Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендуемые учебные и справочные пособия



2020-02-03 152 Обсуждений (0)
Рекомендуемые учебные и справочные пособия 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. Социологический словарь. – Казань: Издательство Казанского университета, 1997. (Фонд библиотеки ИЭУП).

2. Статьи «Культура» (вопросы 2 – 8), «Пол», «Природа и воспитание» (вопрос 9), «Постмодерн», «Постмодернизм», «Постиндустриальное общество» (вопрос 32) и другие статьи.

3. Ионин Л.Г. Социология культуры. – М.: Логос, 1998. (Фонд Национальной библиотеки и Научной библиотеки КГУ).

4. Контексты современности – I: актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории / Хрестоматия: Пер. с англ и нем. – Казань: Издательство Казанского университета, 2000. (Фонд библиотеки ИЭУП).

5. Статьи Дж.Томпсона (вопросы 4 – 8), Р.Уильямса (вопрос 3), Д.Крейн (вопросы 5 – 7), К.Пламмера (вопрос 11), П.Бёрка (вопрос 13).

6. Кравченко А.И. Введение в социологию. – М., 1998. (Фонд библиотеки ИЭУП). (Вопросы 9 – 12).

7. Культурология. XX век. Энциклопедия. В 2-х томах. – Спб.: Университетская книга, 1998. (Фонд Национальной библиотеки и Научной библиотеки КГУ) (вопросы 19 – 25 и другие).

8. Лалетин Д.А., Пархоменко И.. Культурология: экзаменационные вопросы с ответами. – М., 2000. (Фонд Национальной библиотеки и Научной библиотеки КГУ).

9. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. – М.: Центр, 1999. (Фонд библиотеки ИЭУП).

10. Разделы «Теория культурно-исторических типов» (вопросы 23 – 25), «Формирование личности в процессе социализации. Отклоняющееся поведение личности» (вопросы 11, 12).

11. Смелзер Н. Социология. – М.: Феникс, 1994. (Фонд Национальной библиотеки и Научной библиотеки КГУ).

12. Разделы «Сексуальные роли и неравенство», «Этническое и расовое неравенство», «Возраст и неравенство» (вопрос 9); «Культура» (вопросы 2,3, 9 – 12), «Социализация» (вопрос 11).

 

Фонд библиотеки ИЭУП

1. Арнольдов А.И. Введение в культурологию. – М., 1993.

2. Балакина Т.И. История отечественной культуры. – Ч.2. – М.: Спектр, 1994.

3. Введение в культурологию. Учеб пособие. – М.: ВЛАДОС, 1995.

4. Введение в культурологию. Учеб пособие.: В 3-х частях. – М., 1995.

5. Введение в культурологию.: Учебник. /Отв. Ред. Е.В.Попов. – М.: ВЛАДОС, 1996.

6. Воскобойников В.Н. История мировой и отечественной культуры. – М., 1996.

7. Золкин А.Л. Культурология: учеб. пособ. для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001.

8. Культурология ХХ век. Антология. – М.: Юрист, 1995.

9. Культурология. Учеб. пособ. /Под. ред. Г.В.Драча. – Ростов – на Дону: Феникс, 1996.

10. Поликарпов В.С. Лекции по культурологии: Учеб пособ. – М.: ГАРДАРИКИ, 1997.

11. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. – М.: Центр, 1999.

12. Розин В.М. Введение в культурологию. – М.: Международные отношения, 1994.

13. Учебный курс по культурологии. – Ростов-на Дону: Феникс, 1996.

 

 

9. ДИСЦИПЛИНА «ФИЗИОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СС»

Вопросы для оценки качества освоения курса

 

 

1.Учение Р.Декарта о рефлексе и его дуализм.

2.Учение И.М.Сеченова о рефлексах головного мозга.

3.Рефлекторная теория И.П.Павлова.

4.Динамический стереотип.

5.Безусловные рефлексы и их классификация.

6.Инстинкт.

7.Ориентировочный рефлекс.

8.Условные рефлексы, их основные характеристики, условия выработки и классификация.

9.Натуральные и искусственные рефлексы.

10.Классический условный рефлекс и его стадии.

11.Инструментальные условные рефлексы и рефлексы на время.

12.Условные рефлексы высшего порядка.

13.Импринтинг.

14.Внешнее (безусловное) торможение.

15.Внутреннее (условное) торможение.

16.Свойства основных нервных центров.

17.Механизмы образования условного рефлекса.

18.Доминанта как основной принцип координации рефлекторной деятельности мозга. 

19.Обучение и память – два неотделимых процесса.

20.Клеточные и молекулярные механизмы обучения и памяти.

21.Виды и формы памяти.

22.Этапы памяти.

23.Структуры мозга, участвующие в формировании и хранении памяти.

24.Функциональное состояние в структуре поведения.

25.Нейроанатомия функциональных состояний.

26.Физиологические индикаторы функциональных состояний.

27.Сон, его стадии и механизмы развития сна.

28.Слово как сигнал сигналов.

29.Речь и ее функции.

30.Взаимодействие первой и второй сигнальной систем.

31.Речевые функции полушарий. Афазия.

32.Взаимодействие полушарий головного мозга.

33.Мозг и сознание.

34.Развитие речи у ребенка.

35.Детерминанты потребностей.

36.Классификация потребностей.

37.Потребности и воспитание.

38.Биологическая мотивация.

39.Общие свойства различных видов мотивации.

40.Мотивация как доминанта.

41.Нейроанатомия и нейрохимия мотиваций.

42.Эмоции и их классификация.

43.Функции эмоций.

44.Физиологическое проявление эмоций.

45.Нейроанатомия эмоций.

46.Нейрохимия эмоций.

47.Механизмы управления движением.

48.Механизмы инициации движения.

49.Теории индивидуальности.

50.Теория И.П.Павлова о типах высшей нервной деятельности.

51.Свойства нервной системы и их измерения.

52.Темперамент в структуре индивидуальности.

53.Предмет физиологии ВНД и ее связь с другими науками.

54.Общие принципы работы анализаторов.

55.Зрительный анализатор.

56.Слуховой анализатор.

57.Вестибулярный анализатор.

58.Кожный и двигательный анализатор.

59.Вкусовой анализатор. Интероцепция.

60.Обонятельный анализатор. Ноцицептивный анализатор. 

 

9.2. Литература

Основная:

 

1.Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 480 с.

2.Нормальная физиология: Курс физиологии функциональных систем / Под ред. К.В.Смирнова. – М.: Мед.информ.агентство, 1999. – 718 с.

3.Смирнов В.М., Будылина С.М. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2003. – 304 с.

 

Дополнительная:

1.Агаджанян Н.А., Тель Л.З., Циркин В.И., Чеснокова С.А. Физиология человека: Учебник (курс лекций). С.П. «Сотис», 1998. – 528 с.

2.Ванюшин Ю.С., Ситдиков Ф.Г. Компенсаторно-адаптационные реакции кардиореспираторной системы при различных видах мышечной деятельности. Казань: «Таглимат» ИЭУП, 2003. – 128 с.

3.Гайнутдинов Х.Л., Гайнутдинова Т.Х. Механизмы памяти: Учеб. пособие. – Казань, 2002. – 83 с.

4.Нормальная физиология: Учебник / Под ред. А.В.Коробкова. М.: Высш. школа, 1980. – 560 с.

5.Общий курс физиологии человека и животных: Учебник / Под ред. А.Д.Ноздрачева. – М.: Высш. школа, 1991. – 512 с.

6.Словарь физиологических терминов / Отв.ред. О.Г.Газенко. М.: «Наука», 1987. – 447 с.

 

 



2020-02-03 152 Обсуждений (0)
Рекомендуемые учебные и справочные пособия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендуемые учебные и справочные пособия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)