Краткий дайджест для туристов
1) История. История Германии имеет глубокие корни. Ученые утверждают, что это место было первым местом поселения славянских племен. В древности эти земли входили в состав Великой Римской империи, а после ее распада,выделилось Франкское государство, которое в 800 году стало империей. Земли Германии стали называться княжествами или государствами, которые создали Германский союз. Но после войны с Пруссией 1866 года распался и он. Северо-Германский Союз, Первая мировая война и Веймарская республика, Вторая мировая война и ФРГ и ГДР – Германии пришлось претерпеть много изменений, прежде чем она предстала такой, какой привык ее видеть современный путешественник. [20] 2) Географическое положение (столица, крупные города). Германия является самой населенной страной Европы и занимает площадь 357 022 км2. Максимальная протяженность страны с севера на юг составляет 876 км, с запада на восток – 640 км. Германия расположена в центре Европы и граничит с девятью государствами. Германия разделена на 16 федеральных земель. Столица – Берлин. Наиболее крупные города Германии - это Берлин, Мюнхен, Гамбург, Кельн, Франкфурт-на Майне, Штутгарт, Дормунд, Дюссельдорф, Эссен, Бремен, Ганновер, Лейпциг. [20] 3) Часовой пояс, время. Время – среднеевропейское. Часовой пояс Германии +1 по Гринвичу. Время в Германии отстает от московского на 2 часа. 4) Политическое устройство. Германия – федеративная многопартийная республика парламентского типа с двумя законодательными органами Бундесратом (в него входят представители земель) и Бундестагом (парламентом). 5) Религия, традиции, обычаи. Около половины населения является католиками (в основном в южных землях), остальные — лютеране (св. 40%, в основном в северных землях), мусульмане, баптисты, иудеи. Немцы считаются сдержанной в эмоциях нацией. Но в то же время при встрече, даже с не очень близкими друзьями, вполне могут начать обниматься и даже целоваться. При разговоре с немцами надо стараться не приближаться к ним особенно близко, чтобы физически не вторгаться в так называемую частную зону. Это же касается очередей. Придержать дверь входящему, улыбнуться в ответ - такие жесты внимания повсеместно распространены в Германии. [25] 6) Паспорта, визы, таможня. Для въезда на территорию Германии необходима шенгенская виза. 3апрещен ввоз: ядов, психотропных веществ, наркотиков, оружия. Разрешен вывоз: подарков и сувениров. Ввоз и вывоз валюты не ограничен. Предъявление таможенной декларации при въезде в Германию не требуется, если сумма наличных не превышает 15 000 евро. 7) Культура, язык. Государственный язык – немецкий. В Германии существует множество различных диалектов. 8) Валюта. С 2001 года в Германии в обращении находится общеевропейская валюта – евро. 9) Специфика туристского и гостиничного продукта. Отели Германии отвечают единым высоким стандартам. Особенности: Напряжение в сети 220 Вт, розетки - «евростандарт». Расчетный час в отелях Германии - 12 часов утра (дня). При выезде из отеля необходимо расплатиться за дополнительные услуги (телефон, мини-бар, стирка белья и т.д.). 10) Одежда и климат. Климат Германии умеренный со среднегодовой температурой около 9°С. Средняя температура января в Берлине от -3° С до 2° С, средняя температура июля - от 14° С до 24° С. Немцы одеваются по-американски или по-европейски. Быть хорошо одетым очень важно. 11) Природа и сезонность. Около 30% территории Германии покрыто лесами, сосредоточенными в основном в южной части страны. Фауна Германии не очень богатая. Чаще всего встреачются животные: олень, дикий кабан, заяц, волк, лиса, куница, барсук. Среди немногочисленных рептилий выделяется гадюка. В Германии представлено как минимум пять крупных типов ландшафтов совершенно различного характера. Природе отведены обширные заповедники. Туристический сезон в Германии продолжается круглый год. 12) Кухня. Традиционным блюдом на всей территории Германии считаются свиные ножки с тушеной капустой. Каждая земля предлагает свои собственные кулинарные традиции. 13) Чаевые. В ресторанах 5-10% от суммы счета. 14) Транспорт и связь. В Германии лучшие в Европе автомобильные дороги (проезд бесплатный). Отлично развито автобусное и железнодорожное сообщение со строгим расписанием. В Германии есть метро «U-Ваhn». Маршрутные сети метро и городской железной дороги соединены в единую сеть. Хорошо развита связь между городами и с соседними странами. Телефонная связь: Есть три вида телефонных автоматов: работающие по монетам, телефонным картам и по кредитным картам. 15) Культура и основные достопримечательности. В Германии очень много достопримечательностей и памятников культуры: замки и дворцы, церкви и монастыри, хорошо сохранившиеся древние города с крепостными стенами. Художественные коллекции Германии - одни из самых богатых в мире. Берлин - признанная столица музеев Европы, можно посетить Остров Музеев, дворец Шарлоттенбург, Старую и Новую Национальные галереи. Музей фотографии X. Ньютона. Интересно увидеть символ Берлина - Рейхстаг, Бранденбургские ворота, остатки Берлинской стены, один из крупнейших в мире зоопарков, самый крупный в Европе универсальный магазин Ka De We. Мюнхен - столица пива, средневековый баварский город с крупнейшим собором Германии эпохи Возрождения. Кельн - один из древнейших городов, заложенный римскими легионерами. Великолепен всемирно известный Кельнский собор. В Дрездене - главное достояние Дрезденская Картинная Галерея. 16) Дополнительная полезная информация. Туристы обязаны соблюдать местные законы, нормы поведения, уважать традиции, культурные и религиозные обычаи. Несоблюдение законов может повлечь за собой привлечение к ответственности. Необходимо проявлять осторожность во время путешествия, соблюдать правила личной безопасности, следить за сохранностью своего имущества и документов. Храните ценные вещи в сейфе отеля, сделайте ксерокопию паспорта и визы. Ознакомьтесь с условиями страхования указанными в страховом полисе! Рекомендуется оплатить дополнительную страховку с учетом специфики путешествия.
Заключение
Чтобы создать сильный региональный бренд, необходимо глубоко изучить внутренний мир потребителей в рамках одного региона. Вышеизложенные примеры нельзя рассматривать как руководство к действию, и они не могут применяться к другим территориям, так как в брендостроительстве нет типовых решений, и в каждом отдельном случае используется свой индивидуальный способ. Необходимо помнить о том, что управление уже созданным брендом территории – процесс непрерывный и требует постоянного мониторинга окружающей среды. В данной курсовой работе мы изучили особенности брендинга туристских территорий. В теоретической части были рассмотрены основные понятия и значения бренда туристской территории, характеристика видов брендов территории, процесс формирования бренда, а также международный и отечественный опыт формирования успешных территориальных брендов. В практической части работы был проведен PEST-анализ и SWOT-анализ Германии, были оценены ключевые факторы конкурентоспособности Германии, проанализированы информационные ресурсы Германии и составить краткий дайджест для туристов. Цель работы достигнута.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |