I Глава. Питание как неотъемлемая часть процесса оказания услуг в ресторанах гостиниц
ГОУ СПО Санкт-Петербургский Технический Колледж
Курсовая Работа По учебной дисциплине «Организация Обслуживания в Гостиницах и Туристских комплексах» На тему: “Особенности организации и технологии обслуживания питанием в гостинице категории 3 звезды”
Студентки Кобычевой Виктории Андреевны Группы По специальности 100 105 Гостиничный Сервис
Руководитель: Преподаватель СПТК Т.В. Тонких Принято: Оценка:
Санкт-Петербург 2007 Оглавление 1 . Введение................................................................................................... стр. 3 1.2. Структура курсовой работы.............................................................. стр. 4 2. Основная часть....................................................................................... стр. 5 2.1. I Глава. Питание как неотъемлемая часть процесса оказания услуг в ресторанах гостиниц.................................................................................. стр. 5 Структура управления на предприятии питания в гостинице.. стр. 5 2.1.2. Кухня ресторана при гостинице..................................................... стр. 6 2.1.3. Рестораны гостиниц......................................................................... стр. 6 2.1.4. Культура обслуживания ................................................................. стр. 7 2.1.5. Характеристика методов и форм обслуживания......................... стр. 7 Обслуживание туристов и участников массовых мероприятий... стр. 8 2.2.1. Технология обслуживания клиентуры ресторана....................... стр. 9 2.2.2. Обслуживание в гостинице.............................................................. стр. 9 2.2.3. Шведский стол в ресторанах гостиниц.......................................... стр. 10 2.2.4. Типы меню......................................................................................... стр. 14 Обслуживание гостей в зале ресторана гостиницы с типом меню «А Ля Карт»................................................................................................. стр. 16 2.3. II Глава. Особенности обслуживания гостей в ресторане « Heaven » в гостинице Venus ***................................................................................... стр. 18 3. Вывод....................................................................................................... стр. 22 3.1. III Глава. Преимущества ресторана «Heaven»................................ стр. 22 Заключение.................................................................................................. стр. 24 Библиографический Список..................................................................... стр. 25 Приложение................................................................................................. стр. 26
Введение
Целью моей работы является освоение теоретических знаний и получение практических навыков в оказании услуг клиентам отеля с учетом требований «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», а так же оформление основной документации, связанной с выбранным проектным решением. Услуга оказания питания в гостиничных комплексах является одной из основных, поэтому очень ценится в высококатегорийных гостиницах. Питание – это неотъемлемая часть процесса оказания услуг в отелях в целом. Она приносит дополнительный доход гостиницам, потому что имеет место быть. Обслуживание гостей в ресторанах разных гостиниц отличается друг от друга и способами подачи блюд, и типами меню, и квалификацией рабочего персонала, а главным образом стандартами гостиниц. Я решила выбрать эту тему для написания моей курсовой работы, потому что я считаю ее наиболее актуальной в наше время. С развитием туризма во всем мире за последнее время появилось очень большое число различных гостиниц, и каждая имеет свои требования и правила оказания различных услуг. Для того чтобы привлечь клиентов, управленцы гостиниц придумывают разнообразные способы и приемы. В основном это зависит от способов оказания услуг клиентам, т.е. что каждая услуга включает в себя, и какие у нее преимущества перед такими же услугами других гостиниц. Предоставление услуг питания в гостиницах занимает второе место после предоставления услуг проживания, т.е. находится в одной из главных позиций. Предоставление питания может существенно повлиять на мнение клиента гостиницы об отеле. Поэтому каждый работник службы питания в гостинице пытается досконально продумать каждую деталь оказания услуги, чтобы удовлетворить клиентов. Данная служба занимает отдельную ступень во всей структуре гостиницы. Она включает в себя: оказание услуг питания в номере, а так же непосредственно в ресторанах, барах и других помещениях гостиницы. Так же служба оказания услуг питания обслуживает не только клиентов, проживающих в гостинице, но и клиентов «с улицы». Гости отеля соответственно имеют больше преимуществ, например, условные льготы на получение некоторых услуг в гостинице. Основной задачей этого отдела является предоставление питания в гостинице, но помимо этого существуют так же и иные предназначения. Например, организация всевозможных банкетов, фуршетов, праздников и других мероприятий. Здесь обязательным является не только обеспечение питанием гостей, но так же и развлечение их, чтобы удовлетворить все потребности клиентов. В наше время многие рестораны гостиниц, которые уже зарекомендовали себя, пользуются большой популярностью, и имеют полноценный спрос. Задачей руководителей этих ресторанов является поддержание существующего уровня спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию. Во многих гостиницах известных гостиничных цепей используется международные названия некоторых отделов и служб. Отдельные гостиницы, чтобы не отставать от высококатегорийных, тоже используют эти названия. Моя гостиница является одной из таких. Моей целью является разработка ресторана «Heaven» в гостинице Venus ***, который бы отвечал всем требованиям ресторанов гостиниц 4 звезды. А основной задачей - составление плана обслуживания гостей в данном ресторане, который бы соответствовал всем необходимым стандартам и требованиям, и имел в себе преимущественные особенности перед планами других ресторанов, что значительно повлияло бы на доходы гостинцы, в связи с большим спросом. Так же введение новых услуг в процесс обслуживания гостей ресторана. В дополнение к этому, я решила разработать основные требования по предоставлению питания в номерах гостиницы и других общественных помещениях (холл при рецепции, места для отдыха). Следующим этапом мне хотелось бы познакомить вас со структурным планом моей работы. Структура курсовой работы:
Структура моей курсовой работы состоит из: введения, где я рассказываю о ресторанах при гостиницах, в общем, о роли, которую они играют в отелях, а так же описываю поставленные мной цели и актуальность выбранной темы. Ее смысл состоит в том, что новые способы и методы обслуживания клиентов отеля заинтересовывали бы их в большей степени, а новые дополнительные услуги приносили бы большую прибыль гостинице. Далее следует основная часть, в первой главе которой я предлагаю к рассмотрению полное подробное исследование структуры работы ресторанов при гостинице, а так же культуру и технологию обслуживания клиентов. Особое место здесь занимает вопрос о различных типах меню, а так же технология обслуживания гостей в ресторане с типом меню «А ля Карт». Во второй главе я описываю особенности организации и технологии оказания основных и дополнительных услуг в ресторане «Heaven» при гостинице. Так же способы оказания услуг питания в номерах гостиницы и в других общественных помещениях. В третьей главе я подвожу итоги о том, что ресторан существенно отличается от ресторанов других гостиниц, и привожу соответствующие доказательства этому. В заключении я даю рекомендации на примере моего ресторана, и объясняю заинтересованность, как владельцев, так и потребителей в создании таких ресторанов.
I Глава. Питание как неотъемлемая часть процесса оказания услуг в ресторанах гостиниц
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |