Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание хода реализации проекта



2019-12-29 328 Обсуждений (0)
Описание хода реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




PR – проект «Креативное информационное пространство» для ОАО КБ «ТрансКредитБанк»

Общая характеристика ОАО КБ «ТранКредитБанк»

Открытое акционерное общество коммерческий банк «ТрансКредитБанк» был зарегистрирован 4 ноября 1992 года.

Миссией КБ «ТрансКредитБанк» - является оказание качественных расчетно-кассовых, финансовых услуг клиентам – физическим и юридическим лицам Российской Федерации.

Целью деятельности кредитной организации является получение прибыли от проведения активных, пассивных и комиссионных операций по счетам клиентов.

Стратегическими целями банка являются: 1) выйти на международный уровень; 2) занять лидирующую позицию среди кредитных организаций Сибирского федерального округа.

ОАО КБ «ТранКредитБанк» предоставляет широкий спектр банковских услуг: краткосрочное кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, обслуживание пластиковых карт, дилерские операции, консалтинг, инкассация, установка и обслуживание системы «Банк – клиент», операции в валюте и валютный контроль и др.

Организационная структура управления ОАО КБ «ТрансКредитБанк» представлена в приложении. Для разработки и реализации PR – проекта «Креативное информационное пространство» предложено создание управления по связям с общественностью и пресс-службы.

Факторы внешней среды. На территории Хабаровского края действует 10 местных банков и 60 федеральных. Банк «ТрансКредитБанк» на 01.07.2009 года являлся крупнейшим среди местных банков по размеру собственного капитала (1,3 млрд. руб.) и по объему привлеченных средств (6,7 млрд. руб.) и вторым (2,3 млрд. руб.) после ВТБ-банка по выданным кредитам.

В 2009 году основной проблемой для банков стал рост неплатежей по кредитам. Произошло падение объемов кредитования бизнеса. В десять раз сжался рынок ипотеки. В этих условиях банки активно привлекают вклады.

Основными клиентами банка являются граждане и организации г.Хабаровска.

Конкурентами банка «Левобережный» являются отделения Сбербанка России и другие банковские структуры, расположенные в г.Хабаровске.

 

Обоснование, цели и задачи, решаемые в данном проекте.

Описание хода реализации проекта

PR-проект «Креативное информационное пространство» планируется к реализации в январе – декабре 2011 г. управлением по связям с общественностью ОАО КБ ««ТрансКредитБанк»».

Проблематика. Большая конкуренция на российском, и в частности региональном, рынке финансовых услуг поставила перед ««ТрансКредитБанк»» но­вую задачу. В условиях ограниченной ресурсной базы необходимо  создать сопоставимое с характером и масштабом бизнеса банка комму­никационное пространство и поддерживать  уровень информационного присутствия в массмедиа целого региона. Самый верный путь для того, чтобы адекватно реагировать на негативные информационные акции конкурентов и ряда СМИ, - это самим построить отлаженную систему связей и лобби в ведущих региональных изданиях.

Целевая аудитория проекта:

1. Клиенты банка (в том числе потенциальные) — частные лица.

2. Средства массовой информации сибирского региона.

3. Экономическая и политическая региональная элита (властные структуры, общественные организации).

4. Руководители предприятий, организаций — потенциальные кли­енты банка (деловые круги).

Цели и задачи:

1. Создание вокруг банка позитивного информационного пространства, адекватного масштабам его бизнеса и стратегии развития, в процессе обсуждения наиболее актуальных тем и направ­лений развития отечественной экономики.

2. Формирование образа банка как аналитического института, существенно влияющего на развитие регионального финансового рын­ка, своей деятельностью во многом формирующего этот рынок.

3. Формирование дружественной общественной и информационной среды, которая способствовала бы осуществлению деятельности банка и повышению его привлекательности в глазах целевой ауди­тории. Создание и поддержание надлежащей репутации банка.

4. Формирование полного и достоверного информационного представления о банке.

5. Построение эффективного взаимодействия и укрепление парт­нерских отношений со средствами массовой информации.

Стратегия. Исходя из основополагающего представления о банковской структу­ре как о строго консервативном и солидном общественном институте, средства выбирались в соответствии с форматом деятельности банка.

Главными критериями были:

ü солидность, основательность: удовлетворяя этим критериям, сред­ство массовой информации в восприятии целевой аудитории пе­редает часть своих позитивных свойств банку;

ü сложившаяся безупречная репутация, являющаяся ключевым основанием для выбора того или иного средства;

ü консервативность: несмотря на технологичность и динамизм, при­сущие банку, финансово-кредитные учреждения являются кон­сервативными общественными институтами, нацеленными на со­хранение и приумножение традиций ведения бизнеса;

ü высокие рейтинговые оценки, которые не должны тем не менее яв­ляться единственным и исключительным основанием для предпоч­тения того или иного средства;

ü максимальный охват целевой аудитории банка;

ü аналитическая, информационная направленность, помогающая сформировать имидж банка, как «интеллектуального» обще­ственного института;

ü отсутствие «политической» окраски.

Средства, используемые для достижения задач деятельности банка по связям с общественностью:

ü печатная пресса;

ü телевидение;

ü радио; наружная реклама;

ü электронные средства (включая поддержку интернет-сайта банка);

ü личные контакты с представителями элит и СМИ — лоббистские акции и стратегические коммуникации;

ü мониторинг СМИ;

ü анкетирование целевых аудиторий.

Место и время размещения в СМИ информации о банке некоммерческого характера должны выбираться  адекватно характеру и масштабам его бизнеса. Недопустимым для достижения задач деятельности банка по связям с общественностью признается использование средств, име­ющих политическую направленность, либо средств, направленность которых не соответствует этическим нормам и стандартам банковско­го бизнеса («желтая пресса»).



2019-12-29 328 Обсуждений (0)
Описание хода реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание хода реализации проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)