СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гиляровская, Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Гиляровская Л.Т. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006, - 527с. 2. Гиляровская, Л.Т., Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия/ Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. - СПб.: Питер, 2005. - 256с. 3. Донцова, Л.В., Анализ финансовой отчетности/ Донцова Л.В., Никифорова Н.А. - М: Издательство «ДЕЛО и СЕРВИС», 2005, - 335 с. 4. Ермолович, Л.Л., Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Ермолович, Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В.: – Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2006. - 576 с. 5. Забарова, О.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие/ Забарова, О.А. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – 176 с. 6. Вакуленко, Т.Г., Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений./ Вакуленко, Т.Г., Фомина Л.Ф. - Издание 3-е перер. и доп. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2006, – 288 с. 7. Вахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет./ Вахрушина М.А. - М.: ОМЕГА-Л, 2005, - 570 с. 8. Керимов, В. Э. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли/ Керимов В. Э. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005, - 160 с. 9. Ковалев, В.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Ковалев В.В., Волкова О.Н., – М.: 2006, – 424 с. 10. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности./ Ковалев В.В. - М.: Финансы и статистика, 2005, – 512 с. 11. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле./ Кравченко Л.И. - М.: ООО «Новое знание», 2005, – 526с. 12. Любушкин, Н.П., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006, – 471 с. 13. Макарьева, В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя / Макарьева, В.И. - М.: «Налоговый вестник», 2006,- 256с. 14. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Савицкая Г.В., Учебное пособие - 2-е изд. – М.:ИНФРА – М, 2006, – 272 с. 15. Финансовая отчетность/Под ред. Ефимовой О.В., Мельник М.В. М: ОМЕГА-Л, 2005, – 408 с. 16. Чернов, В.А. Экономический анализ/Чернов В.А. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005, – 686с. 17. Шеремет, А.Д. Управленческий учет/ Шеремет А.Д. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005,- 517с.
Приложение 1
Задача № 3
Тема: Управленческий учет производственной деятельности.
Ниже приведены данные о фирме, производящей и реализующей один продукт.
Составьте сравнительные отчеты о прибыли за каждый месяц по методу: - полного распределения затрат; - маржинальной калькуляции.
Выручка от реализации январь: 4000 × 80 = 320 000 Выручка от реализации февраль: 6000 × 80 = 480 000 Переменные расходы произведенной продукции январь: 8000 × 40 = 320 000 Переменные расходы произведенной продукции февраль: 8000 × 40 = 320 000 Остатки готовой продукции на конец январь: 8000× 80 – 320 000 = 320 000 Остатки готовой продукции на конец февраль: 8000× 80 – 480 000 = 160 000 Переменные расходы реализованной продукции январь: 4000 × 40 = 160 000 Переменные расходы реализованной продукции февраль: 6000 × 40 = 480 000
При методе полного распределения затрат в стоимости остатка готовой продукции учитываются постоянные затраты. В себестоимости готовой продукции уже учтены все постоянные затраты. После того как вычитается стоимость остатка готовой продукции, получается, что мы не включили стоимость постоянных затрат в себестоимость. То есть прибыль при методе учета постоянных затрат подсчитана неверно — она больше. Это не означает, что метод полного распределения затрат систематически завышает прибыль. Учету подлежит прирост остатка готовой продукции. Поэтому при методе полного распределения затрат прибыль будет то выше (когда этот прирост положителен), то ниже (когда прирост остатка готовой продукции отрицателен), чем на самом деле.
Прокомментируйте следующие высказывания (при желании проиллюстрируйте цифрами): «Максимальная калькуляция составлена по данным о реализации, а полное распределение затрат – по данным о производстве» Теоретическая основа калькуляции себестоимости по переменным издержкам (Direct Costing, маржинальный подход) состоит в том. что постоянные накладные расходы не включаются в себестоимость продукции, а относятся непосредственно на счет прибылей и убытков в том периоде, когда они произошли. Таким образом. СС = ВVС. Данная концепция исходит из того, что постоянные затраты не имеют непосредственного отношения к выпуску продукции, так как предприятие все равно их несет. Калькуляции себестоимости с полным распределением затрат (Absorption Costing, тотальный подход) предполагает, что в соответствии с этой концепцией в себестоимость включаются все производственные затраты вне зависимости от того, постоянные они или переменные, полупеременные или условно-переменные. В любом случае условно все бухгалтерские чатраты можно разделить на постоянные и переменные: СС = BFС + ВVС. Данная концепция исходит из того, что без постоянных за фат выпуск продукции будет невозможен. Модель полного распределения затрат служит для целей производственного учета. На основе модели полного распределения затрат исчисляется себестоимость изделия, заказа, операции или иных объектов калькуляции. Соответственно себестоимость объекта калькуляции представляет собой сумму дифференциальных издержек на объект калькуляции и распределенных общих издержек - накладных, косвенных расходов.
[1] Шеремет, А.Д. Управленческий учет/ Шеремет А.Д. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002,- С. 112
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |