Анализ маркетинга и сбыта
На предприятии нет службы маркетинга. Некоторые функции маркетолога выполняет коммерческий директор. Предприятие ориентируется на два основных сегмента: 1. сегмент офисной мебели 2. сегмент торгового оборудования Сбытовая политика – эффективная работа сбытовиков, но иногда происходят задержки из-за больших сроков выполнения заказов и отсутствия четкого графика их выполнения. Для сбыта серийной продукции ООО «М-Мастер» использует как прямые, так и косвенные каналы товародвижения. К прямому каналу относится недавно открывшийся магазин-салон «Мебель», где покупатели могут выбрать и приобрести любое предлагаемое изделие, т.е. розничная торговля. К косвенному каналу можно отнести фирмы-посредники, приобретающие товар крупными партиями с целью дальнейшей перепродажи. Назовем некоторые из них: ЗАО «Брянский ЦУМ», «ОКОР», ООО «Дом Мебели», ЧП Новиков, ЧП Скатенок. Это также является оптовой торговлей. Прямой канал является самым коротким и называется каналом нулевого уровня. Косвенный канал является каналом первого уровня. Смета затрат на маркетинг Таблица№3
Таким образом, увеличение затрат на маркетинг, и в том числе на рекламу, может оказать влияние на увеличение объемов потребления продукции, и следовательно, увеличение прибыли от реализации. Что же касается потребителей данной продукции, то в основном заказчиками являются государственные и муниципальные учреждения Брянской области. Более подробно они представлены в таблице 4. Последние зарегистрированные заказчики Таблица№4
Финансы
На основе анализа финансовых ресурсов и их потоков вырабатываются отдельные мероприятия либо разрабатываются финансовые стратегии, направленные на достижение целей финансовой политики предприятия. От того, насколько качественно он проведен, зависит эффективность принимаемых управленческих решений. А также оценка финансового состояния предприятия необходима для выявления возможностей повышения эффективности его функционирования. Финансовую деятельность предприятия «М-Мастер» наглядно характеризуют показатели, представленные ниже. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «М-Мастер» за 2007-2008 гг. Таблица№5
На основе показателей, представленных в таблице№5, можно сделать вывод, что в целом предприятие находится в хорошем финансовом состоянии: в 2009г. по сравнению с 2008г. наблюдается рост прибыли от реализации на 180 тыс.руб., а так же рентабельность продаж на 3,93%. За отчетный период предприятие обновило ассортимент с учетом потребительского спроса. Реализация продукции увязана со спросом и изменяется в соответствии с заказами торгующих организаций.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |