Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сравнительная характеристика электронных ресурсов( web -сайтов) Германии



2020-02-03 247 Обсуждений (0)
Сравнительная характеристика электронных ресурсов( web -сайтов) Германии 0.00 из 5.00 0 оценок




Требования Эл. Ресурс  (сайт) Внешний вид и содержание Информативность и простота изложения информации Оперативность и удобство пользования Интерактивность Интер- национальность Пути продвижения сайта Задействование электронных каналов
Официальный сайт Национального туристического комитета Германии www.germanyclub.ru Средняя аттрактивность главной страницы. Цветовая гамма гармонична, страница располагает мультимедийными элементами. Присутствует логотип компании. Элементы сочетаются довольно гармонично. Бело-серый фон и серые «кнопки» создают ощущение чрезмерной простоты, не «зацепляет». Дано представление о сожержании сайта. Сайт информативен. В каждом разделе кроме текста присутствует фотография, статьи локаничны. Однако, трудно найти некоторые подразделы, т.к. они не прямо соответствуют разделам. На всех страницах есть ссылка на главную страницу. Главное меню также доступно на всех страницах. «Тяжевых» мультимедийных элементов нет, т.е. подходит и для пользователей с «медленными компьютерами». Уровень интерактивности средний. С любой страницы доступна только ссылка на главную страницу и главное меню. Вернуться на й пункт назад невозможно, приходится проходить процедуру заново. Есть поиск по ключевым словам. Есть карта сайта. Доступен на русском и английском языках Комитет: - представляет Германию как туристическое направление на международных и региональных выставках  - ежегодно организует для туристических агентств и маркетинговых организаций профессиональную выставку по теме въездного туризма в Германию Germany Travel Mart™ (GTM) - организует семинары и презентации по всему миру - регулярно организует рекламные- и пресс-туры - издаёт информационное пособие для туристических агентств по бронированию туров в Германию "Booking Germany" - Туристические бюро по всему миру получают от DZT информацию об актуальных предложениях и программах в области туризма в Германии Ссылки на ресурс на многих сайтах о туризме. Представлен как «Путеводитель по Германии».
www.de-web.ru Низкая аттрактивность главной страницы. Нет мультимедийных элементов (только картинка немецкого флага), цветовая гамма гармонична, но скучна. Непонятно содержание всего сайта. Ощущение хаоса. Сайт информативен, однако, информация систематизирована беспорядочно. Текст в основном краткий, но без картинок, таблиц и диаграмм. На каждой странице есть гаджеты «погода», «время», «календарь праздников», «переводчик на немецкий язык». С каждой страницы можно выйти на главную, доступно главное меню. «Тяжелых» мультимедийных элементов нет. Уровень интерактивности средний. Доступна главная страница и главное меню. Необходимости в подпунктах меню нет, так как в каждом пункте только 1 уровень. Есть поиск по ключевым словам. Доступен только на русском языке. Исключительно электронные пути продвижения сайта Занимает лидирующие позиции в поисковых системах Интернета по запросу «Германия». Взаимный обмен баннерами с www.booking.com (система бронирования отелей онлайн), ссылки на сайтах www.exotic-trip.ru, www.zlovredov.net, www.newmus.ru
www. germaniya.net Средняя аттрактивность главной страницы. Привлекает маленький коллаж из картинок с видами Германии, но отталкивает расположение рекламных баннеров. Скудность цветовой гаммы. Понятно содержание сайта. Сайт информативен, информация систематизирована грамотно. Тексты длинные, без «цветовых пятен», но разделен на абзацы, что облегчает чтение. На каждой странице доступен поиск туров в Германию. Оперативность и удобство пользования. Отображается «путь» любой страницы, то есть можно выйти не только на главную страницу, но и на 1 или несколько разделов назад. Доступно главное меню. «Тяжелых» мультимедийных элементов нет. Высокая интерактивность. С каждой страницы можно выйти на главную, главное меню и его подпункты, а также под статьей доступны дополнительные ссылки по рассматриваемой теме. Есть поиск по ключевым словам. Есть карта сайта, но ее ссылка на нее не в зоне видимости при первом ознакомлении. Доступен только на русском языке. Электронные пути продвижения сайта Занимает лидирующие позиции в поисковых системах Интернета по запросу «Германия». На других сайтах ссылок на ресурс не обнаружено.
www.entdecke-deutschland.diplo.de (сайт «Открытие Германии», созданный МИД») Средняя аттрактивность главной страницы. Негармоничное сочетание цветов (ощущение «перегруженности»), элементы сочетаются гармонично. Интересно главное меню (фотография к каждому пункту). Присутствуют мультимедийные элементы, интересный логотип сайта. Понятно содержание сайта.   Сайт информативен, информация систематизирована хорошо. Тексты с разделенными абзацами, есть цветовые пятна. На главной странице гаджет с погодой и временем в Германии. На каждой странице можно выбрать желаемый размер шрифта (3 варианта), доступна ссылка на главную страницу, главное меню и подразделы, возможность поделиться статьей в социальных сетях. Высокая интерактивность. С каждой страницы можно выйти на главную, главное меню и его подпункты. Есть поиск по ключевым словам. Есть карта сайта. Доступен на английском и немецком языках. Электронные пути продвижения сайта Занимает лидирующие позиции в поисковых системах Интернета по запросу «Германия». Ссылки на официальных сайтах некоторых учреждений от посольства Германии (например, институт Гёте), сайтах посольств Германии в разных странах.
www.moskau.diplo.de (сайт посольства Германии в Москве) Высокая аттрактивность главной страницы. Гармоничное сочетание цветов, все выдержано в одной тематике (Рожденственской). Гармоничное сочетание элементов. Понятно общее содержание сайта. Сайт информативен, удобная систематизация информации. Тексты длинные, но есть цветовые пятна, разделенные абзацы. Числовый данные представлены в таблицах. На каждой странице доступна ссылка на главную страницу и пункты и подпункты меню. «Тяжелой» мультимедии нет. Возможность поделиться статьей в социальных сетях. Высокая интерактивность. Доступ к главному меню и подпунктам, главной странице. Есть поиск по ключевым словам. Есть карта сайта. Доступен на английском и русском языках. Электронные пути продвижения сайта Занимает лидирующие позиции в поисковых системах Интернета по запросу «Германия». Ссылки на официальных сайтах некоторых учреждений от посольства Германии

Таблица 6. Сравнительная характеристика электронных ресурсов( web -сайтов) Германии

Национальный туристический комитет Германии (DZT) действует по поручению федерального правительства Германии. Более 50 лет DZT ведет рекламно-информационную деятельность за рубежом, направленную на привлечение в Германию туристов со всего мира, и осуществляет рекламу одной из крупнейших и интереснейших марок – Германии как туристического региона. По идее, сайт комитета должен быть проработан до мелочей, однако, он оставляет желать лучшего. Информация ищется довольно тяжело, аттрактивность сайта далека от идеала.

Основным требованиям ВТО к web-сайтам больше всего соответствует сайт www.moskau.diplo.de (сайт посольства Германии в Москве). Он информативен, аттрактивен, интерактивен, удобен в использовании. (см. приложение 1).

К сожалению, большинство веб-сайтов о Германии туристических компаний не соответствуют тем правильным на мой взгляд требованиям, разработанным ВТО. На них содержится основная информация о стране, но они не нацелены на создание образов, символов и имиджа в сознании посетителей сайта. Необходимо больше внимания уделять аттрактивности сайтов, так как именно она заинтересовывает посетителей и удерживает их внимание, располагает к восприятию информации.

 



2020-02-03 247 Обсуждений (0)
Сравнительная характеристика электронных ресурсов( web -сайтов) Германии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сравнительная характеристика электронных ресурсов( web -сайтов) Германии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)