Организационно – экономическая характеристика предприятия
Компания «Максима-Х» основана Вадимом Борисовичем Харловым в содружестве с другими предпринимателями города. Основной вид деятельности с момента основания – торговля продовольственными товарами и бытовой техникой. 1994 год – открытие первого фирменного магазина «Стиль» на проспекте Нариманова, основание офиса на 12 этаже центрального Дома Быта. 1995 год – выход компании на рынок нефтепродуктов, строительство одной из первых в Ульяновске частных АЗС на ул. Октябрьской. Впервые в истории Ульяновска автомобили заправляются помощниками операторов. 1996 год – компания становится официальным дилером заводов, производящих холодильники «Стинол» и «Атлант». 1997-2000 годы – проектирование и строительство в Ульяновске торговых точек нового типа (киоски, навесы, торговые комплексы), своим видом и качеством соответствующих столичному уровню, развернуто строительство сети автозаправочных станций. 2000 год – впервые в городе, на базе современных смарттехнологий, внедрена система безналичных расчетов по пластиковым электронным картам на АЗС, предприятиях торговли, общественного питания и автосервиса компании. 2001 год – начало работ по модернизации и реконструкции здания Центрального универмага города. 2002 год – в состав компании входят сети АЗС и магазинов, кафе, пункты автосервиса, филиалы, по продаже холодильников, охранное предприятие, агентство и мастерская рекламы, архитектурная группа, строительная фирма и типография. Начинается работа по созданию торговой сети продуктовых супермаркетов «Симбирка». Открытие первого экономмага на ул. Камышенской, 12а. 2003 год – расширение торговой сети супермаркетов «Симбирка». Открываются супермаркеты на ул. Гончарова, 21, ул. Луначарского, 1, проспекте Ульяновском, 15. Компания становится официальном представителем корейской фирмы «LG» в городе, открывается монобрендовый магазин «LG» на улице Гончарова, 5. В состав компании входит радиостанция «Симбирский спутник». В октябре в центре города открывается пиццерия «Макси-пицца». За вклад в развитие экономики региона «Максима-Х» награждается дипломом «Инвестиционный проект года» как компания, реализовавшая в Ульяновске самый эффективный проект сферы торговли в 2003 году. 2004 год – открываются супермаркеты «Симбирка-5» на ул. Кузоватовской, 28 и «Симбирка-6» на ул. Камышинской, 36. Президент компании Вадим Харлов выступает инициатором строительства в Ульяновске современного автодрома- комплекса зданий и сооружений для проведения различных спортивных мероприятий российского и европейского уровня по автомобильному мотоциклетному и другим техническим видам спорта. 2005 год – открывается седьмой магазин «Симбирка» по адресу проспект Нариманова, 114; начинает свою работу вторая «Макси-пицца». Внутри компании происходит объединение радиостанций и отдела наружной рекламы, что приводит к созданию рекламной группы «Max Effect». Компания «Максима-Х» известна своей благотворительной деятельностью. Это и активное участи в финансировании строительства госпиталя инвалидов войны и детской многопрофильной больницы, и оказания постоянной помощи детским домам и православным приходам, и содействие в организации и проведении мероприятий ульяновского отделения фонда культуры, поддержка начинающих талантливых исполнителей, проведение работ по оформлению улиц к городским праздникам. Фирму характеризует стремление любой объект создавать «с нуля», изначально продумывая внутреннее и внешнее пространства, используя качественные и красивые материалы и оборудование для создания максимального удобства и гармонии. «Максима-Х» старается работать стильно, отступая от провинциальных стереотипов. В своем имидже она избегает насыщенности и чрезмерного подчеркивания собственных достижений, полагая, что только реальными делами можно заработать подлинный авторитет и уважение. Именно поэтому девизом компании стали слова: «Максима-Х – Знак добрых дел». Наружная реклама Компания «Максима-Х» выполняет весь спектр работ по изготовлению наружной рекламы наивысшей степени сложности и в оговоренные сроки. Высококвалифицированные специалисты готовы в любое время предоставить бесплатную консультацию по вопросам, связанным с наружной рекламой. Компания «Максима-Х» окажет содействие в приобретении материалов со склада компании и под заказ для изготовления наружной рекламы собственными силами. Профессионализм специалистов, соблюдение технологий и использование импортных материалов – залог высокого качества наших изделий. Наша миссия Наши клиенты – это наши партнеры, и мы работаем для них, наши услуги должны способствовать достижению ими успеха, и мы всегда будем стремиться к этому, используя весь накопленный опыт, знания и только эффективные технологии. Наши принципы Использование новых, наиболее эффективных технологий продвижения. В компании проводится постоянная работа по выявлению новинок в мире рекламы, изучению опыта других компаний, внедрению новых, эффективных технологий в практику и постоянному совершенствованию существующих. Уважительное и ответственное отношение к клиентам. Мы очень дорожим нашей репутацией и если беремся за реализацию проекта, то делаем все возможное для достижения максимального эффекта для клиента. Мы одинаково тщательно и ответственно подготавливаем и реализуем проекты с бюджетом в несколько тысяч рублей и несколько сотен тысяч рублей. Уважительное и справедливое отношение к персоналу компании. Одним из основных принципов компании является уважительное и справедливое отношение ко всем сотрудникам. Прозрачность, обоснованность и логичность формирования смет расходов. Все сметы расходов тщательно проработаны, имеют логичную и понятную даже не специалисту структуру и наполнение. Цели компании Цель работы компании «Максима-Х» сформулирована основателем компании Вадимом Харловым в самом начале его предпринимательской карьеры: «Стремление к совершенству, чтобы ты ни делал!» Вот что мы понимаем под этими словами: «Максима-Х» - знак нужных дел наша работа действительно нужна, наши дела – отклик на запросы людей, живущих рядом с нами. «Максима-Х» - знак важных дел Мы понимаем важность улучшения жизни людей вокруг нас, в чем бы она ни выражалась: новом красивом и удобном супермаркете или в доброй улыбке, которой продавец встречает покупателя. «Максима-Х» - знак реальных дел наши идеи реально воплощаются в жизнь и то, что мы делаем, всегда практически осуществимо. «Максима-Х» - знак достойных дел качество нашей работы, уровень нашего мастерства всегда достойны крылатой фразы «Максима-Х» плохо работать не умеет!» «Максима-Х» - знак умных дел каждый наш шаг продуман и рассчитан, мы стремимся к тому, чтобы про любую нашу работу можно было сказать: «Сделано с умом!» «Максима-Х» - знак добрых дел наши добрые дела – не безумная благотворительность, а сознательное увеличение добра в окружающей жизни: красивые и удобные магазины с качественными продуктами и товарами, уютные кафе с прекрасной кухней, вежливые, культурные, здоровые, довольные жизнью и работой сотрудники. Чем богаче, крепче и совершенней будет наша компания, тем больше добра мы принесем нашему городу.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |