Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



2020-02-03 182 Обсуждений (0)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для высших учебных заведений / Ю.А. Аванесян, А.Н. Клочка. - М.: ТОО "Люкс-арт", 2004.-450 с.

2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия под ред. Н. П. Любушина.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-465 с.

3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА–М, 2001. – 219 с.

1. Беляев В.И. Маркетинг. Основы теории и практики: Учеб. / В.И. Беляев. - М.:КНОРУС,2005.

4. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR./Б.Л. Борисов. – М.: Фаир - Пресс, 2001. – 624 с.

5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - 2-е изд.,испр. и доп./М.И. Бухалков. - М: ИНФРА-М, 2003.

6. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006.- № 6. – с.156.

2. Виханский О. С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.:Экономист, 2005. - 670 с.

7. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Л.П. Владимирова.-М., Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006, с. 345-376

8. Волковский Н. Л. История информационных войн: в 2 т. / Н.Л. Волковский. - СПБ.: Полигон, 2003. –729 с.

9. Галимзянов Р. Ф., Храмов А. А., Практическое руководство по организации сбыта продукции / Р.Ф. Галимзянов, А.А. Храмов. - М.: Издательство "Эксперт", 2004. – 216 с.

10. Годин A.M. Маркетинг: Учеб. /А.М. Годин. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2004.

11. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. / Г.Я. Гольдштейн - Изд 2-е, доп. и перераб. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 250 с.

12. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. / Г.Я. Гольдштейн - Изд. 2-е, доп. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 94 с.

13. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж / А. Дейян, А. Троадек. - М.: Прогресс, 2003. – 468 с.

14. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие. / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2004.

15. Карло Д. Управление экстремальными проектами / Д Карло. – М.: Винити, 2005. –588 с.

16. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2004. – 643 с.

17. Крючкова М. Менеджмент на предприятиях: региональный опыт и советы экспертов / М. Крючкова. – М.: ЦИ СМИ "СРЕДА", 2003. –456 с.

18. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга: Учеб. / Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина. - М.: КНОРУС, 2005.

19. Липатова Л. Оплата труда на российских предприятиях. //Экономист. - 2003. - № 3. - с. 72 - 77.

20. Лысакова И. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения. // Маркетинг. - 2000. – № 2. – с. 144.

21. Назаретян А. П. Психология стихийного массового поведения. – М.: Академия, 2005. –160 с.

22. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. – № 4. – с. 144.

23. Основы маркетинга: Краткий курс / Пер. с англ. Ф. Котлер. - М.: Вильяме, 2005.

24. Ольшевский А. С., Ольшевская А. С. Негативные PR-технологии. – М.: Инфра-М, 2004. –329 с.

25. Орлов А. И. Менеджмент: Учебник. - М.: Издательство "Изумруд", 2003. - 298 с.

26. Почепцов Г. Г. Психологические войны. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2002. –528 с.

27. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. –656 с.

28. Пелих А. С. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – Ростов – на - Дону: Издательский центр "МарТ", 2002. –336 с.

29. Радионов Р.А., Радионов А.Р. Менеджмент. Нормирование и управление производственными запасами и оборотными средствами предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 614 с.

30. Траут Дж. Новое позиционирование. – СПб.: Питер, 2003. –192 с.

31. Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2005. –256 с.

32. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2003. –496 с.

33. Эделькраут Ф. Управление проектами. - Бад Гарцбург: AFW, 2003. –352 с.

34. http://www.consulting.msk.ru/materials/komp_pac.html

 


Приложение А

 

Анкета

 

Уважаемые комиссионеры и комитенты , в ООО "Комиссионный магазин" планируется проведение мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности, поэтому, просим вас ответить на представленные ниже вопросы. Конфиденциальность гарантируется.

1. Считаете ли Вы, что торговые предприятия типа "Комиссионный магазин" нужны в г.Благовещенске?

да

нет

2. Часто ли вы посещаете "Комиссионный магазин"?

Более одного раза в месяц

1 раз в месяц

1 раз в 2-3 месяца

Первый раз пришел

3.Устраивает ли вас ассортимент товаров, представленный в магазине?

Да

Нет

4.Если нет, то, какие группы товаров вы еще хотели бы видеть?

5.Удовлетворяет ли вас культура обслуживания?

да

нет

6. Встречались ли вы с недостатками в процессе обслуживания покупателей?

да

нет

7.Какие недостатки вы бы выделили в деятельности магазина?


8.Ваш пол:

мужской  
женский  

 

Ваш возраст

до 20 лет  
от 24 до 29 лет  
от 30 до 45 лет  
от 46 до 55 лет  
от 56 и старше  

 

Ваш социальный статус

служащий  
работники образования, здравоохранения и культуры  
частные предприниматели  
работники сферы материального производства  
работники сферы торговли и обслуживания  
военнослужащие и работники МВД  
безработные и домохозяйки  
пенсионеры  

 

Пожалуйста, укажите примерный доход на 1 члена вашей семьи

до 5000 рублей  
от 5000 до 10000 рублей  
от 10000 до 15000 рублей  
от 15000 и выше  

 

Большое спасибо!

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Сезонность реализации товаров в ООО "Комиссионный магазин"

Год

Месяц

янв

фев

мар

апр

май

июн

июл

Авг

сен

окт

ноя

дек

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Одежда

2005

89945

61166

130118

94771,2

88198

93753,6

82630

133006

151049

306900

242388

219607

2006

90804

70584

125033

93614

73337

71760

60528

118596

151799

250982,4

261570

223274

2007

88990

68672

98944,4

88839

73901

61113,5

70999

87838,9

144292

200543

211939

199789

Iсез, %

69,15

51,38

90,77

71,06

60,35

58,09

54,90

87,01

114,62

194,42

183,51

164,74

Обувь

2005

46403

46032

78960

75327

92856

76545

63252

77070

66213

120386

94255

83839

2006

36264

39564

59124

59364

57408

61914

44730

62808

78168

121222

85770

83226

2007

36672

47269

79060

69956

63242

59729

44483

62570

92059

99501

100934

90159

Iсез, %

56,02

62,37

101,93

96,07

100,22

93,03

71,57

95,03

110,99

160,12

131,89

120,75

Головные уборы

2005

34622

15578

24535

9785

4894

6980

3784

21640

50722

143430

213990

154084

2006

36804,7

16470

15060

5835,75

1219

2987

1764

2501

34037

153482

210307

109089

2007

38536,2

18058

16786

4825,71

3500

2180

2057

8990

51106

128668

189450

104071

Iсез, %

71,64

32,65

36,73

13,32

6,26

7,91

4,95

21,59

88,52

277,28

399,87

239,27

Мебель

2005

39613

57602

117454

121790

131909

164205

163644

131845

220467

169997

145441

133079

2006

39525

90099

121405

80600

88790

114838

188090

197273

198345

205665

207733

263000

2007

149780

161914

199593

166596

111848

140300

131638

152835

149976

130079

119796

144611

Iсез, %

53,35

72,15

102,17

85,99

77,50

97,72

112,64

112,31

132,55

117,86

110,22

126,00

Бытовая техника

2005

186993

180680

214861

276357

201856

246318

245018

280270

191340

250998

228941

202010

2006

143075

220600

149000

146700

192545

167030

209550

247880

244370

286626

147290

176190

2007

163391

145450

119050

156459

155154

125993

139736

181653

173673

181106

135340

185618

Iсез, %

85,83

95,10

84,00

100,80

95,59

93,81

103,37

123,46

105,99

125,01

88,98

98,07

 

 



2020-02-03 182 Обсуждений (0)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)