Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Набор реквизитов бланка.



2019-12-29 321 Обсуждений (0)
Набор реквизитов бланка. 0.00 из 5.00 0 оценок




Бланки с угловым штампом могут быть с центрованным и флаговым расположением реквизитов.

Для создания бланка с угловым штампом потребуется дополнительная панель инструментов Формы:

Меню Вид

Команда Панели инструментов

Выбрать панель инструментов Формы - установить флажок

       Набор реквизитов ведем от левого поля.

Особое внимание уделим набору трафаретных частей бланка для писем.

Элементы трафаретных частей выполняются с помощью расположенной на панели Форматирования, а также возможен вариант с клавиатуры с использованием

Трафаретная часть для даты и номера исходящего документа:

Устанавливаем на горизонтальной линейке положение табулятора – 2,5 см и 7 см (щелчком по левой кнопке мыши)

На панели форматирования нажимаем  или

Выполняем табулирование клавишей Таб.

На панели форматирования отключаем  или

Пробел

Ставим знак №  (комбинация клавиш

Пробел

На панели форматирования нажимаем  или

Пробел

Выполняем табулирование клавишей Таб.

На панели форматирования отключаем  или

 

Трафаретная часть ссылки для даты и номера ответного документа:

Устанавливаем на горизонтальной линейке положение табулятора - 4 см и 7 см (щелчком по левой кнопке мыши)

Пишем На №

Пробел

На панели форматирования нажимаем  или

Пробел

Выполняем табулирование клавишей Таб.

На панели форматирования отключаем  или

Пробел

Пишем от

Пробел

На панели форматирования нажимаем  или

       Пробел

Выполняем табулирование клавишей Таб.

На панели форматирования отключаем  или

 

Познакомившись с данным вариантом набора трафаретных частей бланка для писем, в дальнейшем можно будет пользоваться вариантом набора от левого поля, с последующей растяжкой при установке курсора в начале или конце каждой части, и нужной табуляционной установкой на горизонтальной линейке.

Выделив набранные реквизиты штампа, введем в рамку. На панели инструментов Формы выберем пиктограмму Вставить рамку. Введенные реквизиты, в рамке примут следующий вид.

 

Установим параметры рамки: (см. 1.2.4.5. Шаг 2*0*)  Меню Формат или контекстное меню Формат рамки

Поле Обтекание текста – вокруг

Поле Размер:

 

ширина – Точно 7,3 см

высота – Авто Поле по горизонтали:

 

положение – 3,5 относительно Страницы

расстояние от текста – 0,7 см  Поле по вертикали:

 

положение – 2 см относительно Страницы

        расстояние от текста – 0 см       

        Поле установить привязку – поставить флажок

 Нажать ОК

 

Чтобы рамка не была видна при печати, снимаем обрамление:

 Меню Формат или контекстное меню Формат рамки

Команда Границы и заливка

Вкладка Граница

Поле Применить к – рамке

Поле Тип – нет

Нажать ОК

 

Бланк придает информации официальный характер. Применение бланков значительно ускоряет процесс создания документа (за счет наличия постоянной информации), сокращает трудозатраты на составление, упрощает восприятие информации и повышает культуру управленческого труда.

На бланках изготавливают только первую страницу документа, для изготовления всех следующих страниц используют стандартные листы бумаги.

Если документ подлежит рассылке в несколько адресов, то на бланке создают каждый экземпляр документа.

Стандарт допускает изготовление бланков типографским способом, с помощью средств оперативной полиграфии или же использование формы бланка, созданной компьютером.( для бланков с гербом РФ – обязательно) Наиболее старым и распространенным способом изготовления бланков является, как уже отмечалось, типографский. Распространившаяся в последнее время практика распечатки бланков с компьютера рациональна для небольших организаций, где не создается большое количество документов. Компьютерная форма бланка может быть легко изменена при изменении справочных данных об организации (адреса, телефона, факса, счета в банке и др.). Этот способ использования бланка экономичен, так как не возникает ситуаций, когда надо уничтожать готовый тираж бланков. Но следует помнить, что воспроизвести такой бланк (т.е. подделать документ) достаточно просто.

Бланк, содержащий реквизиты, характеризующие организацию-автора (ее наименование, дату и место создания, регистрационный номер), оказал влияние и на оформление внутренних документов организации. Для их оформления стали использовать те же реквизиты, повторяя их состав и порядок расположения даже в тех случаях, когда документ создается рукописным способом (заявление, объяснительная записка).

Назначение бланка состоит в подтверждении официальности документа, который на нем создан, и характеристике организации-автора. Соблюдение при этом общепринятых норм, закрепленных в отечественных или международных стандартах, не только облегчает проектирование бланка, но и обеспечивает представительские функции, характеризуя организацию своим корреспондентам

Заключение

 

В данной работе была рассмотрена тема «Бланк документа. Виды бланков. Основные проблемы при конструировании бланков (на примере конкретного учереждения)». В своей работе я постарался дать характеристику печатной продукции типа «Бланк». Показать какие бывают бланки, типы их оформления и структуру их создания на примере предприятия «Можайский Полиграфкомбинат».

Большинство организационно-распорядительных документов: письма, справки, протоколы, приказы, распоряжения, положения, инструкции и т.д. – должны создаваться на бланках документов.

Понятие бланка в полной мере применимо только к бумажным документам, однако, при автоматизации делопроизводства практикуется создание электронных файлов, содержащих электронные образы бланков, использование или заполнение которых позволяет создавать юридически полноценные документы, соответствующие современным правилам и действующим бумажным формам.

Вопрос о способе изготовления бланков каждая организация вправе решать самостоятельно, то есть бланки могут быть отпечатаны типографским способом, средствами оперативной полиграфии или компьютерной техники непосредственно при изготовлении документа. Исключение составляют бланки с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, которые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. № 1268 " Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации" должны изготавливаться только полиграфическими и штемпельно-граверными предприятиями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности и сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне.

 

 

 

Список литературы

1. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – Введ. 2003-07-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2003. – Пункт 4.7.

2. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – Введ. 2003-07-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2003. – Пункт 4.7.

3. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – Введ. 2003-07-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2003. – Пункт 4.6.

4. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – Введ. 2003-07-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2003. – Пункт 4.6.

5. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов: Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003. / Росархив; ВНИИДАД; Сост.: М.Л.Гавлин, А.С.Красавин, Л.В.Кузнецов и др.; Общ. ред. М.В.Ларин, А.Н.Сокова. – М., 2003. – 90 с.

6. Организация работы с документами. Учебник для вузов. Под ред. В.А.Кудряева. – М., 2005.

7. Рогожин М.Ю. Настольная книга секретаря. С учетом новых правил ведения трудовых книжек и ГОСТ Р 6.30-1-2003. Проспект 2004.

8. Чуковенков А.Ю. Янковская В.Ф. Правила оформления документов. Комментарий к ГОСТ Р 6.30-2003. «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации (ОРД). Требования к оформлению документов». М., «Проспект». 2004.

 

Примеры оформления общего бланка:

 

Рис. 1. Общий бланк с продольным расположением реквизитов

Рис. 2. Общий бланк организации с угловым (центрированным)
расположением реквизитов

 

 

Рис . 3. Общий бланк организации с угловым (флаговым) расположением реквизитов

Рис. 4. Общий бланк структурного подразделения
с продольным расположением реквизитов

Рис. 5. Общий бланк структурного подразделения с угловым (центрированным) расположением реквизитов

Рис. 6. Общий бланк структурного подразделения с угловым (флаговым) расположением реквизитов

 



2019-12-29 321 Обсуждений (0)
Набор реквизитов бланка. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Набор реквизитов бланка.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)