Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проект эффективной рекламной кампании



2020-02-03 5807 Обсуждений (0)
Проект эффективной рекламной кампании 4.33 из 5.00 3 оценки




 

Целью проекта предлагаемой нами эффективной рекламной компании для ООО УМС «Минераловодское-1» является продвижение фирменного продукта, пластиковых окон, на рынок, занятие лидирующего места среди отечественных производителей пластиковых окон.

Целевая аудитория: строительные фирмы, частные застройщики.

Медиа-план представлен в таблице 19.

 


Таблица 19 Медиа-план

  Стоимость Требуется Затраты, руб.
Участие в выставке 1 кв.м выставочной площади 3000 руб. Дизайн выставочной площади 12000 руб. 20 кв.м 60000   12000
Бегущая строка на телеканале «СТС-КМВ» 10 сек. ролик на телеканале «REN TV – Машук ТВ» 1 слово – 15 руб.   10 раз в сутки в течении одной недели – 4000 руб. 10 раз в сутки, 12 недель по 6 слов в строке 5 недель   10800   20000
10 сек. ролик на радио «Русское Радио» 10 раз в сутки в течении одной недели – 3700 руб. 5 недель 18500
Реклама в печатных СМИ: «Бесплатная СТГ» «Бизнес ТВ» «Телекурьер»   3600 руб. за 24 кв.см 414 руб. за 18 кв.см 450 руб. за 20 кв.см   2 объявления 16 объявления 16 объявления   7200 6624 7200
Листовка, А4 ц/п  ч/б 1 лист – 3,50 руб. 1 лист - 1,95 руб. 1000 листов 1000 листов 3500 1950

Итого:

147774

 

Структура рекламной кампании:

Для более успешного выхода на рынок и рациональности рекламной компании создается отдел по проведению рекламной компании (рис.2).

 

Группа по управлению и контролю рекламной кампании (включает в себя сотрудников занимающихся калькуляцией расходов)

 

Ответственный по связям с прессой и размещению рекламы Ответственный за справочную информацию и работу с клиентами Ответственный за организацию выставочных стендов Ответственный за разработку фирменного стиля продукта Ответственный по проведению конференций и семинаров

Рис. 2 Отдел проведения рекламной кампании

 

Время проведения РК: май - сентябрь 2009 года, так как бюджет на 2008 год уже сформирован и необходимой суммы на рекламу не выделено. Выбор времени обусловлен тем, что на данный период приходится пик строительства и проведения наибольшего числа выставок.

Ввиду узкой ориентированности продукта следует отметить необязательность учитывания демографических заинтересованностей данным продуктом.

Рейтинг эффективности:

1. Участие в выставке (организация собственного стенда)

Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт. Ответственный за организацию выставочных стендов должен разработать план подачи информации на стенде. Ответственный за выработку фирменного стиля продукта организует дизайнерскую обработку стенда. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте.

На стенде организуются элементы других маркетинговых коммуникаций, таких, как личная продажа (предлагаемый продукт можно продавать на стенде со скидкой. Можно предложить также бесплатную установку пластиковых окон).

Также на стенде можно проводить лотереи, бесплатные раздачи листовок с рекламой продукта, ручек с логотипом фирмы, листовок с расценками, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг.

Предложенный нами вариант выставочной площади в приложении Б.

2. Реклама на телевидении и радио. Реклама на телевидении и радио является самой эффективной. Ролик или бегущая строка должны быть максимально информативены и пущены за несколько дней до начала выставок в «прайм-тайм». Ответственный по связям с прессой должен договориться с телекомпаниями, которые делают репортажи в информационные выпуски о подаче информации о продаваемом товаре (скрытая реклама, формирование паблисити).

3. Реклама в печатных СМИ. Реклама в печатных СМИ является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме. Если газета (журнал) ориентирована на строительные технологии, ответственный по связи с прессой должен предоставить полную информацию о преимуществах товара. Лучше, если информация о товаре предшествует выставке и есть указание на конкретный стенд.

4. Печатная рекламная продукция (листовки). Листовки должны содержать полезную информацию с расценками на продукт, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг. Листовки необходимо положить на стенд (многие предприятия отправляют на выставки сотрудников, собирающих информацию со стендов). Также, листовки можно положить на прилавки специализированных магазинов или раздавать на главном входе выставки и недалеко от стендов.

График проведения рекламной компании представлен на рис.3.

 

еженедельники                                                       радио  TV

         
   


май                   июнь       июль               август         ВЫСТАВКА

     
 

 


газеты                                                                    листовки

 

Рис.3 График проведения рекламной компании

 

1. Выставка, (3-5 дней).

Самый крупный пункт рекламной кампании.

2. Реклама в газетах и журналах. В журналы ежемесячно, а в газеты еженедельно поступают статьи и реклама предшествующие выставке и приглашающие посетить стенд.

3.Телевидение. За несколько дней до выставки пускается ролик с краткой информацией о продукте, который будет предоставлен на выставке. Во время выставки идут информационные программы. По окончании выставки создаются передачи с подведением итогов.

4. Радиостанции. Во время выставки по несколько раз в день крутятся ролики с приглашением посетить выставку.

5. Листовки. Информация раздается на стенде и при входе на выставку.

Распределение действий.

Разработку рекламной кампании следует поручить начальнику отдела маркетинга.

Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агентства. Рекламные агентства смогут разместить рекламу на телевидении и радио, смогут снять передачу о товаре. Создание и дизайн выставочной площади, как правило, поручается дизайнерской фирме. Стенды также желательно разрабатывать в дизайнерских фирмах. В журналы и газеты лучше обращаться напрямую в отделы рекламы и публикаций .

Решения о бюджете:

Предложенный нами рекламный бюджет на 2009 год – 147774 рублей.

Стоимость участия в выставке – 72000 рублей.

Предлагаем скорректировать обязанности начальника отдела маркетинга в области рекламной деятельности, добавив:

Начальник отдела, наряду с общим руководством отдела:

· анализирует покупательский спрос;

· осуществляет планирование рекламной работы на год, планирование рекламы отдельных товаров, планирование участия в выставках – продажах;

· осуществляет планирование затрат на рекламу;

· оперативно реагирует на недостатки проводимой работы;

· принимает участие в создании высокопрофессиональной и эффективной рекламы;

· контролирует рекламный процесс на всех стадиях товародвижения;

· организует деятельность отдела таким образом, чтобы он мог сотрудничать со всеми службами и подразделениями фирмы;

· представляет на утверждение директору фирмы эскизы, тексты, сценарии созданных рекламных материалов и оригиналы рекламной.

Он отвечает:

· за формирование фирменного образа и стиля фирмы;

· за своевременное и качественное оформление интерьеров выставочных залов, их внутреннего убранства, а также уличных и внутрифирменных витрин в едином фирменном стиле;

· за подготовку текстов и художественное оформление рекламных публикаций;

· за выбор необходимых средств массовой информации для передачи рекламы;

· за подготовку и реализацию комплексных рекламных компаний, рекламных программ.

Экономическую эффективность предложенной рекламной компании можно будет посчитать по итогам 2009 года, проведя сравнения с итогами 2008 года.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате проведенных исследований, в рамках настоящего дипломного проекта, нами сделаны следующие выводы:

1) Эффективность рекламных кампаний напрямую зависит от того как:

· они подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка;

· создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция;

· обеспечена достаточно широкая направленность по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы;

· скоординированы мероприятия в разных местах и на разных уровнях со сбытовой деятельности.

Это значит, что эффективность рекламной кампании определяется созданием оптимального медиа-плана и воплощением его в жизнь. На практике, кроме медиа-плана, разрабатываются бюджет рекламной кампании и медиа-обсчет (расчет эффективности рекламной кампании).

2) Сегодня темпы роста российского рынка намного превышают западные показатели. При этом наблюдается рост во всех сегментах отрасли. Наибольшие темпы отмечены в интернете.

3) Рынок медиа-средств на Кавказских Минеральных Водах располагается в четырех основных городах КМВ: Кисловодске, Пятигорске, Ессентуках и Минеральных Водах.

4) Рекламная деятельность в ООО УМС «Минераловодское-1» сегодня, в целом, носит разовый, бессистемный и разрозненный характер. В обществе нет отдела по рекламе, нет конкретного ответственного за рекламу. При этом в рекламных целях в ООО УМС «Минераловодское-1» используется только печатная реклама в средствах массовой информации и витринно–выставочная реклама, для которой выделен небольшой уголок в фойе фирмы и малая часть экспонатов выставляется на улице перед входом в фирму. В связи с этим в рекламной деятельности ООО УМС «Минераловодское-1» большие пробелы. Средства на рекламу выделяются ежегодно в сумме явно недостаточной для данного вида деятельности, так как этой суммы хватает только на ежемесячную подачу рекламного объявления в еженедельное информационное издание «ИНФОРМ-БЮРО КМВ», которое распространяется по подписке и в свободной продаже.

С целью устранения недостатков в рекламной деятельности ООО УМС «Минераловодское-1» нами предложен проект эффективной рекламной кампании. Целью проекта предлагаемой нами эффективной рекламной компании для ООО УМС «Минераловодское-1» является продвижение фирменного продукта, пластиковых окон, на рынок, занятие лидирующего места среди отечественных производителей пластиковых окон.

В рамках проекта нами проведен рейтинг эффективности печатных средств массовой информации, телеканалов и радиостанций, рассчитан медиа-план, составлен график проведения рекламной компании, распределены обязанности, принято решение о бюджете рекламной компании.

Предложенный нами рекламный бюджет на 2009 год равен 147774 рублей.

Стоимость участия в выставке равна 72000 рублей.

Нами предложено скорректировать обязанности начальника отдела маркетинга в области рекламной деятельности, добавив ряд положений.

Экономическую эффективность предложенной рекламной компании можно будет посчитать по итогам 2009 года, проведя сравнения с итогами 2008 года.

 




2020-02-03 5807 Обсуждений (0)
Проект эффективной рекламной кампании 4.33 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Проект эффективной рекламной кампании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5807)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)