Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Роль связей с общественностью в развитии организации



2020-02-03 233 Обсуждений (0)
Роль связей с общественностью в развитии организации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Последнее десятилетие строительная отрасль Красноярского края характеризуется высокими темпами роста. И лишь в последние два года можно заметить некий «бум» на открывающиеся магазины строительных материалов. Возможно, это можно объяснить не только востребованностью данной категории товаров среди населения, но и увеличением выполнения чистовых отделочных работ застройщиками. В связи с данным фактом возникает потребность в развитии современных форм осуществлении связи с целевыми аудиториями, с партнерами, с клиентами, а так же выстраивании взаимоотношений с конкурентами.

Таким образом, становятся более востребованными приемы и инструменты связей с общественностью. Первоочередной задачей специалиста по связям с общественностью, можно назвать формирование и поддержку репутации организации как добросовестного и стабильно развивающегося партнера. Партнера, как для инвесторов, так и для клиентов. Важнейшими аспектами деятельности специалиста по связям с общественностью в данной области является установление коммуникаций как с представителями власти, так и внутри коллектива. Немаловажной задачей для крупной организации с большим количеством сотрудников является поддержание и развитие внутрикорпоративных коммуникаций[8].

Во всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе, благотворительности и т. д. Существуют и разные определения PR[9].

Определение, предложенное С. Блэком: Public Relations - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

Public Relations - это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции.

Public Relations - это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.

По мнению автора, именно определение, данное Сэмом Блэком, наиболее отражает суть данного вида деятельности. Пусть бизнес строительно-отделочных материалов не несет такой глобальной ответственности, как например, строительный бизнес, а именно возведение зданий, но, тем не менее, организация несет ответственность за качество товара, ведь качество-это дальнейший комфорт. Не важно в каком доме живет человек, в панельном, кирпичном или же в частном, эстетическую красоту и внутренний уют создается при помощи качественных строительно-отделочных материалов. Как известно, холодный пол, температурный шов и многие другие неприятности создают невероятный дискомфорт, подобные недочеты можно подкорректировать при помощи строительно-отделочных материалов. Качественный продукт говорит о надежности организации, и именно с правильного выбора могут начаться продолжительные отношения между компанией и общественностью.

Можно предположить, что покупатели приобретают строительные материалы для ремонта, рассчитанного лет на 7-10. Таким образом, «заслужить» постоянного клиента следует раз и навсегда. Соответственно, здесь и следует обратиться к помощи специалиста по коммуникациям.

Начать следует изнутри самой компании, обратиться к внутрикорпоративной культуре. Организационная культура являетя основой жизненного потенциала организации. Особенности отношений между людьми, устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации, образцы положительного и отрицательного поведения и многое другое, что относится к ценностям и нормам, имеют важное значение для эффективной самопрезентации.[10] Если можно говорить, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура.

Носителями организационной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится фактором организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу.

Так же о надежности компании можно судить по его партнерам, благо, в строительно-отделочном бизнесе эта информация более прозрачна, нежели в других отраслях. Так, например, специалист по коммуникациям способен завоевать достойного партнера по бизнесу, обладая компетенцией в своей деятельности.

Именно работа специалиста по связям с общественностью способна оказать глубочайшее влияние на развитие организации. Не сложно предположить, что именно люди являются главным ресурсом для преуспевающей компании. Следовательно, именно на развитие внутренних отношений стоит делать упор всем организациям.

Успех фирмы зависит не только от рациональной организации производства, снижения издержек, эффективности использования ресурсов, роста производительности труда и других организационных и производственных факторов, но прежде всего от умения приспособиться к внешней среде, включая запросы потребителей, конкуренции товаропроизводителей, каналы распределения и товародвижения. [11]

Иначе говоря, нельзя, сосредоточив все усилия на продукте, игнорировать разнообразные характеристики рынков или, акцентировать внимание на освоении каких-либо рынков, забывать о проблемах развития фирмы и т.д.[12]



2020-02-03 233 Обсуждений (0)
Роль связей с общественностью в развитии организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Роль связей с общественностью в развитии организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)