Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Динамика фактических расходов ГУ «Школьный автобус» за счет поступлений из бюджета за период с 2006 по 2008 гг. (тыс. руб.)



2020-02-03 212 Обсуждений (0)
Динамика фактических расходов ГУ «Школьный автобус» за счет поступлений из бюджета за период с 2006 по 2008 гг. (тыс. руб.) 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 11

Экономическая классификация расходов

2005 г.

% от финанси-

рования

2006 г.

% от финанси-

рования

2007 г.

% от финанси-

рования

Наименование статьи расходов Код статьи
1 2 3 4 5 6 7 8
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 100 000            
Оплата труда гос. служащих 100 100 682,7 106,3 1115,1 101,4 1207,1 102,0
Начисления на оплату труда 110 200 243,5 111,4 397,4 101,9 428,9 101,2
Приобретение предметов снабжения 110 300 306,9 109,8 261,5 125,4 455,1 89,2
Командировки и служебные разъезды 110 400 0 0 0 0 0 0
Транспортные услуги 110 500 0 0 1,7 0 0 0
Оплата услуг связи 110 600 4 100 0 0 0 0
Оплата коммунальных услуг 110 700 938,8 100,1 1062,9 89,5 1080,0 96,1
Прочие текущие расходы на закупку товара 111 000 15,4 601,6 5,0 - 0 0
Трансферты населению 130 300 76,7 160,5 72,4 144,2 91,5 51,3
Приобретенное оборудование и предметы длительного пользования 240 100 0 0 0 0 67,0 100,0
Капитальный ремонт 240 300 91,5 107,1 5,8 - 23,5 47
ИТОГО РАСХОДОВ 800 000 2359,5 106,4 2921,8 99,5 3353,1 94,7

 

Данные Таблицы 11 свидетельствуют, что из года в год объем фактических расходов занимает меньшую долю в объеме финансирования из бюджета. Таким образом, в 2006 году наблюдался перерасход бюджетных средств на 6.4 % за счет остатков денежных средств с прошлого года, в 2007 году фактические расходы укладываются в смету – 99.5 %, а в 2008 году наблюдается экономия бюджетных средств в размере 5 %. По статьям расхода: оплата труда государственных служащих; начисления на оплату труда и приобретение предметов снабжения перерасход наблюдается постоянно на протяжении 3-х лет.

Помимо основной деятельности, ГУ «Школьный автобус» также осуществляет предпринимательскую деятельность и перевозя детей на праздники экскурсии, получая от этого доход. Динамику доходов, утвержденных Комитетом образования Калужской области в смете доходов и расходов от предпринимательской деятельности, используя данные Таблицы 12. Эти данные показывают изменения, произошедшие в структуре утвержденных доходов от предпринимательской деятельности ГУ «Школьный автобус». Из года в год растет доля утвержденных доходов с 27 до 61 %. В то же время доля добровольных пожертвований ежегодно снижается с 24 до 5 %.

Общая динамика утвержденных доходов от предпринимательской деятельности характеризуется неуклонным ростом. Наблюдается рост утвержденных доходов в 2007 году по сравнению с 2006 годом на 17 %, а в 2008 году по сравнению с 2007 – на 19 %.

Анализируя данные балансов исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам наблюдается следующая ситуация – не смотря на утвержденные сметой суммы доходов, фактически объем поступлений от предпринимательской деятельности гораздо ниже. В 2006 году он составил 67 775 руб., в 2007 году – 206 387 руб., в 2008 году - 356 668 руб.

Что же касается динамики утвержденных расходов на осуществление предпринимательской деятельности, то эти данные можно получить, проанализировав Таблицу 12, построенную на базе данных сметы доходов и расходов от предпринимательской деятельности и аренды.

Динамика утвержденных расходов на осуществление предпринимательской деятельности за период с 2006 по 2008 гг.(тыс. руб.)

Таблица 12

                                                                                                                                  

Экономическая классификация расходов

2006 г

%

2007 г

%

2008 г

%

Наименование статьи расходов Код статьи перевозка пред. д-ть итого перевозка пред. д-ть итого перевозка пред. д-ть итого
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 100 000                        
Оплата труда гос. служащих 100 100 * 156,6 156,6 19,84 * 184,8 184,8 19,63 * 215,9 215,9 17,42
Начисления на оплату труда 110 200 * 60,5 60,5 7,67 * 69,7 69,7 7,40 * 77,3 77,3 6,24
Приобретение предметов снабжения 110 300 47,4 * 47,4 6,01 85,7 19,6 105,3 11,19 184,7 37,6 222,3 17,93
Командировки и служебные разъезды 110 400 * * 0 0 * * 0 0 * * 0 0
Транспортные услуги 110 500 9,8 * 9,8 1,24 10,0 * 10,0 1,06 19,9 * 19,9 1,61
Оплата услуг связи 110 600 9,0 * 9,0 1,14 20,0 * 20,0 2,12 26,2 * 26,2 2,11
Оплата коммунальных услуг 110 700 29,5 * 29,5 3,74 88,2 * 88,2 9,37 121,0 43,3 164,3 13,25
Прочие текущие расходы на закупку товара 111 000 83,9 134,3 218,2 27,65 163,4 206,3 369,7 39,27 280,6 120,1 400,7 32,32
Трансферты населению 130 300 * * 0 0 * * 0 0 * 8,2 8,2 0,66
Приобретенное оборудование и предметы длительного пользования 240 100 24,0 51,0 75,0 9,50 * * 0 0 * 84,9 84,9 6,85
Капитальный ремонт 240 300 * 183,2 183,2 23,21 * 93,7 93,7 9,95 20 * 20 1,61
ИТОГО РАСХОДОВ 800 000 203,6 585,6 789,2 100,00 367,3 574,1 941,4 100,00 652,4 587,3 1239,7 100,00

Итак, на протяжении 3-х лет большую долю в структуре утвержденных на осуществление предпринимательской и прочей деятельности, приносящей доход, расходах имеет статья 111 000 или прочие текущие расходы на покупку товаров, в которую входят: оплата текущего ремонта оборудования, зданий и сооружений. Она составляет около 1/3 всех утвержденных сметой расходов на осуществление предпринимательской деятельности. Вторая по значимости статья 110 100 – оплата труда государственных служащих. Составляет около 1/5 всех утвержденных расходов. С каждым годом увеличивается доля приобретенных предметов снабжения, что происходит за счет увеличения утвержденных расходов на прочие расходные материалы.

Общая динамика утвержденных расходов отличается их ростом. Утвержденные расходы в 2007 году по сравнению с 2006 годом возросли на 19 %, а в 2008 по сравнению с 2007 годом – на 32 %.

Сравнивая данные о динамике утвержденных доходов и расходов от предпринимательской деятельности и аренды, мы видим, что ежегодно сумма расходов превышает сумму доходов на величину остатка денежных средств, остающихся в распоряжении учреждения с прошлого отчетного периода. То есть, в целом соблюдается соотношение: доходы от предпринимательской деятельности равны расходам на ее осуществление.

Данные баланса сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам свидетельствуют, что фактические расходы на осуществление предпринимательской деятельности составили:

В 2006 году – 128 577 руб., что больше, чем полученные доходы на 60 802 руб. В 2007 году – 142 508 руб., что меньше, чем полученные доходы на 63 879 руб. В 2008 году – 304 572 руб., что меньше, чем полученные доходы на 52 096 руб.

Заключение.

Подводя итог данной курсовой работы, следует сделать некоторые выводы, касающиеся деятельности учреждения. В данной работе были рассмотрены вопросы анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения. В ходе исследования ГУ «Школьный автобус», для достижения поставленных целей данной курсовой работы, были выполнены следующие задачи: дана общая характеристика анализируемого учреждения; проанализированы финансово- экономические показатели деятельности учреждения.

