Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ маркетинга и сбыта



2020-02-03 201 Обсуждений (0)
Анализ маркетинга и сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На предприятии нет службы маркетинга. Некоторые функции маркетолога выполняет коммерческий директор.

Предприятие ориентируется на два основных сегмента:

1. сегмент офисной мебели

2. сегмент торгового оборудования

Сбытовая политика – эффективная работа сбытовиков, но иногда происходят задержки из-за больших сроков выполнения заказов и отсутствия четкого графика их выполнения. Для сбыта серийной продукции ООО «М-Мастер» использует как прямые, так и косвенные каналы товародвижения. К прямому каналу относится недавно открывшийся магазин-салон «Мебель», где покупатели могут выбрать и приобрести любое предлагаемое изделие, т.е. розничная торговля. К косвенному каналу можно отнести фирмы-посредники, приобретающие товар крупными партиями с целью дальнейшей перепродажи. Назовем некоторые из них: ЗАО «Брянский ЦУМ», «ОКОР», ООО «Дом Мебели», ЧП Новиков, ЧП Скатенок. Это также является оптовой торговлей. Прямой канал является самым коротким и называется каналом нулевого уровня. Косвенный канал является каналом первого уровня.

Смета затрат на маркетинг

Таблица№3

Наименование затрат 2008 г . 2009 г .
Затраты на рекламу 15000 28000
Затраты на стимулирование сбыта 7450 16000
ИТОГО 22450 442000

  

Таким образом, увеличение затрат на маркетинг, и в том числе на рекламу, может оказать влияние на увеличение объемов потребления продукции, и следовательно, увеличение прибыли от реализации.

Что же касается потребителей данной продукции, то в основном заказчиками являются государственные и муниципальные учреждения Брянской области. Более подробно они представлены в таблице 4.

Последние зарегистрированные заказчики

Таблица№4

Название Дата
Старосельская сельская администрация 15.04.2010
Администрация города Новозыбкова Брянской области 09.03.2010
Воробейнская сельская администрация 09.03.2010
Ивайтенская сельская администрация 24.02.2010
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Брянский областной центр оценки качества образования" 20.01.2010
МОУ Трубчевская СОШ №2 08.12.2009
ГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Сельцо" 07.12.2009
ГУ "Дом-интернат малой вместимости для пожилых людей и инвалидов Стародубского района" 01.12.2009
Меленская сельская администрация Стародубского района 01.12.2009
Меленская сельская администрация Стародубского района 01.12.2009
ГУСО "Реабиталитационный центр для лиц с дефектами умственного и физического развития г.Сельцо" 30.11.2009
ГУСО "Социальный приют для детей и подростков им.В.А.Козырева г.Сельцо" 25.11.2009
Усохская сельская администрация Трубчевского района Брянской области 25.11.2009
ГУ "Редакция газеты "Рассвет" 23.11.2009
Дубровская сельская администрация Брасовского района 20.11.2009
Высокская сельская администрация 05.11.2009
Департамент экономического развития Брянской области 27.10.2009
Брасовская сельская администрация 15.10.2009
МУ "Управление социально-культурной сферы города Фокино" 13.10.2009

Финансы

 

На основе анализа финансовых ресурсов и их потоков вырабатываются отдельные мероприятия либо разрабатываются финансовые стратегии, направленные на достижение целей финансовой политики предприятия. От того, насколько качественно он проведен, зависит эффективность принимаемых управленческих решений. А также оценка финансового состояния предприятия необходима для выявления возможностей повышения эффективности его функционирования.

Финансовую деятельность предприятия «М-Мастер» наглядно характеризуют показатели, представленные ниже.


Основные технико-экономические показатели деятельности

ООО «М-Мастер» за 2007-2008 гг.

Таблица№5

  Основные показатели   2008   2009 Отклонения Темп роста,%
Реализовано продукции, тыс.руб. - корпусная мебель - комплектующие   27 241 957   38803 995   11 562 38   121,5 103,9
Себестоимость реализованной продукции, тыс.руб.   20784   34984   14200     168,32
Товарная продукция, тыс.руб. 12002 13566 1564 113
Себестоимость товарной продукции, тыс.руб.   11692   12516   824   107
Среднесписочная численность, чел.   150   150   0   100
Сумма материальных затрат, тыс.р.   10 712   20 972   10260   195,8
Затраты на 1 руб. товарной продукции   98,06   91,62   -6,44   93,4
Затраты на 1 руб. реализованной продукции   95,82   96,23   0,41   101
Производительность труда, тыс.руб.   77,68   159,45   81,77   205,2
Прибыль от реализации, тыс.руб. 869 1049 180 120,7
Балансовая прибыль, тыс.руб. 7 686 16 140 8454 209,9
Рентабельность продаж, % 4,37 8,3 3,93 189,9

 

На основе показателей, представленных в таблице№5, можно сделать вывод, что в целом предприятие находится в хорошем финансовом состоянии: в 2009г. по сравнению с 2008г. наблюдается рост прибыли от реализации на 180 тыс.руб., а так же рентабельность продаж на 3,93%.

За отчетный период предприятие обновило ассортимент с учетом потребительского спроса. Реализация продукции увязана со спросом и изменяется в соответствии с заказами торгующих организаций.

 



2020-02-03 201 Обсуждений (0)
Анализ маркетинга и сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ маркетинга и сбыта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)