Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационный лист содержит:



2020-02-03 156 Обсуждений (0)
Информационный лист содержит: 0.00 из 5.00 0 оценок




1) сведения об авторе опыта (творческой группе, коллективе): ФИО, год рождения, образование, квалификационная категория и год присвоения, адрес, контактный телефон;

2) сведения о том, какими материалами представлен опыт, их точное местонахождение;

3) сведения о последователях опыта (если они есть), их отзывы и замечания, конкретные адреса распространения передового опыта (ФИО, должность, название учреждения образования).

 

 Рецензия. Содержит отзывы и замечания эксперта (-ов) о представленной работе (указать ФИО, должность  эксперта(-ов).

 

      Аннотация. Это сокращенное (на 1/3 страницы) изложение содержания материала об опыте в следующей последовательности:

1) представление автора (ов), составителя;

2) основное содержание материала об опыте;

3) читательское назначение материала.

 

     Оглавление (содержание). Дает развернутый перечень всех рубрик (разделов, глав, параграфов) соответственно тексту с указанием страниц. В целом оно должно отражать основные аспекты рассматриваемой в работе проблемы.

 

Введение. Указываются актуальность рассматриваемого опыта, тема, предмет материала, сформулированные в заглавии; необходимо показать научно-практическую значимость, проблематичность рассматриваемого опыта с тем, чтобы у читателя создалась определенная установка на восприятие его содержания и возник целенаправленный интерес. Целесообразно очертить круг вопросов, которые будут рассматриваться в опыте. Необходимо отметить индивидуальный вклад каждого автора, если работа написана коллективом авторов, дать необходимые разъяснения отдельных моментов, объяснить термины, встречающиеся в тексте. Введение не должно повторять аннотацию.

 

       Основная аналитическая часть. Дается изложение рассматриваемого опыта работы, освещаются существующие подходы и пути их решения. Основную часть можно начать с описания достигнутых результатов в опыте педагога. Важно выявить и обосновать те конкретные противоречия, которые обусловили творческий поиск, а также описать, для чего начинался и как развивался данный опыт. При описании опыта в частных и общих выводах и их обоснований должно проявиться авторское отношение к нему.

 

       Заключение. Содержит сведения о фактическом состоянии проанализированной проблемы. Здесь прослеживаются причинно-следственные связи между используемыми педагогом средствами и полученными результатами. В заключительной части могут быть даны выводы и рекомендации, а также прогнозы, отражающие перспективы развития данного опыта, проблемы и пути их решения. Выводы являются очень важным разделом работы и могут носить характер рекомендаций, направленных на эффективное решение рассматриваемых в опыте проблем, или характер прогноза, т.е. опережающего опыта, раскрывающего возможности передового опыта в определении на его основе дальнейшей разработки как отдельных научных проблем, так и теории и практики учебно-воспитательного процесса в целом.

Литература. Список литературы, используемой в работе.

           Приложение. Составляется при необходимости. Таблицы, примеры, материалы справочного характера и пр. не должны повторять текст работы, а лишь служить ее дополнением.

Общие требования к оформлению авторских материалов

       Материалы (с приложением) оформляются:

- в папку в виде машинописного текста на писчей бумаге стандартного формата А-4 или в виде брошюры, отпечатанной полиграфическим способом.

- Также все материалы дублируются на электронных носителях для хранения в электронном банке данных.

-

Общие требования к оформлению сценарной разработки воспитательного мероприятия

1. Титульный лист

а) название учреждения образования представляющего материал;

б) заглавие (краткое и информативное название представляемого материала);

в) ФИО, должность того, кто представляет материал;

г) год представления материала.

Аннотация

Сокращенное (на 1/3 страницы) изложение содержания материала

- представление автора(ов), составителя;

- цели, задачи, основное содержание материала;

- практическое назначение материала.

Сценарная разработка

- Тема, цели, задачи мероприятия.

- Сценарно-режиссерский план мероприятия.

- Оснащение (технические средства, атрибуты, фонограмма и т.п.).

- План подготовки мероприятия ( этапы подготовки к мероприятию, кто за что отвечает).

- Основная часть ( расписывается подробно, с указанием используемых форм, методик, указанием действующих лиц).

Подведение итогов.

Литература.

Приложение 2

 

 

Материалы, необходимые при изучении деятельности педагога, носителя передового опыта

 

 

1 Решение педсовета (методсовета) учебного заведения об изучении и обобщении передового опыта работы педагога по конкретной проблеме.

2. Краткая производственная и общественная характеристика работы педагога - носителя передового опыта.

3. Научно-методический анализ проводимой работы, оценка ее результативности.

4. Доклады (тезисы выступлений) педагога – носителя передового опыта на педсоветах, семинарах, научно-практических конференциях и т.п.

5. Подборка творческих работ педагога по совершенствованию методики преподавания и воспитания:

- изложение отдельных тем программы;

- система дидактических материалов;

- сценарии мероприятий и др.

6. Перечень выступлений педагога по обмену опытом работы,     индивидуальных консультаций, которые он ведет; участие в работе школы передового опыта, методического объединения.

7. Приложение: материалы по учебному кабинету, образцы конспектов занятий, работы учащихся и др.

8. Публикации об опыте работы.

9. Данные об использовании изучаемого опыта в учебном заведении, районе и т.д.

 



2020-02-03 156 Обсуждений (0)
Информационный лист содержит: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационный лист содержит:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)