Данное исследование проводилось согласно актуальности темы и цели поставленной перед ним.

На конец 2008 года остаточная стоимость основных средств увеличилась на 9877 тыс. руб., что говорит о улучшении технического состояния основных средств учреждения. В общем объеме ОС занимают транспортные средства к концу 2007 году их объем увеличиваются до 83,76% за счет 7 автобусов ПАЗ. Коэффициент обновления основных фондов увеличился на 14% (с 111% в 2006 году до 125 % в 2008 году), из-за увеличения доли вводимых основных фондов в стоимости основных средств. Коэффициент годности увеличился на 10 %. За 2008 год техническое состояние основных средств в учреждении несколько улучшилось за счет более интенсивного их обновления. Фондоотдача в 2007 году по сравнению с 2006 годом увеличилась на 2,6. Рост фондоотдачи свидетельствует о повышении эффективности использования основных средств. Уровень изменения фондоотдачи свидетельствует об интенсивности потребления основных средств в учреждении. Данные по оборотным средствам свидетельствуют об улучшении финансового положения учреждения. По сравнению с 2007 годом в 2008 году продолжительность одного оборота уменьшилась на 38 дней,что привело к притоку денежных средств

По персоналу коэффициенты текучести равны коэффициентам увольнения, так как все выбывшие работники уволились по собственному желанию. В 2006 году коэффициент текучести достаточно высок по причине низкой заработной платы, в 2007 году заработная плата была увеличена с 1 октября Постановлением Правительства РФ от 30.09.2006 № 590. Количество уволившихся человек уменьшилось в 2007 году.

В 2008 году по сравнению с 2007 г, годовой фонд оплаты труда увеличился на 92 тыс. руб., причем ФЗП работников списочного состава увеличился на 130 тыс. руб., а ФЗП внешних совместителей уменьшился на 38 тыс. руб. Количество отработанных человеко-часов увеличилось на 2876 человеко-часов, отработанных работниками списочного состава, и уменьшилось на 5600 человеко-часов, отработанных внешними совместителями.

Общая сумма поступлений по внебюджетным средствам увеличилась в 2008 г. по сравнению с 2007 г. на 59,2% . Можно сделать вывод о том, что в 2008 г. по сравнению с 2007г. доходы значительно возросли, если не учитывать инфляцию.

За 2007 год валюта баланса согласно горизонтальному анализу балансов ГУ «Школьный автобус». ежегодно увеличилась и составила на конец года на 21 157,2. За 2008 год валюта баланса увеличилась с 21 157,2 тыс. руб. до 21 394,4 тыс. руб. в 2008 году по сравнению с предыдущим периодом, или на 1,1 %. Увеличение валюты баланса, как правило, заслуживает положительной оценки и свидетельствует о росте «производственных» возможностей учреждения Горизонтальный анализ активов учреждения показал, увеличение внеоборотных активов в 2008 году по сравнению с аналогичным периодом 2006 года на 1,3 %, а оборотные активы уменьшились на 2.1 %.

 Если бы не было инфляции, то можно было бы сделать вывод, что учреждение повышает свой экономический потенциал. В условиях инфляции этого сказать нельзя.

Увеличение доли оборотного капитала в 2008 г. вызывает положительной оценки. Но данное увеличение произошло в основном за счет увеличения доли материалов и запасов, что может свидетельствовать о излишних запасах, которые осуществлялись в целях подстраховки от инфляции.

В 2007 г доля кредиторской задолженности увеличилась на 2,6 %, а доля финансового результата уменьшилась на 2,6%. В 2008 г доля кредиторской задолженности уменьшилась на 9,7 %, доля финансового результата увеличилась на 9,7 %. По ликвидности баланса учреждение находится в неустойчивом финансовом состоянии. Все показатели ликвидности не удовлетворяют нормативным значениям, за исключением показателя текущей ликвидности на конец 2006 года.

В анализируемом учреждении в 2008 году улучшилось экономическое положение по сравнению с положением в 2007 году, можно сказать о развитии учреждения.

