Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2. Территориальный туристский продукт Германии



2020-02-03 385 Обсуждений (0)
Глава 2. Территориальный туристский продукт Германии 0.00 из 5.00 0 оценок




                      2.1. PEST– анализ Германии

 

Политические факторы 1. Демократическое, парламентское, федеративное государство с 1949 г. [16] Глава государства — федеральный президент, избираемый специально созываемым федеральным собранием сроком на 5 лет. 2. Вопросами международного туризма занимается Национальный туристический комитет Министерства экономики.[28] 3. Помощь в финансировании въездного туризма государством; Министерством юстиции утверждены "памятки" для туристов, детально расписаны пояснения по порядку решения всех спорных вопросов, возникающих в процессе туристского обслуживания. [6] 4. Помощь немецким компаниям Торгово-промышленными палатами (поддержка предпринимателей в отношениях с местными, региональными и федеральными органами власти), Ассоциацией ТПП (представляет интересы предпринимателей на федеральном уровне и в отношениях с Европейской Комиссией в Брюсселе и оказывает поддержку 110 заграничным представительствам торгово-промышленных палат Германии и зарубежным торговым палатам). Развитая финансовая политика. Подавляющая часть расходов федерального и консолидированного бюджетов — расходы на социальное обеспечение. Налоговые поступления обеспечивают подавляющую часть доходов государственного бюджета, прежде всего федерального (до 90%). Действует финансовая конституция, основы которой закреплены в Основном законе страны. [7] 5. Развитие экономических связей с главными внешнеэкономическими партнерами: странами Евросоюза, США и Японией. Большое внимание уделяется расширению присутствия немецких фирм на рынках стран Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, южноафриканского континента, Восточной и Центральной Европы. Первостепенное значение придается укреплению ЕС. Партнеры по экспорту: Франция (9,7%), США (8,6%), Соединённое королевство (7,3%), Италия (6,7%), Нидерланды (6,2%), Бельгия (5,5%), Австрия (5,5%), Испания (4,7%). Партнеры по импорту: Нидерланды (11,7%), Франция (8,7%), Бельгия (7,6%), Соединённое королевство (5,9%), Китай (5,9%), Италия (5,5%), США (5,1%), Австрия (4,3%), Россия (4%) 6. Высокая роль государства в экономике. [23] 7. Сокращение выбросов газов в атмосферу [16], регулировка отстрела животных и вырубки деревьев, создание тысячей заповедников, в Западной Германии - ряд национальных парков в разных ландшафтных районах, меры по ограничению вредных выбросов в атмосферу (из-за кислотных дождей). Планируется реализовать долгосрочную дорогостоящую экологическую программу по снижению вредных выбросов в атмосферу и очистке водоемов и сточных вод. [18] Экономические факторы 1. Социально ориентированная рыночная экономика 2. Инвестиционный климат - третье место в Европе по привлекательности для зарубежных вкладчиков капитала [19] 3. В 2009 г. инфляция на уровне 0.4%. Это минимальное значение за 2008 и 2007 года. 2.6% и 2.3% были в 2008 и 2007 годах [26] 4. Национальная валюта– Евро (?), на 28.11.2010 1 ? = 1.3274 $ США 5. За первые 7 месяцев 2010 г. ФРГ посетили 15 млн иностранцев, что на 11,4% больше, чем в тот же период прошлого года, и на 4,6% больше, чем в 2008 году. Большинство туристов составляют жители Нидерландов (2,2 млн, прирост, +5,9%). На втором месте - граждане США (1,2 млн, +11,7%), а на третьем - швейцарцы (1,1 млн, +7,6%). [17] 6. Мощный естественно-ресурсный потенциал для развития промышленности и сельского хозяйства. На севере Германии расположены низменности, на юге — горные территории. Все большие реки страны текут с юга и юго-востока на север, связывая внутренние