БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для высших учебных заведений / Ю.А. Аванесян, А.Н. Клочка. - М.: ТОО "Люкс-арт", 2004.-450 с. 2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия под ред. Н. П. Любушина.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-465 с. 3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА–М, 2001. – 219 с. 1. Беляев В.И. Маркетинг. Основы теории и практики: Учеб. / В.И. Беляев. - М.:КНОРУС,2005. 4. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR./Б.Л. Борисов. – М.: Фаир - Пресс, 2001. – 624 с. 5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - 2-е изд.,испр. и доп./М.И. Бухалков. - М: ИНФРА-М, 2003. 6. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006.- № 6. – с.156. 2. Виханский О. С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.:Экономист, 2005. - 670 с. 7. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Л.П. Владимирова.-М., Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006, с. 345-376 8. Волковский Н. Л. История информационных войн: в 2 т. / Н.Л. Волковский. - СПБ.: Полигон, 2003. –729 с. 9. Галимзянов Р. Ф., Храмов А. А., Практическое руководство по организации сбыта продукции / Р.Ф. Галимзянов, А.А. Храмов. - М.: Издательство "Эксперт", 2004. – 216 с. 10. Годин A.M. Маркетинг: Учеб. /А.М. Годин. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2004. 11. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. / Г.Я. Гольдштейн - Изд 2-е, доп. и перераб. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 250 с. 12. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. / Г.Я. Гольдштейн - Изд. 2-е, доп. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 94 с. 13. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж / А. Дейян, А. Троадек. - М.: Прогресс, 2003. – 468 с. 14. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие. / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2004. 15. Карло Д. Управление экстремальными проектами / Д Карло. – М.: Винити, 2005. –588 с. 16. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2004. – 643 с. 17. Крючкова М. Менеджмент на предприятиях: региональный опыт и советы экспертов / М. Крючкова. – М.: ЦИ СМИ "СРЕДА", 2003. –456 с. 18. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга: Учеб. / Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина. - М.: КНОРУС, 2005. 19. Липатова Л. Оплата труда на российских предприятиях. //Экономист. - 2003. - № 3. - с. 72 - 77. 20. Лысакова И. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения. // Маркетинг. - 2000. – № 2. – с. 144. 21. Назаретян А. П. Психология стихийного массового поведения. – М.: Академия, 2005. –160 с. 22. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. – № 4. – с. 144. 23. Основы маркетинга: Краткий курс / Пер. с англ. Ф. Котлер. - М.: Вильяме, 2005. 24. Ольшевский А. С., Ольшевская А. С. Негативные PR-технологии. – М.: Инфра-М, 2004. –329 с. 25. Орлов А. И. Менеджмент: Учебник. - М.: Издательство "Изумруд", 2003. - 298 с. 26. Почепцов Г. Г. Психологические войны. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2002. –528 с. 27. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. –656 с. 28. Пелих А. С. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – Ростов – на - Дону: Издательский центр "МарТ", 2002. –336 с. 29. Радионов Р.А., Радионов А.Р. Менеджмент. Нормирование и управление производственными запасами и оборотными средствами предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 614 с. 30. Траут Дж. Новое позиционирование. – СПб.: Питер, 2003. –192 с. 31. Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2005. –256 с. 32. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2003. –496 с. 33. Эделькраут Ф. Управление проектами. - Бад Гарцбург: AFW, 2003. –352 с. 34. http://www.consulting.msk.ru/materials/komp_pac.html
Приложение А
Анкета
Уважаемые комиссионеры и комитенты , в ООО "Комиссионный магазин" планируется проведение мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности, поэтому, просим вас ответить на представленные ниже вопросы. Конфиденциальность гарантируется. 1. Считаете ли Вы, что торговые предприятия типа "Комиссионный магазин" нужны в г.Благовещенске? да нет 2. Часто ли вы посещаете "Комиссионный магазин"? Более одного раза в месяц 1 раз в месяц 1 раз в 2-3 месяца Первый раз пришел 3.Устраивает ли вас ассортимент товаров, представленный в магазине? Да Нет 4.Если нет, то, какие группы товаров вы еще хотели бы видеть? 5.Удовлетворяет ли вас культура обслуживания? да нет 6. Встречались ли вы с недостатками в процессе обслуживания покупателей? да нет 7.Какие недостатки вы бы выделили в деятельности магазина? 8.Ваш пол:
Ваш возраст
Ваш социальный статус
Пожалуйста, укажите примерный доход на 1 члена вашей семьи
Большое спасибо!
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Сезонность реализации товаров в ООО "Комиссионный магазин"
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |