Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тактика, креативные решения



2019-12-29 252 Обсуждений (0)
Тактика, креативные решения 0.00 из 5.00 0 оценок




В целом в рамках кампании будут осуществляться несколько ком­муникационных проектов, каждый из которых будет ориентирован на конкретную группу/группы целевой аудитории:

1) непосредственно коммуникационный проект;

 2) коммуникационный проект рекламного характера;

3) некоммерческий коммуникационный проект;

4) масштабный коммуникационный проект;

5) локальный коммуникационный проект;

6) периодический коммуникационный проект;

7) разовый коммуникационный проект.

Практические действия

Периодический масштабный некоммерческий коммуникационный проект «Пресс-клуб».

Пресс-служба ежедневно должна осуществлять рассылку новостей о банке (финансовые показатели, внедрение новых продуктов, достиже­ния, особенности предлагаемых продуктов и услуг) и комментариев поактуальным вопросам экономической и финансовой сферы (бан­ковское, гражданское, административное законодательство; анализ рынков); оперативное реагирование на федеральные и местные но­вости соответствующей тематики — не менее одной новости в день, а также интервью специалистов по теме.

В ежемесячном режиме должен подготавливаться подробный аналитический обзор банковского и гражданского законодательства. Первого числа каждого месяца — прогноз курса «доллар — евро» на следующий месяц, пятнадцатого числа — обзор фондового рынка.

Периодический масштабный некоммерческий коммуникационный проект «Первый Дальневосточный фестиваль духовной музыки "БЛАГОВЕСТ"»

Банк ««ТрансКредитБанк»» и Дальневосточная епархия Русской православной церкви при содействии администрации губернатора Хабаровского края, департамента культуры Хабаровского края организуют фестиваль духовной музыки под девизом «Возрождаем духовные традиции  вместе!».

В течение двух дней будут проходить выступления хоровых коллективов в Спасо-Преображенском Соборе. Вход свободный для всех. На гала-концерте состоится выступление лучших хоров, отобранных жюри фестиваля. На концерт приглашаются архиепископ, представители департамента культуры и адми­нистрации губернатора Хабаровского края, ведущих СМИ дальневосточного региона, бизнес-элита Хабаровска, а также деятели культуры и искусства.

Периодический масштабный некоммерческий проект «Золотая подписка»

ОАО КБ «ТрансКредитБанк» и редакции 10 газет Хабаровского края предложат  читателям поучаствовать в беспрецедентной акции. По ее итогам выигравший подписчик газеты на 2011 г. получит слиток золота 999-й пробы от ОАО КБ «ТрансКредитБанк».

На протяжении полугода в изданиях бесплатно будут публиковаться еженедельные объявления на одной полосе о проведении акции «Зо­лотая подписка» совместно с банком «ТКБ», который выступит в качестве партнера соответствующей газеты.

Масштабный периодический некоммерческий проект «Совет банкира»

Каждый квартал в подразделениях банка в крае будут проходить «Дни открытых дверей» с тематическими днями: ипотечное и потребительское кредитование, вклады; а также прямые телефонные линии с управляющими дополнительных офисов банка во всех печатных СМИ горо­дов и районов, в которых находятся подразделения банка.

Каждую неделю будут выходить в свет аналитические материалы сотрудников банка в специальной рубрике «Спроси банкира» в краевых газетах, а также в «КП-Хабаров ск».

 

 

Масштабный периодический некоммерческий проект «Золотой самородок»

ОАО КБ «ТрансКредитБанк» в партнерстве с администрациями 5 городов и рабочих поселков Хабаровского края, департаментом образования Хабаровского края организуют конкурс для школьников, который будет проводиться в течение 2011 учебного года в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Николаевске-на-Амуре, Бикине, Совгавани.

Конкурс будет организован среди медалистов, призеров олимпиад и участников научно-практических конференций, склонных к экономическим и точным наукам и ориентированных на работу в КБ «ТКБ». Лучший выпускник школы получит золотой самородок высшей пробы от ОАО «Алмазы Якутии».

«Банковский ретейл на ДВ»

 Банк совместно с газетой «Тихоокеанская звезда» проведет масштабное исследование на территории Дальневосточного федерального округа по теме «Банковский  ретейл на ДВ». Будет  проанализирована степень развития банковских розничных услуг в крупнейших городах Дальневосточного федерального округа по таким сегментам, как кредитование населения, операции с ценными бумагами, вкладами, расчеты, в том числе с использованием пластиковых продуктов. По итогам будет составлен рейтинг ведущих банков в данных сегментах и дана оценка перспектив рынка.

Некоммерческий коммуникационный проект «Межбанковский чемпио­нат по мини-футболу "Осень 2011"»

ОАО КБ «ТКБ» проведет межбанковскийчемпионат по мини-футболу. 10 октября 2011 г. на поле стадиона им.Ленина будут состязаться 10 команд, представляющих различныебанки  г. Хабаровска.



2019-12-29 252 Обсуждений (0)
Тактика, креативные решения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тактика, креативные решения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)