районы с морем. Водные ресурсы – река Рейн, Дунай, Кильский канал, Боденское озеро, озеро Мюритц, Среднегерманский канал. Богатая разнообразная природа. Коренные леса в стране были вырублены или заменены лесонасаждениями: естественная растительность почти не сохранилась. Низкогорья центра страны покрыты буковыми и еловыми лесами. На пищанниках растет сосна, в Альпах — буковые, буково-пихтовые, еловые леса. На высоте 2500 м растут травы, лишайники и мхи. На северных равнинах и Баварском плато расположены большие площади торфяных болот. На северном западе есть незначительные делянки визгу, кустарников. Долины рек окультурены. Фауна представлена такими животными, как белка, кабан, лиса, олень, косуля, лань, заяц, мышевидные грызуны. Рекреационные ресурсы отмечаются богатством и разнообразием: морское побережье и острова, живописные долины Рейна, Мозеля и Неккару, Люнебуржское вересковое поле, Тевтобуржский Лес, Шварцвальд, Гарц, Саксонская Швейцария, Боденское озеро. Большое количество культурно-исторических памятников. Скудность собственного сырья и необходимость импорта. Экспорт - бурый уголь, каменный уголь. Импорт – нефть, газ, бурый уголь. Сальдо туристского баланса отрицательное. [29]
         Социальные факторы 1. Мужчина зарабатывает около18,84 евро в час (порядка 750 руб.), женщина – 15,51 евро в час (порядка 580 руб.). Средний доход домохозяйства в Германии составляет 3684 евро. Из них около 30% уходит на налоги и социальные отчисления. Наличие детей приносит определенные льготы. Значительные суммы тратятся на аренду жилья (18%). расходы на еду и напитки составляют около 300 евро. На транспорт расходуется также около 300 евро. [5] 2. Образование, культурное наследие, окружающая среда, богатство и успех [13] 3. 14% граждан ведут здоровый образ жизни. Пространство воспринимается как малое, узкое и тесное, жесткое планирование и строгое следование своему плану, высокий темп жизни, четкое разграничение различных сфер жизни во времени, четкое разграничение сферы частного и общественного, закрытость частной сферы и эмоциональная закрытость личности., упорядоченность частной сферы. [22] 4. По результатам опроса общественного мнения, проведенного компанией BBC World Service, Германия имеет самый положительный имидж в мире. [24] 5. Часто используют интернет-магазины, «охотятся» за скидками (особенно на одежду), покупают еду впрок, активные покупатели подержанных товаров в таких категориях, как товары культуры (книги, CD, видеоигры - 61%), игрушки и товары для младенцев, детская одежда (40%) и электроприборы (19%) [14] Средний возраст покупателя автомобиля в Германии - 50 лет. Жилье часто снимают. 6. Немцы - 95% населения. В Германии проживают также итальянцы, поляки, греки, чехи, хорваты, словаки; турки составляют 2,3%. Средняя плотность населения — ок. 230,8 чел/км2. Около половины населения является католиками (в основном в южных землях), остальные — лютеране (св. 40%, в основном в северных землях), мусульмане, баптисты, иудеи. [23] Технологические факторы 1.  Располагает мощным научно-исследовательским потенциалом. [29] 2.  Импортирует из Японии и США информационные и коммуникационные технологии, но занимает лидирующие позиции в производстве и экспорте химических, бимолекулярных, экологических технологий, а также в области микроэлектроники. [21] 3.  Высокий уровень сервиса, развитая инфраструктура, наличие развитых курортов, большое количество отелей 4.  Развитие информации, коммуникации и Интернета на высоком уровне 5.  Густая транспортная сеть, связь между городами и соседними странами. Дорогая железная дорога. 6.  Уровень развития рекламных и медийных технологий - высокий 7. Общая креативность бизнеса - одно из ведущих мест в Европе

Таблица 3. PEST– анализ Германии

Германия – демократическая страна с развитой социально ориентированной рыночной экономикой, член Европейского Союза. Она привлекает туристов своей необыкновенной природой и культурно-историческим наследием. Кроме того, развитая инфраструктура и высокий уровень обслуживания играют немаловажную роль в психологическом аспекте выбора страны отдыха. По результатам опроса общественного мнения, проведенного компанией BBC World Service, Германия имеет самый положительный имидж в мире. Туризм в Германии обеспечивает 8 процентов внутреннего валового продукта страны. Непосредственно в туристической сфере почти 3 миллиона рабочих мест. Наряду с торговлей это - самый крупный сектор в сфере услуг. Здесь действуют в основном предприятия малого и среднего бизнеса, что открывает широкие возможности для начинающих предпринимателей. Отрасль туризма занимает второе место после автомобилестроения. Ежегодно Германию посещают около 18 млн. туристов, каждый из которых проводит в гостинице не менее двух ночей.

В стране распространен внутренний туризм, он считается дешевым по сравнению с международным. Что касается международного туризма, сальдо туристского баланса отрицательное. Но скорее не потому, что в Германию приезжает мало туристов, а потому, что немцы очень много ездят и отдыхать за пределами родного города или страны (зависит от доходов) раз в три года является своеобразным негласным правилом. Государство заинтересовано в развитии въездного туризма, помогает в его финансировании; также Министерством юстиции утверждены «памятки» для турис­тов, типа «Ваши права путешествуют вместе с вами» и «Полный перечень прав туриста во время путешествия». И, кроме того, де­тально расписаны пояснения по порядку решения всех спорных воп­росов, возникающих в процессе туристского обслуживания. В слу­чаях получения некачественного турпродукта или неудовлетвори­тельного исполнения отдельных услуг, недовольному туристу по суду возмещается существенная часть стоимости тура.

 

SWOT -анализ Германии

Сильные стороны 1. Высокий уровень качества услуг 2. Большое количество природных ресурсов и культурно-исторических памятников 3. Развитая инфраструктура 4. Поддержка въездного туризма со стороны государства 5. Многообразие видов туризма Слабые стороны 1. Стабильный уровень безработицы (11 %) 2. Присутствие языкового барьера 3. Дефицит специалистов, особенно в области хай-тек; население все больше стареет 4. Строгий визовый режим
Возможности 1. Самый положительный имидж в мире (по результатам опроса BBC World Service) 2. Развитие брендов страны из разных видов туризма 3. Развитие зимних видов спорта и спортивного туризма 4. Развитие шоп-туризма (во второй половине января и в конце июля - начале августа скидки на одежду и обувь составляют 80 - 90%) Угрозы 1. Конкуренция с более популярными странами Европы (Франция, Италия, Испания) 2. Спад туризма в зимнее время года из-за резкого похолодания (остановка Северо-Атлантического течения Гольфстрим) 3. Страна воспринимается в качестве дорогого направления 4. Неосведомленность туристов о разнообразии возможностей отдыха

 Таблица 4. SWOT -анализ Германии

 

    Германия – очень интересная страна с многообразием возможностей для туристов. Это и горные лыжи, и шоп-туры, и экскурсии, и образовательные туры, и отдых на озерах, и лечебный и оздоровительный отдых. [27] Однако, у многих Германия ассоциируется с пузатыми веселыми немцами, пивом, сосисками и Октоберфестом. Может быть кто-то вспоминает место отдыха российских аристократов Баден-Баден. Молодежь может быть осведомлена о Германии как о стране, где можно получить хорошее образование. И все. Таких международных брендов, как у Франции Эйфелева башня, Нотр - Дам де Пари, Елисейские поля и Лувр, в Италии – Пизанская башня, карнавал в Венеции, о которых знает даже любой ребенок, у Германии нет. И многие, решив съездить в Европу с целью рекреационного туризма, предпочтут более популярные направления – Францию, Италию, Испанию. Потому что это – бренды, это – романтика.

    Вывод: у Германии очень положительный имидж, все знают, что там отличное качество обслуживания, но не все – про разнообразные возможности для туризма. На данном этапе развития туризма необходимо развивать бренды Германии. Например, Кёльнский собор с высотой в 157 метров, который был самым высоким зданием мира с 1880 по 1884 год. Подняться по лестнице в соборе нелегко, но какой вид открывается сверху! Замки, исторические здания, Винный путь – много чего в Германии заслуживает того, чтобы о них узнали массы.  

    Кроме того, некоторых туристов отпугивает строгий визовый режим и языковой барьер (не все немцы говорят по-английски). Страна воспринимается в качестве дорогого направления – это может быть как плюсом, так и минусом. Плюс – для состоятельных туристов, готовых заплатить за комфорт и престиж. Минус – для небогатых туристов, т.к. они не осведомлены о том, что в Германии существует также много возможностей недорогого отдыха.

 



2020-02-03 385 Обсуждений (0)
Глава 2. Территориальный туристский продукт Германии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2. Территориальный туристский продукт Германии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)