Описание структуры ООО «Стройпромтрейд»
Структура OOО «Стройпромтрейд» включает в себя 9 отделов, во главе которых стоит директор: - администрация; - финансовая служба (ФС); - отдел по работе с персоналом; - отдел продаж (ОП); - отдел по управлению качеством; - отдел логистики; - отдел закупок (ОЗ); - отдел развития (ОР); - административно-хозяйственный отдел. В функции административного отдела входит: - оформление на работу новых сотрудников; - контроль за соблюдением внутреннего распорядка и трудовой дисциплины; - подготовка, ведение и оформление недельных планерок, совещаний, коллегий управления; - документационное обеспечение, ведение архивного дела; - организация проведения обучения работников - организация приема граждан по личным вопросам с руководством ии специалистами других отделов; - прием и консультирование посетителей; Финансовая служба несет следующие функции: - управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов; - разработка финансовой стратегии компании; - составление проектов перспективных и текущих финансовых планов, с приложением всех необходимых расчетов; - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ежеквартально и в целом за год. Отдел по работе с персоналом выполняет функции, касающиеся непосредственно сотрудников и потенциальных сотрудников организации. А именно: - планирование текущей и перспективной потребности компании в персонале с учетом существующего кадрового потенциала, динамики увеличения количества рабочих мест, стратегии развития компании; - ведение системы контроля и экспертизы введения вакансий: экономический (исследование рынка труда, определение затрат на привлечение, адаптацию, переобучение и повышение квалификации персонала) и функциональный (описание профиля рабочего места - разработка должностной инструкции) аспекты; - организация мероприятий по оптимизации численного состава компании; - анализ текучести персонала; - ведение установленной кадровой отчетности; - разработка рекомендаций по юридически грамотному высвобождению персонала; - принятие мер по трудоустройству высвобождающегося персонала; - анализ рынка труда. Отдел продаж выполняет следующие функции: - увеличение стоимости и рентабельности заключенных контрактов; - рост числа крупных заказов; - расширение и сохранение клиентской базы; - формирование личных и доверительных отношений с клиентами; - расширение известности компании; - создание имиджа компании как надежного делового партнера; - качественная подготовка документов; - развитие личностных и профессиональных компетенций работников отдела. Отдел по управлению качеством. Стоит пояснить, что это за отдел и чем он занимается. Качество - это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности[35]. Любая продукция или услуга должна соответствовать определенным требованиям потребителей. Качество характеризует соответствие товара этим требованиям. Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или не успех фирмы на рынке. Процесс управления качеством логично начать с взаимодействия с внешней средой, в первую очередь, с заказчиками и рынками сбыта, в результате чего поставщик определяет требуемые свойства и характеристики (качество) своей продукции. Исходя из этих требований, поставщик анализирует свои технологические возможности и определяет политику в области качества. А также требования к своим субподрядчикам - поставщикам материалов и комплектующих элементов. На основе этой политики осуществляется планирование качества. Затем, в рамках общей организации работ на предприятии организуется работа по достижению требуемого качества в процессе производства продукции с выделением необходимых ресурсов, осуществляется подготовка и мотивация персонала. Далее, непосредственно при управлении процессом производства, осуществляется контроль качества и анализируется полученная информация. По результатам анализа полученной информации разрабатывают соответствующие мероприятия и руководство предприятия принимает необходимые решения. Отдел логистики отвечает за бизнес-процессы, а именно за: качество логистических процессов, доставку товаров и услуг, дисциплину выполнения заказа. Отдел закупок является функционально обособленным подразделением фирмы и входным звеном в логистической цепи/системы, поэтому ему необходимо устанавливать определенные взаимоотношения с другими структурными подразделениями компании для рациональной организации логистического процесса. Основные функции отдела закупок: - определение потребности в материальных ресурсах. Для этого отдел закупок получает информацию от отдела маркетинга, производственного отдела, службы логистики, операционно-аналитического отдела. Расчет средств на приобретение материальных ресурсов. Для расчетов необходимы данные из бухгалтерии и финансового отдела о наличии свободных оборотных средств; - поиск, анализ данных, выбор поставщиков. Это важная функция отдела закупок включает тщательное исследование рынка поставщиков по интересующей продукции, поиск наиболее квалифицированных поставщиков, предоставление необходимых услуг до и после продажи. В результате анализа выбираются наиболее приемлемые поставщики. Определение условий поставки и оплаты: переговоры с поставщиками, на которых обсуждаются условия доставки, формы оплаты, возможность получения отсрочек платежа и т.д.; - заключение договоров и контроль исполнения. Данная функция отдела закупок выполняется при тесном сотрудничестве с юридическим отделом, так как важно в договоре соблюсти все интересы компании. Действия в случае нарушений условий поставки. Санкции в отношении поставщика, нарушившего условия поставки, могут иметь разный характер: от простого предупреждения или мелкого штрафа вплоть до расторжения договора с ним; - получение материальных ресурсов. Обработка входящих потоков материальных ресурсов, идентификация продукции, уточнение количества, подготовка отчетов и перемещение сырья к месту его использования и хранения; - проверка поступающей продукции и подтверждение качества. Проверка и подтверждение того, что поступающее сырье, материал и услуги отвечают требованиям, т.е. соответствуют договору и сертификации. Отдел развития на данный момент отвечает еще и за функции отдела по работе с общественностью. Представлены некоторые из общих функций: - анализ рынка, налаживание контактов с партнерами; - разработка маркетинговой политики; - прогнозирование предложений и спроса; - разработка предложений по конкурентоспособности организации; - сбор и анализ коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу услуг; - разработка тендерной документации инновационных и инвестиционных проектов; - формирование пакета заказов по всем видам деятельности компании; - информационно-рекламное обеспечение деятельности; - разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ; - разработка плана мероприятий по формированию или корректированию имиджа корпоративной культуры; - формирование фирменного стиля компании. Отдел развития включает на данный момент в себя 3 специалистов: маркетолог, маркетолог-аналитик, специалист по стратегическому маркетингу. Административно-хозяйственный отдел в различных организациях несет различные функции, в данном случае: - уборка помещений; - эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника, мелкий бытовой ремонт); - оформление помещений; - ремонт помещений; - обустройство прилегающих территорий; - озеленение. Таким образом, компания «Аксиома» выглядит изнутри. Структура организации возникла не так давно, но в ходе работы директором Яныгиным Андреем Борисовичем, были выявлены недостатки. В ближайшем будущем планируется пересмотреть организационную структуру и внести значительные коррективы.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (264)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |