собой банковскую ссуду на различные потребительские цели, такие как покупка недвижимости - ипотечный кредит, покупка автомобиля - автокредит, бытовой техники, предметов мебели; а также на оплату обучения, осуществление дорогостоящего медицинского лечения и пр.

  Отличительной чертой потребительского кредита является целевая форма кредитования физических лиц. При этом в качестве кредитора могут выступать не только непосредственно банки, но и различные специализированные кредитные организации, а также разные юридические лица, осуществляющие продажу товаров или оказывающие какие-либо услуги.

  Классификация потребительских кредитов проводится по нескольким признакам. Например, по объекту кредитования, субъектам кредитования, по срокам кредитования, по обеспечению и методу погашения, по условиям предоставления, по методу взимания процентов.

  Анализируя развитие системы потребительского кредита в России, мы пришли к выводу, что она активно стала набирать свои обороты на стадии становления, после чего, во времена кризиса, был спад. На данном современном этапе, вновь спрос на потребительские кредиты стал активно реализовываться.

  Система потребительских кредитов, только недавно появившаяся в России, в других странах уже стала обычным делом. Нами была проанализирована системы развития потребительского кредита на примере 7 зарубежных стран. После чего, мы пришли к выводу, что наиболее развита система потребительского кредитования в США.

  В практической части курсовой работы мы провели исследование развития системы потребительского кредитования на примере ООО «ХКФ Банк» в России и за рубежом. В результате чего мы пришли к выводу, что потребительское кредитование банка активно развивается не только в России, но и в таких странах, как Чехия и Словакия.

  Таким образом, изучив сущность понятий кредит и потребительский кредит, его классификации, проанализировав развитие системы потребительского кредитования в России и на примере 7 зарубежных стран, исследовав развитие системы потребительского кредитования в России и за рубежом на примере ООО «ХКФ Банк», мы считаем, что цели и задачи курсовой работы достигнуты.

 

 

Список используемой литературы

 

1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ

2. Проект Федерального закона «О потребительском кредите» от 11.11.10

3. Балабанов и.т. Банки и банковское дело. – М., 2002

4. Российская банковская энциклопедия/Гл. ред. О. И. Лаврушин. - Москва, 2005. - С. 215-217

5. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие/Под ред. О.И. Лаврушина – М.: Финансы и статистика. 2004

6. Левин Д.Н. Финансы и кредит. – Пенза, 2005

7. Мурычев А.В. О путях укрепления ресурсной базы российских коммерческих банков // Деньги и кредит. - 2003. - №11

8. Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006рситет, 2005

9. С чем подошли банки в 2006 году /М.В. Ключников // Финансы и кредит. – 2006. - №6.

10.  Организация деятельности коммерческих банков: Учебное пособие/Под ред. Роксопова Ю.В. – Хабаровск ХГАЭиП, 2004

11.  Филатов М.В. Проблемы и пути совершенствования деятельности российских банков в современных условиях. – М, 2004

12.  www.credit.ru

13.  www.okredit.ru

14. www.pro-credit.ru

15. www.homecredit.ru

 



2019-12-29 157 Обсуждений (0)
Анализ развития системы потребительского кредитования ООО «ХКФ Банк» в России и за рубежом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ развития системы потребительского кредитования ООО «ХКФ Банк» в России и за рубежом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)