Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Постоянные ежемесячные затраты.



2020-02-03 225 Обсуждений (0)
Постоянные ежемесячные затраты. 0.00 из 5.00 0 оценок




Для "быстрого старта" интернет-магазина в наиболее простом варианте, не нужны отдельные офисные помещения, склады, выделенные Интернет-сервера. Можно вполне обойтись комнатой в квартире или дополнительным столом в офисной комнате, арендой виртуального хостинга, а товар забирать со складов поставщиков.

Затраты на онлайн:

-Покупка домена и хостинга.

-Регистрация домена в зоне RU - 20 долларов

-Хостинг на надежном, быстром сервере, 500 Мб, неограниченный трафик, PHP, MySQL, на год - 100 долларов

-Разработка "движка" интернет-магазина - 1500-2000 долларов. В стоимость входит дизайн, проектирование, программирование, наполнение товарами, размещение в интернете.

Итого, затраты на онлайн: 1620-2120 долларов

Затраты на оффлайн:

-Организационные расходы — 500–700 долл. Они включают расходы по регистрации предприятия в форме ООО, расходы на открытие расчетного счета в банке, внесение минимального уставного капитала. В принципе, поначалу можно обойтись и без регистрации, если вы готовы некоторое время работать "вчерную".

-Закупка компьютеров и оргтехники для организации рабочих мест (2 рабочие станции, лазерный принтер, кассовый аппарат) — 1500-2000 долларов. Если это оборудование уже есть - то, соответственно, не учитываем этот пункт.

-Монтаж локальной сети и настройка оборудования — 100-200 долларов.

-Настройка программного обеспечения - 100 долларов

-Итого, затраты на оффлайн: до 3000 долларов

-Постоянные ежемесячные затраты:

-Расходы на бухгалтерское сопровождение — 200 долларов в месяц.

-Аренда офиса или комнаты — 300 долларов в месяц (помещение площадью около 10 кв.м).

-Ежемесячная плата за телефонные линии, доступ в Интернет, продление аренды домена и хостинга (через год) — около 200 долларов в месяц

-Реклама в Яндекс.Директ - 50-100 долларов в месяц

-Реклама в Яндекс.Маркет - 50-100 долларов в месяц

-Реклама в Рамблер.Покупки - 40-100 долларов в месяц

-Другая онлайновая и офф-лайновая реклама - 100 долларов в месяц

-Поддержка и развитие сайта интернет-магазина - 100-200 долларов в месяц

-Офисные расходы (расходные материалы для оргтехники, канцелярские товары и пр.) — 200 долларов в месяц

Итого, постоянные ежемесячные затраты: 1240-1500 долларов в месяц

На первом этапе, владелец магазина может совмещать функции контент-менеджера (менеджера, отвечающего за наполнение интернет-магазина товарами, новостями, полезной информацией и пр.), менеджера по заказам, администратора интернет-магазина, менеджера по закупкам, бухгалтера и даже курьера. Со временем, на эти должности желательно нанимать отдельных исполнителей. В качестве альтернативы найму собственных курьеров, можно использовать специальные курьерские службы для доставки товаров по городу, области и России.[4]

В целом, минимальные затраты на открытие магазина могут составить 2000-5000 долларов, ежемесячные постоянные затраты - от 1500 долларов.

Естественно, это очень приблизительная смета затрат и при расчете бизнес-плана реального интернет-магазина эти цифры могут вырасти.

Чтобы выйти на уровень окупаемости, Интернет-магазин должен обеспечить уровень чистой прибыли не менее, чем сумма ежемесячных затрат плюс необходимо покрыть первоначальные затраты на открытие магазина. Также нужно учитывать налоги (если работаем официально) и непредвиденные расходы. Предположим, что для выхода на окупаемость "в ноль" необходимо получение ежемесячной прибыли в 1,5-2 раза большей, чем затраты. Таким образом, необходимо получать ежемесячную прибыль около 2000-3000 долларов, чтобы магазин окупался.

Допустим, что средняя стоимость одного товара в магазине - 100 долларов, а прибыльность - 20%. Тогда для выхода на окупаемость, необходимо продавать около 100-150 товаров в месяц или 5-7 товаров каждый рабочий день. Учитывая, что в одном заказе может быть несколько товаров, такой объем заказов может обработать и один-единственный менеджер.

