Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные виды деятельности ООО «Диамант»



2020-02-03 157 Обсуждений (0)
Основные виды деятельности ООО «Диамант» 0.00 из 5.00 0 оценок




Фирма ООО «Диамант», являясь туристическим агентством основным видом деятельности выбрало для себя:

- международный туризм;

- автобусный туризм;

- внутренний туризм;

- поездки по России;

- загородные поездки.

На данном этапе своего развития фирма «Диамант» представляет собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся приёмом иностранных туристов в Москве и обслуживанием наших туристов и предоставление им тех же самых услуг, кроме проживания в семьях. Кроме того, для российских туристов предоставляются услуги международного туризма по различным направлениям. Фирма «Диамант» предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам российскую действительность и места российской глубинки. Туристы проводят свой отпуск в русских семьях или, если они того пожелают, в высококлассных гостиницах. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и музеям Москвы и его окрестностям и по другим близко лежащим городам Московской области и Средней полосы России. ООО «Диамант» предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания.

Освоены следующие направления деятельности фирмы:

Приём иностранных туристов в Москве и экскурсионное обслуживание; Молодёжный туризм; Международный туризvм; Автобусный туризм; Семейный туризм; Познавательный туризм.

Индивидуальный туризм и также экскурсионное обслуживание туристов, по индивидуальным программам и заранее запланированным.

Таким образом, услуги «Диамант» рассчитаны широкий круг потребителей.

По данным опроса ООН, Москва занимает второе в мире по шкале популярности среди туристов, особенно сезонно. Около 30 млн. иностранных граждан выражают готовность её посетить.

Обычный тур включает в себя экскурсии по старинным дворцам и соборам, что является достоянием русской истории и представляет несомненный интерес. Однако опыт показывает, что большинство туристов интересуется также современной жизнью русских людей («реальной Россией») – жизнью русской семьи, работой и зарплатой, магазинами и ценами, проблемами с жильем, системой образования, медицинского обслуживания и т.д., - о которых туристам рассказывают и, которые туристы видят собственными глазами в домах русских людей, как в городах, так и в деревнях, в школах, магазинах, на рынках и т.д.

Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества, является изюминкой компании и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался владельцами фирмы и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации.

2.2. Анализ внешней и внутренней среды.
Преимущества и недостатки.

Изучим статистику числа фирм, зарегистрированных в данном районе, проанализируем объемы реализации тур услуг, ценообразование, произведем сравнение с фирмой «Диамант». Существует небольшое число фирм, предлагающих тур услуги, рассмотрим основные четыре фирмы:

Турфирмы г. Калуга

Таблица 1

Название Место расположения Доля рынка компании
Калужское Бюро Путешествий гостиница Калужский посад ком. 204 40%
Диамант ул. Загорская д. 32 кв. 110 22%
Сеть горящих путёвок ул. Загорская, маг. «Порядок в доме» 21%
Вояж- д- тур Альфа - Банк, 2 – ой этаж. 17%

 

Основной подход на фирмах - конкурентах к системе ценообразования

Таблица 2

Название Стратегия
Калужское Бюро Путешествий Высокое качество - высокая цена
Вояж- д- тур Низкие производственные издержки–низкая цена
Сеть горящих путёвок Цена в зависимости от цен конкурентов


У всех трех фирм ограниченный ассортимент туристических маршрутов, так как привыкли работать с уже надежными и проверенными операторами, что сужает круг предложений по турам, наша же надежная фирма предоставляет более широкий ассортимент.

Предметом наиболее жесткой конкуренции в туристической сфере деятельности является:

- цена;

- авторитет фирмы;

- качество.

Рекламе особенно большое внимание уделяет «Калужское Бюро Путешествий» (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).

«Вояж-д-тур» (вывеска у входа, объявления в печатных изданиях, реклама в телефонных справочниках).

«Сеть горящих путёвок» (вывеска у входа, реклама на городских стендах, распространение визиток.

Вывод: Анализируя эти данные ООО «Диамант» стоит уделять рекламе большее значение.

 

Для оценки своих сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам, можно использовать метод сегментации рынка по основным конкурентам, позволяющий систематизировать информацию.

Удобно эту информацию предоставить в виде следующей таблицы:

Оценка сравнительных преимуществ фирмы «Диамант»

Таблица 3

Факторы конкурентоспособности Диамант КБП Вояж-д-тур Сеть горящих путёвок
1 2 3 4 5
1. Наружная реклама и информация 10 7 7 9
2. Интерьер офиса 8 8 6 6
3. Внешний вид менеджеров 10 8 6 7
4. Энтузиазм и отзывчивость 10 8 5 8
5. Профессионализм 7 8 7 8
6. Знание направлений 8 9 7 7
7. Объяснения страхования, визовых требований 9 9 9 9
8. Условия оплаты 5 5 5 5
9. Использование компьютера 10 10 10 10
10. Использование каталогов 10 10 8 10
11. Соответствие запросу клиента 10 7 7 6
Общий балл: 95 89 80 85

 

Оценка производится по 10 бальной системе.

Данные показывают о том, что главный конкурент – «Калужское Бюро Путешествий». Максимальное количество очков – 110, стремясь к ним можно стать лидером.

Вывод: C ильные стороны фирмы «Диамант»:

- Во-первых, это стабильность: на протяжении многих лет фирма предлагает на рынке конкурентоспособный и качественный турпродукт. Не менее важно, что фирма никогда не берет на себя обязательства, которые не может выполнить, сотрудничаем только с надежными партнерами. Наконец, мобильность - любой вопрос, который не могут решить менеджеры, незамедлительно доводится до директорского состава, и проблема решается без промедлений.

Вывод: Слабые (риски) стороны фирмы «Диамант»:

Все риски, которые могут угрожать деятельности фирмы можно разделить на риски внешней и внутренней среды и на риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.



2020-02-03 157 Обсуждений (0)
Основные виды деятельности ООО «Диамант» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные виды деятельности ООО «Диамант»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)