Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работникам учетных служб



2020-02-03 149 Обсуждений (0)
Работникам учетных служб 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Программы системы "1С:Предприятие" стали индустриальным стандартом учетных решений. Программа "1С:Управление торговлей 8" вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественницы — программы "1С:Торговля и Склад     7.7". Зарекомендовавшая себя на практике функциональность этой, наиболее массово применяемой сегодня в стране системы автоматизации торгово-складского учета, дополнена целым рядом новых возможностей. Вы получаете новый инструмент, который поможет избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка фирмы "1С" позволит вести его в соответствии с действующим законодательством. Разумеется, "1С:Управление торговлей 8" позволяет передать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.

 

IT-специалистам предприятий

 

"1С:Предприятие 8" дает вам в руки отвечающий самым современным стандартам комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы. Все эти средства входят в поставку выпускаемых нами тиражных продуктов "1С:Предприятия 8". Вы без дополнительных затрат получаете точно такие же инструменты, какие используют разработчики фирмы "1С". В результате установленная на предприятии система не будет для вас "черным ящиком". Опыт показывает, что большинству системных администраторов и специалистов по автоматизации достаточно нескольких дней, чтобы освоить принципы построения решений "1С:Предприятия" — после этого вы сможете не только сопровождать, но и адаптировать систему в соответствии с потребностями своих организаций. Немаловажно и то, что вы сможете стать участником профессионального сообщества специалистов по "1С:Предприятию", получить поддержку при освоении системы, использовать возможность разностороннего общения и обмена опытом с многочисленными коллегами. Реальная открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки — все это позволяет вам тратить минимум усилий на решение "низкоуровневых" технологических вопросов и сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов предприятия.

 

Специалистам консалтинговых компаний и системных интеграторов

Короткие сроки и эффективность внедрения, разумные цены и гибкая лицензионная политика, наработанный комплекс типовых и специализированных решений, развитые средства интеграции — вот только часть достоинств, делающих "1С:Предприятие" отличным "строительным материалом" для создания самых разнообразных информационных систем. Многие консалтинговые компании и системные интеграторы отмечают, что применение "1С:Предприятия" и сотрудничество с фирмой "1С" стали важными факторами успеха их проектов. Снижение проектных рисков, возможность предложить заказчикам конкурентоспособный проект и выполнить его, уложившись в сроки и сметы, — все это позволяет повысить репутацию вашей компании и рентабельность бизнеса, расширить круг клиентов и поставить работу с ними на индустриальную основу.

 

Назначение и основные функциональные возможности конфигурации

 

Типовая конфигурация «Управление торговлей» предназначена для автоматизации оперативного учета и управления деятельностью предприятия.

В конфигурации не предполагается решать задачи бухгалтерского и налогового учета. Решение таких задач предусмотрено в конфигурации «Бухгалтерский учет». Для связи между конфигурациями предусмотрена выгрузка данных на уровне первичных документов. При выгрузке предусмотрена возможность отбора первичных документов в соответствии с установленной в документе организацией (собственным юридическим лицом) и соответствующим признаком регламентированного учета (Регл. учет).

Конфигурация поддерживает оформление практически всех первичных документов торгового учета, в том числе и документов движения денежных средств. С помощью документов учитывается оперативная информация при совершении хозяйственных операций. На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

 

Конфигурация «Управление торговлей» предназначена для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемое™, конфигурация способна выполнять все функции учета -от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Конфигурация реализована в виде отдельных подсистем, которые решают различные задачи оперативного учета управления предприятием. Все эти подсистемы взаимосвязаны между собой.

 

Основные функциональные возможности:

 

Складской учет

 

1. учет товаров на множестве складов (мест хранения); учет товаров в различных единицах измерения (упаковках); партионный учет по алгоритмам: ФИФО, ЛИФО; возможность ведения партионного учета в разрезе складов; хранение партий в разрезе заказов покупателей;

2. возможность задания произвольных характеристик партии (цвет, размер и т.д);

3. возможность задания серий товаров (сертификат, срок хранения, серийный номер и т.д.);

4. раздельный учет собственных товаров, принятых и переданных на реализацию, а также учет возвратной тары;

5. возможность учета товаров, принятых на ответственное хранение;

6. возможность учета товаров без сопроводительных документов (неотфактурованные поставки);

7. оформление различных складских операций: перемещение, списание, оприходование, инвентаризация с выпиской всех необходимых документов;

8. получение отчетной информации по наличию и движению товаров, а также оборотных ведомостей и товарного отчета.

 

Ценообразование

•     неограниченное количество типов отпускных цен (оптовая,

розничная, мелкооптовая и т.д.);

•     возможность задания и хранения цен в любой валюте с учетом

или без учета НДС и НП для выбранной упаковки товара:

•     хранение цен поставщиков и конкурентов;

•     документальное оформление изменения отпускных цен;

•     формирование прайс-листов по выбранным типам цен;

•     автоматический расчет цен на основании цены другого типа и

заданной торговой наценки;

•     задание индивидуальных цен и скидок каждому контрагенту;

•     автоматическое обновление цен поставщиков из документов,

сопровождающих получение товаров;

•     назначение скидок, как по определенным позициям номенкла

туры, так и по сумме продажи;

•     документальное оформление назначения и изменения скидок в

компании.

 



2020-02-03 149 Обсуждений (0)
Работникам учетных служб 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работникам учетных служб

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)