Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ценовая политика предприятия



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Ценовая политика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Ценовая политика банка - установление цен на различные банковские продукты и их изменения в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры. Объектами ценовой политики банка являются процентные ставки, тарифы, комиссионные, премии, скидки, а также минимальный размер вклада. В маркетинговой деятельности банка цена выполняет важную функцию: согласование интересов банка и клиентов. Особенностью ценообразования в банке является отсутствие четкой взаимосвязи потребительной стоимости банковской услуги и ее цены. Рамки, в которых банк имеет возможность маневрировать процентными ставками, уровнем комиссионных вознаграждений и тарифов за услуги, довольно растяжимы. С другой стороны, покупатели банковских услуг, особенно если они являются постоянными клиентами банка, могут в процессе переговоров воздействовать на цену, добиваясь определенных скидок. Конечно, по мере развития рыночных отношений роль цены как основы покупательского выбора снижается, она все больше уступает место неценовым факторам: репутации банка, сервису, рекламе и т.д. Однако в России манипулирование ценами по-прежнему является важным средством конкурентной борьбы за клиентов, самым старым и самым простым с точки зрения технического исполнения.

Цели маркетинга при ценообразовании:

 - обеспечение выживаемости банка (цели, основанные на существующем положении);

 - максимизация текущей прибыли;

 - завоевание лидерства на рынке (первенство перед конкурентами, высокое качество услуг).

К получению максимальной прибыли стремятся все банки. Добиваясь лидерства, банк может пойти на максимально возможное снижение цен на свои услуги, предлагать высокие проценты по вкладам.

 

 

Основные действующих кредитные продукты ОАО «Россельхозбанк»:

1) Пенсионный

2) На развитие личного подсобного хозяйства

3) Под залог приобретаемой техники и/или оборудования.

4) Рефинансирование кредитов граждан, ведущих личное подсобное хозяйство

5) Надежный клиент

6) Сельская ипотека

7) Потребительский

8)Газификация жилья на селе

9) Инженерные коммуникации

10)Образовательный

11) Автокредит с государственной поддержкой

В настоящее время кредитование, в т.ч. приобретение автомобиля в кредит являются высоко востребованными на кредитном рынке. Достаточно выгодно приобрести хороший автомобиль пользуясь программой банков "автомобиль в кредит". Условия автокредитов у различных банков мало чем отличаются. Большинство банков предпочитают кредитовать в долларах или рублях. Максимальная сумма автокредитования составляет эквивалент 500 000-600 000 рублей. В среднем срок автокредита - 3 года. Кроме того, при выдаче автокредита, банки принимают во внимание возраст заёмщика, год выпуска автомобиля, где произведено транспортное средство (импортный или отечественный автомобиль). Сравнивая условия по всем этим пунктам в различных банках, можно определить самые выгодные автокредиты, которые в наибольшей степени соответствуют пожеланиям клиентов.

 Ниже приведён обзор банков, которые предоставляют автокредиты, и условия кредитования покупки автомобиля (табл.6).

 

 

Таблица 6 – Условия кредитования покупки автомобиля.

Название банка Срок кредитования Сумма кредита Процентная ставка
Россельхозбанк До 3-х лет До 510 000 руб. 15 % годовых минус 2/3 ставки рефинансирования.( В настоящее время фактическая процентная ставка кредитования составляет 9,83 %)
Сбербанк До 3-х лет До 600 000 руб. 14,5—17% за вычетом 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ
Возрождение До 3-х лет До 510 000 руб. Базовая ставка 15,5% годовых Банка «Возрождение» минус 2/3 ставки рефинансирования

 

В настоящее время линейка вкладов банка представлена 11-ю продуктами, которые предусматривают наличие широкого спектра возможностей: пополнение вклада, расходные операции, а также различные способы выплаты процентов (включая капитализацию процентов).

Основные действующие вклады ОАО «Россельхозбанк»:

- «10 лет РСХБ» новый

Сезонный вклад

- «Агро-ДЕБЮТ (детский)»

Вложение денег для юных вкладчиков

- «Агро-СТИМУЛ»

Рублевые и валютные вклады с капитализацией процентов

- «Агро-ИДЕАЛ»

Вклады населения на ИДЕАЛьных условиях

- «До востребования»

Рублевые и валютные вклады до востребования

- «Агро-КЛАССИКА» (до 15.12.2008 «Срочный»)

Классическая схема вложения денег

- «Агро-БОНУС» (до 15.12.2008 «С ежемесячной выплатой процентов»)

Ежемесячное получение выгоды от вложения денег

- «Пенсионный»

Вклады населения для обеспечения безбедной старости

- «Пенсионный Люкс»

Денежные вклады для обеспечения достойной старости

- «Агро-ПАРТНЕР» (до 15.12.2008 «Зарплатный»)

Вложение денег и зарплатный проект одновременно

- «Агро-VIP»

Солидное вложение денег для солидной выгоды.

Вклады банка – это прекрасная возможность накопить средства для крупной покупки или подарка. Вклады удобны и выгодны для размещения денежных средств на определенный срок.

ОАО «Россельхозбанк» необходимо предоставление все более льготных условий обслуживания клиентов, т.к. это способствует расширению клиентуры банка, повышению его конкурентоспособности и росту финансовых результатов.

 

Заключение

В результате прохождения данной учебно-ознакомительной практики были закреплены теоретические знания и дополнены практическими навыками и умениями в области маркетинга предприятия.

Подводя итоги работы, по нашему мнению мы достигли поставленных задач:

 - закрепили профессиональные знания в области маркетинга, полученные в процессе обучения;

- приобрели практические навыки работы по специальности, способности решать реальные маркетинговые задачи;

- сформировали творческое профессиональное мышление, необходимое для практической деятельности специалиста в области маркетинга;

- принимали участие в реализации конкретных маркетинговых мероприятий на предприятии-базе прохождения практики.

Для получения новых знаний и практических навыков во время прохождения учебно-ознакомительной практики на ОАО «Россельхозбанк» мы принимали активное участие в маркетинговых исследованиях, а именно занимались сбором фактического материала о его маркетинговой деятельности, анализировали различные аспекты деятельности данного предприятия и занимались раздачей рекламных листовок, в которых был перечислен перечень основных услуг, предоставляемых банком.

В процессе прохождения учебно-ознакомительной практики мы расширили свои представления о банковской деятельности, узнали, что банк относится к числу наиболее динамично развивающихся российских кредитных организаций, входит в число ведущих банков по показателям роста капитала, размера активов, объема выданных кредитов и надежности.

 

 



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Ценовая политика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ценовая политика предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)