Общий объем финансирования, утвержденный на 2007 год, почти на 19 % превышает объем бюджетных средств, утвержденных к финансированию ГУ «Школьный автобус» в 2006 году, а объем, утвержденный на 2008 год – на 3 %. Существенный рост объема финансирования в 2007 году вызван увеличением объема финансирования следующих статей:

· оплата труда гос. служащих – на 65,5 %;

· начисления на оплату труда – на 65,5 %;

· транспортные услуги – на 80 %;

· оплата потребленной электроэнергии – на 20,4 %.

В 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличился объем утвержденного финансирования на следующие позиции:

· приобретение предметов снабжения – на 17,5 %;

· оплата коммунальных услуг – на 25 %, за счет роста финансирования на оплату потребления электроэнергии на 82.3 %.

· оплата труда гос. служащих – на 7.5 %.

В то же самое время объем финансирования на нижеперечисленные позиции сократился:

· транспортные услуги;

· оплата содержания помещений;

· трансферты населению;

· приобретение оборудования.

Из года в год сокращается финансирование расходов на капитальный ремонт.

Список литературы.

1. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебник / Отв. ред. М. С, Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2000. – 256 с.

2. Аксенова, З. И. Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий: учебник / Отв. ред. З.И.Аксенова. – М.: Транспорт, 2001. – 224 с.

3. Александров, Л. А. Организация управления на автомобильном транспорте: учебник / Отв. ред. Л. А. Александров. – М.: Транспорт, 2005. – 264 с.

4. Анисимов, А. П. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: учебник / Отв. ред. А. П. Анисимов. – М.: Транспорт, 2006. – 248 с.

5. Арюшиев, А. Д. Финансы предприятия: Учебное пособие / Отв. ред. А. Д. Арюшиев. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2001. - 334 с.

6. Баканов, М. И. Теория экономического анализа: учебное пособие / Отв. ред. А. Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика. 2008. – 312 с.

7. Белов, И. В. Экономическая теория транспорта: учебное пособие / Отв. ред. И. В.Белов. – М.: Транспорт, 2003. – 256 с.

8. Борисова, В. М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: пособие по курсовому проектированию. / Отв. ред. В. М. Борисова. – М.: Транспорт, 2007. – 191 с.

9. Булатов, А. С. Экономика: учебник / Отв. ред. А. С. Булатов. ­– М.: ЭКОНОМЪ, 2005. – 370 с.

10. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

11. Вахрин, П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: учебник. / Отв. ред. П. И. Вахрин. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001. – 320 с.

12.  Видяпин, В. И. Экономика: учебник / Отв. ред. В. И. Видяпин. – М.: ИНФРА, 2007. – 355 с.

13. Гаджинский, А.М. Основы логистики: учебник / Отв. ред. А. М. Гаджинский. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005. – 121 с.

14. Гончарук, В. А. Развитие предприятия: учебник / Отв. ред. В. А.Гончарук. – М.: Дело, 2000. – 208 с.

15.  Горемыкин, В.А. Экономическая стратегия предприятия: учебник / Отв. ред. В. А. Горемыкин. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2001. –506 с.

16. Гражданский кодекс Российской Федерации.

17. Гридина, Н. Д. Смета доходов и расходов Бюджетного учреждения: учебное пособие / Отв. ре. Н. Д Гридина. – М.: Экономист, 2005. – 341 с.

18. Грищенко, О. М., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Отв. ред. О. М. Грищенко. – Таганрог: ТРГУ, 2000. – 112 с.

19. Грузинов, В. П. Экономика предприятия: учебное пособие / Отв. ред. В. П. Грузинов. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208с.

20. Данилов, Е. Н. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных учреждениях: учебник / Отв. ред. Е. Н. Данилов. – М.: ФиС, 2003. – 336 с.

21. Земляченко, С. В. Новый порядок бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях / С. В. Землянченко // Главбух. – 2008. - № 5. – С. 41-55.

22. Кейлер, В.А. Экономика предприятия: курс лекций / Отв. ред. В. А. Кейлер. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 132с.

23. Ковалев, В. В. Финансовый анализ: учебное пособие / Отв. ред. Ковалев В. В. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 432 с.

24. Кондраков, Н. П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: учебник / Отв. ред. Н. П, Кондраков. – М.: Проспект, 2003. – 224 с.

25. Крылов, Э. И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности: учебное пособие для вузов / Отв. ред. Э. И.Крылов. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 384с.

26. Кузьмин, Г. А. Особенности составления отчетности некоммерческими организациями / Г. А. Кузьмин // Экономика и жизнь. – 2004. - № 6. – С. 7-14.

27. Липсиц, И. В. Экономика: учебник / Отв. ред. И. В. Липсиц. – М.: Омега-Л, 2004. – 395 с.

28. Лохов, А.Н. Опыт совершенствования организации и управления грузовыми автомобильными перевозками: учебник / Отв. ред. А. Н. Лохов. – М.: Транспорт, 2003. – 88 с.

29. Любашевский, Ю.А. Социальная психология для руководителей: учебное пособие / Отв. ред. Ю. А. Любашевский. – М.: ИНИТИ, 2006. – 103 с.

30. Малышев, А. И. Экономика автомобильного транспорта: учебник / Отв. ред. А. И. Малышев. – М.: Транспорт, 2002. – 335 с.

31. Мельник, М. В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Отв. ред.М. В. Мельник. – М.: Экономист, 2004. – 320 с.

32. Моляков, Д. С. Теория финансов предприятий: учебник / Отв. ред. Д, С. Моляков. – М.: Экономист, 2000. – 287 с.

33. Мягков, М. И. Управление автотранспортными предприятиями: учебное пособие / Отв. ред. М. И.Мягков – М.: экономист, 2008. – 111 с.

34. Неруш, Ю.М. Коммерческая логистика: учебник / Отв. ред. Ю. М. Неруш. – М.: ЮНИТИ, 1997. – 271 с.

35. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: учебное пособие / Отв. ред. А. С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 176с.

36. Панков, Д. А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учебник / Отв. ред. Д. А, Панков. – М.: Новое знание, 2003. – 409 с.

37. Поляк, Г. Б. Бюджетная система России: учебник / Отв. ред. Г. Б. Поляк. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 540 с.

38. Попов, В. М. Бизнес-план: учебник /Отв. ред. В. М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 672 с.

39. Почукаева, О.В. Воздействие инновационного фактора на эффективность производства / О. В. Почукаева //Проблемы прогнозирования. -2001.- №5.- С.133-144.

40. Пястолов, С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Отв. ред. С. М. Пястолов. – М.: Академия, 2008. – 280 с.

41. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Отв. ред. Г. В.Савицкая. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 276 с.

42. Смехов, А. А. Логистика и транспорт: учебник / Отв. ред. А. А. Смехов. – М.: Транспорт, 2003. – 118 с.

43. Токарев, И. Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учрежлдениях: учебное пособие / Отв. ред. И. Н. Токарев. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – 503 с.

44. Чечевицына, А. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Отв. ред. А. Н. Чечевицына. – М.: Феникс, 2009. – 312 с.

45. Чуева, А. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Отв. ред.  А. Н, Чуева. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 265 с.

46. Шепель, В. М. Управленческая психология: учебное пособие / Отв. ред. В. М .Шепель. – М.: Экономика, 2002. – 303 с.

47.  Шилов, И. А. Экономика: учебник / Отв. ред. И. А. Шилов. – М.: Высшая школа, 2003. – 253 с.

48. Юрьева, Т. В. Экономика некоммерческих организаций: учебник / Отв. ред. Т. В. Юрьева. – М.: Юристъ, 2004. – 320 с.

49. www.ekspert.ru

50. www.gks.ru

51. www.minfin.ru

Приложение 1

Подстатья 211 «Заработная плата»

Здесь планируются расходы бюджетов бюджетной системы РФ по оплате труда на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством РФ о государственной (муниципальной) службе и трудовым законодательством.

Рассчитывая необходимый объем денежных средств по этой ста­тье, как правило, используют:

- штатное расписание, утвержденное вышестоящей организацией, в котором приведен полный перечень должностей, размеры окладов и количество ставок по каждой должности;

- данные о размере районных коэффициентов;

- нормативный акт (акты), регламентирующий размер окладов, надбавок, премий, материальной помощи.

Подстатья 212 «Прочие выплаты»

По этой подстатье планируются расходы учреждения на дополнительные выплаты и компенсации согласно законодательству РФ и условиям трудового договора, в том числе выплаты, обусловленные статусом военнослужащих и приравненных к ним лиц, а также статусом прокуроров, судей, депутатов, иных должностных лиц в соответствии с законодательством РФ. При расчете используют:

- штатное расписание, необходимое для установления количе­ства лиц, которым полагаются дополнительные выплаты и компенсации;

- нормативный акт (акты), регламентирующий размер и порядок

выплаты компенсаций;

- сведения о количестве работников, которые берут в наем жилые помещения и которым, согласно действующему законодательству, положена компенсация расходов по найму;

- план повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок и их продолжительности (для расчета суточных при командировках);

- данные о лицах, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста.

Подстатья 213 «Начисления на оплату труда»

В этой подстатье указываются расходы по уплате единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством РФ, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Подстатья 221 «Услуги связи»

Здесь планируются расходы на оплату услуг связи для собственных нужд учреждения. Размер расходов определяется исходя из заключенных договоров. При этом учитываются:

- размер абонентской платы за один телефон и пользование Интернетом, стоимость радиоточки, стоимость одного почтового направления, стоимость конвертов и знаков почтовой оплаты;

- количество телефонных точек, радиоточек, среднегодовое количество почтовых отправлений;

- сведения о сложившихся расходах по услугам междугородней телефонной связи, почтовых услугах;

- количество аппаратов мобильной связи, оплачиваемых учреждением, размер платы за мобильные переговоры.

Подстатья 222 «Транспортные услуги»

Основным направлением данных расходов, как правило, является оплата проезда в служебные командировки и на курсы повыше­нии квалификации. При определении расходов по этой подстатье используют:

- план повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок;

- стоимость проезда до пункта командирования и обратно; данные о среднегодовых расходах по найму транспорта;

- стоимость услуг по найму автотранспорта.

Здесь учитываются также расходы по оплате проезда военнослу­жащих и приравненных к ним лиц, а также членов их семей к месту проведения отпуска и обратно в соответствии с законодательством РФ.

Подстатья 223 «Коммунальные услуги»

По этой подстатье показываются расходы по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг, в том числе:

- отопления и технологических нужд, а также горячего водоснабжения;

- потребления газа (включая его транспортировку по газорас-пределительным сетям и плату за снабженческо-сбытовые услуги);

- потребления электроэнергии для хозяйственных, производст­венных, технических, лечебных, научных, учебных и других целей;

- водоснабжения, водоотведения, ассенизации.

Расчет потребности в бюджетных средствах по данной статье производится исходя из сведений о среднемесячной потребности в энергетических ресурсах (электро-, теплоэнергии, газе) и воде в на­туральном выражении; данных о тарифах на коммунальные услуги.

Подстатья 224 «Арендная плата за пользование имуществом»

На данную подстатью относятся расходы по арендной плате в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды) иму­щества в целях оказания государственных (муниципальных) услуг, в том числе:

- помещений, сооружений (в том числе общежитий, мест про­ведения занятий по физической подготовке, спортивных соревно­ваний и учебно-тренировочных сборов);

- земли, транспортных средств и другого имущества (включая гаражи, линейно-кабельные сооружения).

При расчете объема средств по данной подстатье следует при­нять во внимание:

- количество арендуемых зданий и сооружений;

- площади арендуемых помещений;

- ставки арендной платы, утвержденные Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным иму­ществом (если арендуется федеральная собственность) или местный органом власти (если арендуется муниципальная собственность).

Если учреждение планирует проводить совещания, торжественные мероприятия и тому подобное, необходимо учесть арендную плату и за помещения, используемые для этих целей.

Подстатья 225 «Услуги по содержанию имущества»

По этой подстатье планируется оплата договоров на оказания услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов, как находящихся в оперативном управлении, так и арендуемых. Чтобы определить объем финансовых ресурсов по этой статье, использую

- план капитального и текущего ремонта зданий и сооружен (составляется на основании актов технического состояния зданий сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетов), в котором учтены нормативные сроки проведения разных видов ремонтов;

- план ремонта коммунальных систем;

- количество легковых автомобилей и их эксплуатационные характеристики;

- расчет стоимости технического обслуживания одного автомо­биля в год;

- среднегодовую стоимость работ по текущему ремонту автомо­биля;

- среднегодовой расход денежных средств на профилактику и заправку оргтехники;

- расчет стоимости услуг по техническому обслуживанию, наладке, эксплуатации охранной и пожарной сигнализации, локальных вычислительных сетей.

Подстатья 226 «Прочие услуги»

Чтобы определить объем расходов по этой подстатье ЭКР, нуж­но произвести следующие расчеты:

- расчет оплаты проживания командированных сотрудников (на основе плана повышения квалификации и данных о среднегодовом количестве командировок);

- расчет платежей по автогражданской ответственности владель­цев транспортных средств в соответствии с действующим законодательством (для расчета берутся данные о количестве автомобилей и мощности их двигателей);

- расчет расходов по монтажу локальных вычислительных сетей, информационному обслуживанию учреждений;

- расчет среднегодовой стоимости услуг по вневедомственной охране.

Подстатья 290 «Прочие расходы»

Сюда нужно включить расходы на уплату налогов, пошлин, ли­цензий, разного рода платежей и сборов в бюджеты всех уровней, в том числе налога на имущество, земельного налога. В расчет при­нимается сумма налогов, уплаченная за предыдущий налоговый пе­риод. Кроме того, учитываются все изменения, произошедшие в налоговом законодательстве.

Статья 310 «Увеличение стоимости основных средств»

Здесь отражают расходы учреждения по оплате договоров на при­учение, а также договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам (независимо от стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев).

Статья 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов» Планируются расходы учреждения по оплате договоров на приобретение или создание подрядным способом объектов, которые имеют материально-вещественной структуры. На эти объекты оформляются документы, подтверждающие исключительное праве учреждения на них. При определении необходимого объема денеж­ных средств используются сведения о потребности в объектах не­материальных активов и ценах на них.

Статья 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»

В эту статью закладывается стоимость непроизведенных акти­вов. Это активы, используемые в деятельности учреждения, не яв­ляющиеся продуктами производства (земля, ресурсы недр и пр.), права собственности на которые должны быть установлены и зако­нодательно закреплены.

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»

В данной статье учитывается приобретение в целях оказания го­сударственных (муниципальных) услуг сырья и материалов, предна­значенных для однократного использования в деятельности учреж­дения в течение одного года, независимо от их стоимости.

Кроме того, здесь отражаются предметы, используемые более года, но не относящиеся к основным средствам. Это медикаменты, мягкий инвентарь, посуда, продукты питания (оплата продовольст­вия), в том числе продовольственные пайки военнослужащим и при­равненным к ним лицам; горюче-смазочные материалы, строитель­ные материалы, хозяйственные материалы, канцелярские принад­лежности и пр.

 



2020-02-03 212 Обсуждений (0)
Динамика фактических расходов ГУ «Школьный автобус» за счет поступлений из бюджета за период с 2006 по 2008 гг. (тыс. руб.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Динамика фактических расходов ГУ «Школьный автобус» за счет поступлений из бюджета за период с 2006 по 2008 гг. (тыс. руб.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)