Чтобы в магазине продавалось 5-7 достаточно дорогих товаров в день, необходима посещаемость на уровне 100-200 уникальных посетителей в день. Этого можно добиться, оптимизируя магазин под поисковики, применяя методы раскрутки и оплачивая контекстную рекламу.

Таким образом, быстрый выход интернет-магазина на уровень окупаемости - задача вполне реальная.

Весь приведенный расчет можно представить в виде калькуляции.

Калькуляция затрат на открытие Интернет-магазин:

 

Статьи затрат Сумма, долл. в месяц
1. Затраты на он-лайн:  
Регистрация домена в зоне RU 200
Хостинг 100
Разработка "движка" интернет-магазина 2000
Итого затраты на он-лайн 2300
2. Затраты на оффлайн:  
Организационные расходы 600
Закупка компьютеров и оргтехники 1500
Монтаж локальной сети и настройка оборудования 150
Настройка программного обеспечения 100
Итого затраты на оффлайн 2350
3. Постоянные ежемесячные затраты:
Расходы на бухгалтерское сопровождение 200
Аренда офиса 300
Ежемесячная плата за телефонные линии, доступ в Интернет, продление аренды домена и хостинга 200
Реклама в Яндекс.Директ 100
Реклама в Яндекс.Маркет 100
Реклама в Рамблер.Покупки 50
Поддержка и развитие сайта интернет-магазина 200
Офисные расходы 200
Итого постоянные ежемесячные затраты 1350
Налог на индивидуальную деятельность -
Всего затрат: в долл. 6 000
В руб. 168 000
Прибыль 0

 

Данная калькуляция отражает начало деятельности Интернет-магазина.

Для того чтобы данный бизнес приносил прибыль необходимо начать деятельность, т.е. продажу товара через Интернет-магазин. В конкретном случае чтобы окупить бизнес (получить прибыль 20%), заплатить налог(13% от выручки в соответствии с п.4 ст.241 НК РФ) необходимо получить выручку в сумме:

1) 6 000*1,2*1,073= 7 726 долл. в месяц.

В дальнейшем затраты связанные с открытием бизнеса как разовые отпадут и останутся только затраты связанные с непосредственной деятельностью Интернет-магазина и разумеется выручки ежемесячной при тех же условиях будет достаточно в сумме:

2) (6 000-2 300- 2 350)*1,2*1,073= 1 738 долл. в месяц, т.е. затраты в месяц будут минимальными в сумме 1 350 долл. и при выручке 1 738 долл. прибыль составит 270 долл. в месяц и 3 240 долл. в год.

Данный расчет дает ясную картину деятельности Интернет-магазина и свидетельствует об эффективном и перспективном бизнесе.

Необходимо подчеркнуть, что создание удобного и эффективного сайта интернет-магазина является важной, но все же не главной задачей при организации бизнеса в интернете.[5]

Для владельца бизнеса наиболее важными вопросами являются:

-Что продавать;

-Оптимизация затрат на создание и поддержание инфраструктуры магазина;

-Разработка рекламной стратегии, способов обеспечения конкурентного преимущества;

-Развитие.

Рынок Интернет-торговли в России во многих областях еще не перенасыщен товарными предложениями и конкуренция, зачастую, невелика. В тоже время, платежеспособных пользователей Интернета с каждым днем становится все больше и спрос на дешевые товары в Интернет-магазинах с их стороны довольно значителен.

Проведя подробный анализ спроса и предложения, используя для этого, например результаты поиска Яндекс и статистику Яндекс Директ, можно найти выгодные товарные ниши, где спрос превышает предложение или предложение вообще отсутствует. Удачно выбранное направление может сделать магазин супер доходным. В свою очередь, неудачный выбор может привести к полному отсутствию заказов, несмотря на грамотную организацию и мощную рекламу.

В заключение отмечу, что организация интернет-магазина, по сравнению с организацией обычного магазина, имеет несомненные преимущества - быстрый старт, меньше первоначальных и постоянных затрат, быстрая окупаемость, более широкий круг покупателей.[6]

Однажды созданный магазин требует постоянного развития и поддержки. Необходимо обновлять информацию о товарах, поддерживать активность на форуме, обмениваться ссылками, регистрировать магазин в каталогах и т.д.

 



2020-02-03 225 Обсуждений (0)
Постоянные ежемесячные затраты. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Постоянные ежемесячные затраты.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)