График Ганта представляет собойхронограмму полного набора планируемых мероприятий PR-кампании.
Мероприятия
4) Ежеквартально в течение кампании
| |
3
4
|
| 8) Еженедельно в течение кампании
| |
8
Месяцы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Рис.3. График Гантта PR-кампании ОАО КБ «ТКБ» на 2011 год
Сам график имеет форму латинской буквы L, по вертикали располагается список всех видов деятельности в хронологическом порядке, по горизонтали – графически изображаются начало или конец операции, ее продолжительность (в днях, неделях, месяцах) (рис. 3).
Основным достоинством данного графика является то, что он наглядно демонстрирует не только последовательность действий, но и их пересечение во времени, одновременность. В случае чрезвычайной «накладываемости» операций друг на друга целесообразно, если это возможно, развести их, если нет – организовать ресурсы таким образом, чтобы имелась возможность в сжатые сроки выполнить большой комплекс работ. Такой вид календарного планирования наиболее удобен для создания планов спецмероприятий; для планирования кампании в целом «полный список мероприятий в хронологическом порядке» выглядел бы чрезмерно громоздко.
Планы по работе с основными группами общественности можно представить в форме табл. 3.
| Таблица 3. План PR-кампании «Креативное информационное пространство» ОАО КБ «ТрансКредитБанк» на 2011 год
| №
| Мероприятия
| Сроки
| Ответственный
| | 1
| Периодический масштабный некоммерческий коммуникационный проект «Пресс-клуб»:
|
| Управление по связям с общественностью
| | - рассылка новостей о банке
| ежедневно
| Пресс - служба
| | - подробный аналитический обзор банковского и гражданского законодательства
| ежемесячно
| Аналитический отдел
| | - прогноз курса «доллар-евро» на следующий месяц
| первого числа каждого месяца
| Валютное управление
| | - обзор фондового рынка
| 15 числа каждого месяца
| Управление ценных бумаг
| | 2
| Периодический масштабный некоммерческий коммуникационный проект «Первый Дальневосточный фестиваль духовной музыки «БЛАГОВЕСТ»:
|
| Управление по связям с общественностью
| | - гала-концерт
| 20-21 апреля
| Пресс-служба
| | 3
| Периодический масштабный некоммерческий проект «Золотая подписка»:
|
| Управление по связям с общественностью
| |
| - публикация в изданиях 14 местных газет объявления о проведении акции «Золотая подписка»
| январь – июнь, еженедельно
| Пресс-служба
| | - подведение итогов, награждение выигравшего подписчика слитком золота
| 30 июня
| Пресс-служба
| | 4
| Масштабный периодический некоммерческий проект «Совет банкира»:
|
| Кредитное управление
| |
| - проведение «Дней открытых дверей»
| каждый квартал
| Кредитное управление
| | - публикация в краевой газете «КП – Хабаровск» рубрики «Спроси банкира»
| еженедельно
| Пресс-служба
| | 5
| Масштабный периодический некоммерческий проект «Золотой самородок»:
|
| Пресс-служба
| |
| - организация конкурса для школьников
| в течение 2010 года
| Отдел связей с клиентурой
| | - подведение итогов конкурса, награждение лучшего выпускника золотым самородком
| август
| Отдел связей с клиентурой
| | - зачисление победителей на факультеты экономического или юридического профиля в вузы города
| август
| Отдел связей с клиентурой
| | 6
| Банковский ретейл на ДВ
|
| Отдел внешнего анализа
| |
| - масштабное исследование на территории Сибирского федерального округа по теме «Банковский ретейл на ДВ»
| январь-март
| Отдел внешнего анализа
| | - анализ степени развития банковских розничных услуг в крупнейших городах ДВ
| март
| Отдел внешнего анализа
| | - составление рейтинга ведущих банков в данных сегментах, оценка перспектив рынка
| апрель
| Отдел внешнего анализа
| | 7
| Некоммерческий коммуникационный проект «Межбанковский чемпионат по мини-футболу «Осень-2011»
| 15 октября
| Управление по связям с общественностью
| | 8
| Периодический масштабный проект «Системообразующий, социально ответственный Банк Хабаровска – лидер регионального рынка»
| В течение года, еженедельно
| Управление по связям с общественностью
| | 9
| Социальные проекты:
|
| Управление по связям с общественностью
| |
| - конкурс «Дети рисуют победу»
| 1-9 мая
| Отдел услуг и рекламы
| | - совместный проект телекомпании «НТВ» и ОАО КБ «ТКБ» «Это мы»
| апрель
| Отдел услуг и рекламы
| | - поддержка проекта Хабаровской филармонии «Все фортепианные концерты Сергея Рахманинова»
| июнь
| Отдел услуг и рекламы
| | - поддержка социального проекта «Это наши дети»
| ноябрь
| Отдел услуг и рекламы
|
| | | | | | | |
|
|