Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обоснование выбора и характеристика объектов исследования



2019-12-29 199 Обсуждений (0)
Обоснование выбора и характеристика объектов исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




Российский рынок молочной продукции достаточно консолидирован, несколько крупнейших игроков контролируют более 50% рынка, при этом на рынке достаточно сильна конкуренция, в том числе из-за прихода западных игроков. При этом существует достаточно весомая ниша, занятая региональными заводами, позиционирующими себя как производители качественных натуральных продуктов, доступных по цене.

«Сегодня не покупатель выбирает поставщика, а торговые точки» – отмечает директор фирмы «Камэлла Молочные продукты» (Увельский район) Иван Очеретный. Поэтому потребитель вынужден порой делать свой выбор исходя из ассортимента, перед которым он оказался. Пропал «Первый Вкус» с прилавков, появилась продукция других производителей, таких как Уйский сыродельный завод и Ситниковский МКК. Покупатель, в большинстве случаев, вынужден выбирать из того что есть, опираясь на предпочтения в ценовом сегменте.

Для исследования были выбраны следующие образцы с м.д.ж. 2,5%:

1. «Первый Вкус» молоко Российское, пастеризованное, питьвое, маложирное. Производитель - «Челябинский городской молочный комбинат» (ОАО «ЧГМК»);

2. «Каmеlla» молоко коровье пастеризованное и гомогенизированное, маложирное. Производитель - ОАО «Камэлла Молочные Продукты»;

3. «Простоквашино» молоко питьевое пастеризованное. Производитель – ОАО «Компания ЮНИМИЛК», Молочный комбинат «Шадринский»;

4. «Уйское» молоко питьвое пастеризованное. Производитель – ООО «Уйский сыродельный завод»;

5. «Золтые луга» молоко питьевое пастеризованное. Производитель – ЗАО «Ситниковский МКК».

«Челябинский городской молочный комбинат» (ОАО «ЧГМК») – производитель молочной продукции под торговой маркой «Первый вкус» производит все свои продукты на территории г. Челябинска. Кроме качества это является его вторым конкурентным преимуществом. Потому что это единственный поставщик в городе на сегодняшний день, который предлагает магазинам двойной завоз. Так как многие торговые предприятия не имеют оборудования для хранения больших объемов продукции, они заказывают у нас утреннюю и вечернюю доставку. С момента производства до момента доставки молочных продуктов в магазины проходит всего несколько часов, поэтому «ЧГМК» всегда предлагает самые свежие молочные продукты, пользующиеся однако не малым спросом.

Молоко ОАО «Камэлла Молочные Продукты» отличается особым качеством. Молоко под данной торговой маркой победило на конкурсе "Лучший продукт по оценке посетителей" в 2008 году. При проведении экспертизы качества «Вкус белого» по органолептическим показателям в 2009 году, молоко Камэлла заняло первое место, завоевало лидерство среди экспертных оценок. Поэтому при оценке качества оно обязано составить конкуренцию.

Продукция компании «Юнимилк» - под торговой маркой «Простоквашино» - качественная и пользуется большим спросом у потребителя. «Юнимилк» занимает второе место среди лидирующих производителей молока и молочных продуктов. Лучшие специалисты компании «ЮНИМИЛК» использовали свой опыт и последние технологические достижения, чтобы создать высококачественные и совершенно особые молочные продукты под маркой «Простоквашино». Сегодня под брендом «Простоквашино» выпускается, пожалуй, весь ассортимент молочной продукции. Главное отличие продуктов «Простоквашино» - это повышенная (традиционная) жирность, отсутствие «искусственных» компонентов и высочайшее качество. Технология упаковки молока предусматривает сохранение максимального возможного количества натуральных веществ.

ООО «Уйский сыродельный завод» - можно сказать «новорожденное» предприятие. Но уже в короткие сроки ему удалось выйти на третье место по производству молочной продукции. Сегодня на рынке выигрывает тот, кто способен обеспечить оптимальное соотношение "цена-качество" и наладить поставки потребителям. Оптовые покупатели завода стали более взыскательными. На сегодняшний день завод активно сотрудничает с сетью ТЦ Молния, а так же торговыми сетями "Пятерочка", "Монетка", "Метро Кэш энд Керри" и многими другими. Продукция пользуется спросом в муниципальных районах и в образованиях Челябинской области. Кроме того, производитель уверен, что сможет насытить рынок региона качественными продуктами по цене на 10-15% ниже сегодняшнего уровня. Однако насколько качественно молоко, поставляемое в магазины?

ЗАО «Ситниковский МКК», в Тюменской области, производит молоко и молочную продукцию под известными на сегодняшний день брендами, такими как: «Золотые луга», «Ситниковское», «Доктор Му». Так же как и ООО «Уйский сыродельный завод», сотрудничает с множеством оптовых заказчиков, такими как сеть магазинов Молния, сеть магазинов «Пятерочка» и др. Молоко и молочная продукция данного производителя заполонило прилавки магазинов очень быстро и пользуется спросом, благодаря удобному для потребителя положению в ценовом сегменте.

 



2019-12-29 199 Обсуждений (0)
Обоснование выбора и характеристика объектов исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обоснование выбора и характеристика объектов исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)