Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание для 1- ой команды



2020-02-03 178 Обсуждений (0)
Задание для 1- ой команды 0.00 из 5.00 0 оценок




 

           Что же это за девица?

 

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

( ежиха)

           Растет в траве Аленка

 

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает.

( земляника )

Задание для 2-ой команды

  Белая звездочка с неба упала,

Мне на ладошку легла —

И пропала...

(снежинка)

 

         Это что за огород?

Огород с секретом.

Во дворе у нас мороз —

В огороде лето!

(теплица)

Конверт 8.

Задание для 1-ой команды

- Запишите зашифрованное слово в тетрадь, выделите суффикс (гитарист).

 

                           , ,

                  

Задание для 2-ой команды.

- Запишите зашифрованное слово в тетрадь, выделите суффикс (лимон)

 

     ,,

 лим                        

- Вот и подошла к концу наша игра «Что? Где? Когда?»

- Какие задания вызвали у вас затруднения?

- Какие задания были самыми интересными?

- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Теперь вы вправе называться знатоками, вы достойны этого высокого звания.


Заключение

 

Важную роль при обучении русскому языку играют дидактические игры. Дидактическая игра раскрепощает ребенка, стимулирует его фантазию. Творческая работа, в которую включаются дети в процессе дидактической игры, пробуждает интерес к учебному процессу, активизирует мыслительную деятельность обучаемых, формирует исследовательские навыки, способствует развитию личности ребенка в целом.

Каждая дидактическая игра должна включать в себя 4 обязательных компонента: дидактическую задачу, игровую задачу, игровые правила, игровые действия. Процесс дидактической игры подчинен реализации этих основных компонентов на уроке.

С методической точки зрения каждая дидактическая игра соответствует определенным требованиям. Она выбирается преподавателем в зависимости от учебно-воспитательных целей урока, ей отводится определенное место и время. Дидактическая игра организуется по правилам, с которыми учитель обязательно знакомит детей, каждый ученик должен участвовать в игре, исходя из собственного желания, а не по принуждению.

После проведения уроков с использованием дидактических игр интерес к русскому языку вырастает, так как в игре учащиеся чувствуют себя привычно и уютно; эмоциональное состояние класса улучшается.

Можно сделать вывод: использование элементов занимательности и игры на уроках русского языка повышает мотивацию к изучению русского языка.


Библиография

 

1. Аксенова Л.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры. - М.: Просвещение, 1991

2. Баев П.М. Играем на уроках русского языка. - М.: Русский язык, 1989

3. Блехер Ф.Н. Дидактические игры и занимательные упражнения. - М.: Просвещение, 1964

4. Божович Л.И., Проблемы формирования личности - Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Институт практической психологии, 1995

5. Гауман О.С., Харитонова Н.Е. В школу с игрой. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1991

6. Гибсон Р.К. Вып. 3 Обучающие игры. - М.: Просвещение, 1994

7. Григорьев В.М. Традиционная педагогика игры: опыт и проблемы // Педагогика. - 1996 - № 1

8. Казарцева О.М. Игра: Виды игры // Казарцева О.М. О культуре речевого общения. - М., 1998

9. Каникулы: Игра, воспитание: О педагогическом руководстве игровой деятельностью школьников: Книга для учителя / О.С. Газман, З.В. Баянкина и др.: под ред. О.С. Газмана - М.: Просвещение, 1988

10. Карпова Е.В. Дидактическая игра в начальный период обучения. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль, 1997

11. Кларин М.В. Игра в учебном процессе // Советская педагогика. - 1985. -№6

12. Кулагина И.Ю., В.Н. Колюцкий Возрастная психология. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений - М: ТЦ Сфера, 2004

13. Минский Е.М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1987

14. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. - М.: Педагогика, 1990

15. Никитин Б.П. Развивающие игры. - М.: Просвещение, 1985

16. Подгорецкая И.М. Воспитание у учащихся интереса к изучению русского языка. - М.: Просвещение, 1985

17. Щукина Г.И. Формирование познавательных интересов у учащихся в процессе обучения. - М.: Просвещение, 1962

18. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М: Педагогика, 1978



2020-02-03 178 Обсуждений (0)
Задание для 1- ой команды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание для 1- ой команды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)