Ценовая политика предприятия
Ценовая политика банка - установление цен на различные банковские продукты и их изменения в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры. Объектами ценовой политики банка являются процентные ставки, тарифы, комиссионные, премии, скидки, а также минимальный размер вклада. В маркетинговой деятельности банка цена выполняет важную функцию: согласование интересов банка и клиентов. Особенностью ценообразования в банке является отсутствие четкой взаимосвязи потребительной стоимости банковской услуги и ее цены. Рамки, в которых банк имеет возможность маневрировать процентными ставками, уровнем комиссионных вознаграждений и тарифов за услуги, довольно растяжимы. С другой стороны, покупатели банковских услуг, особенно если они являются постоянными клиентами банка, могут в процессе переговоров воздействовать на цену, добиваясь определенных скидок. Конечно, по мере развития рыночных отношений роль цены как основы покупательского выбора снижается, она все больше уступает место неценовым факторам: репутации банка, сервису, рекламе и т.д. Однако в России манипулирование ценами по-прежнему является важным средством конкурентной борьбы за клиентов, самым старым и самым простым с точки зрения технического исполнения. Цели маркетинга при ценообразовании: - обеспечение выживаемости банка (цели, основанные на существующем положении); - максимизация текущей прибыли; - завоевание лидерства на рынке (первенство перед конкурентами, высокое качество услуг). К получению максимальной прибыли стремятся все банки. Добиваясь лидерства, банк может пойти на максимально возможное снижение цен на свои услуги, предлагать высокие проценты по вкладам.
Основные действующих кредитные продукты ОАО «Россельхозбанк»: 1) Пенсионный 2) На развитие личного подсобного хозяйства 3) Под залог приобретаемой техники и/или оборудования. 4) Рефинансирование кредитов граждан, ведущих личное подсобное хозяйство 5) Надежный клиент 6) Сельская ипотека 7) Потребительский 8)Газификация жилья на селе 9) Инженерные коммуникации 10)Образовательный 11) Автокредит с государственной поддержкой В настоящее время кредитование, в т.ч. приобретение автомобиля в кредит являются высоко востребованными на кредитном рынке. Достаточно выгодно приобрести хороший автомобиль пользуясь программой банков "автомобиль в кредит". Условия автокредитов у различных банков мало чем отличаются. Большинство банков предпочитают кредитовать в долларах или рублях. Максимальная сумма автокредитования составляет эквивалент 500 000-600 000 рублей. В среднем срок автокредита - 3 года. Кроме того, при выдаче автокредита, банки принимают во внимание возраст заёмщика, год выпуска автомобиля, где произведено транспортное средство (импортный или отечественный автомобиль). Сравнивая условия по всем этим пунктам в различных банках, можно определить самые выгодные автокредиты, которые в наибольшей степени соответствуют пожеланиям клиентов. Ниже приведён обзор банков, которые предоставляют автокредиты, и условия кредитования покупки автомобиля (табл.6).
Таблица 6 – Условия кредитования покупки автомобиля.
В настоящее время линейка вкладов банка представлена 11-ю продуктами, которые предусматривают наличие широкого спектра возможностей: пополнение вклада, расходные операции, а также различные способы выплаты процентов (включая капитализацию процентов). Основные действующие вклады ОАО «Россельхозбанк»: - «10 лет РСХБ» новый Сезонный вклад - «Агро-ДЕБЮТ (детский)» Вложение денег для юных вкладчиков - «Агро-СТИМУЛ» Рублевые и валютные вклады с капитализацией процентов - «Агро-ИДЕАЛ» Вклады населения на ИДЕАЛьных условиях - «До востребования» Рублевые и валютные вклады до востребования - «Агро-КЛАССИКА» (до 15.12.2008 «Срочный») Классическая схема вложения денег - «Агро-БОНУС» (до 15.12.2008 «С ежемесячной выплатой процентов») Ежемесячное получение выгоды от вложения денег - «Пенсионный» Вклады населения для обеспечения безбедной старости - «Пенсионный Люкс» Денежные вклады для обеспечения достойной старости - «Агро-ПАРТНЕР» (до 15.12.2008 «Зарплатный») Вложение денег и зарплатный проект одновременно - «Агро-VIP» Солидное вложение денег для солидной выгоды. Вклады банка – это прекрасная возможность накопить средства для крупной покупки или подарка. Вклады удобны и выгодны для размещения денежных средств на определенный срок. ОАО «Россельхозбанк» необходимо предоставление все более льготных условий обслуживания клиентов, т.к. это способствует расширению клиентуры банка, повышению его конкурентоспособности и росту финансовых результатов.
Заключение В результате прохождения данной учебно-ознакомительной практики были закреплены теоретические знания и дополнены практическими навыками и умениями в области маркетинга предприятия. Подводя итоги работы, по нашему мнению мы достигли поставленных задач: - закрепили профессиональные знания в области маркетинга, полученные в процессе обучения; - приобрели практические навыки работы по специальности, способности решать реальные маркетинговые задачи; - сформировали творческое профессиональное мышление, необходимое для практической деятельности специалиста в области маркетинга; - принимали участие в реализации конкретных маркетинговых мероприятий на предприятии-базе прохождения практики. Для получения новых знаний и практических навыков во время прохождения учебно-ознакомительной практики на ОАО «Россельхозбанк» мы принимали активное участие в маркетинговых исследованиях, а именно занимались сбором фактического материала о его маркетинговой деятельности, анализировали различные аспекты деятельности данного предприятия и занимались раздачей рекламных листовок, в которых был перечислен перечень основных услуг, предоставляемых банком. В процессе прохождения учебно-ознакомительной практики мы расширили свои представления о банковской деятельности, узнали, что банк относится к числу наиболее динамично развивающихся российских кредитных организаций, входит в число ведущих банков по показателям роста капитала, размера активов, объема выданных кредитов и надежности.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |