Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III Глава. Преимущества ресторана «Heaven»



2020-02-03 181 Обсуждений (0)
III Глава. Преимущества ресторана «Heaven» 0.00 из 5.00 0 оценок




Ресторан “Heaven” – это фирменный ресторан 3 звездочной гостиницы Venus. Когда российский человек слышит о том, что гостиница имеет категорию 3 звезды, он сразу начинает сомневаться в высоком уровне оказания услуг в ней. Преимуществом моей гостиницы является то, что все услуги предоставляются на уровне 5 звездочной гостинцы. Этим я хочу сказать, что услуги не могут быть более или менее качественными. Они могут быть либо качественными, либо нет. Так вот, моя гостиница является одним из представителей предоставления качественных услуг на уровне гостиниц категории 3 звезды. Это может говорить о том, что в гостинице предоставляется меньшее число услуг, а каждая услуга включает в себя другие особенности, отличающиеся от стандартов 5 звездочных гостиниц. Но это ни в коем случае не означает то, что услуга будет предоставлена плохо.

Предоставление услуг питания играет большую роль в обслуживании гостей отеля. Как я уже говорила, она занимает второе место, после предоставления услуг проживания. Мнение гостя об отеле может существенно измениться, после оказания ему этой услуги. А предыдущая глава доказывает то, что обслуживание в ресторане «Heaven» находится на достойном уровне; а так же то, что весь персонал имеет определенную квалификацию и услуги полностью соответствуют стандартам и нормам.

Одним из главных преимуществ ресторана «Heaven» являются цены на блюда. Они не очень высокие, но и не низкие, чтобы соответствовать рыночному спросу. Стоимость определяет то, что ресторан могут посещать не только иностранные гости и богатая клиентура, а так же обычные горожане и средний класс.

Следующим преимуществом является наличие детской комнаты с аниматорами для детей гостей. Особенность заключается в том, что, если в ресторане проходит конференция или деловая встреча, дети не будут отвлекать своих родителей. Они будут находиться вместе с аниматорами, которые будут их развлекать на протяжении всей конференции.

Еще одной особенностью в ресторане является проведение вечера национальной кухни раз в месяц. Любая гостиница имеет своих постояльцев. Обычно они знают о многих мероприятиях, проводимых в гостинице. Среди постояльцев существуют любители национальных кухонь. Когда они узнают о проведении такого вечера, они с большим желанием и удовольствием посещают ресторан со своими коллегами по работе или друзьями. Так же такие вечера посещают и обычные горожане, любители национальных кухонь. Главной особенностью в проведении этого мероприятия является как бы публичное представление шеф-повара, как готовится то, или иное блюдо. Порой многие владельцы ресторанов, и шеф-повара других ресторанов приходят сюда, чтобы посмотреть на это.

Все перечисленные особенности говорят о существенном отличие ресторана “Heaven” от других ресторанов гостиниц категории 3 звезды. Мало в Санкт-Петербурге ресторанов предоставляющих такой спектр услуг, который бы имел невысокую стоимость и соответствовал всем положениям и стандартам.

Заключение

В заключении мне хотелось бы сделать рекомендации на основе изложенного мной материала.

Моей задачей являлось создание такого ресторана, который мог бы отвечать требованиям ресторанов более высокого класса, чтобы в полной мере заинтересовывать клиентов. Я считаю свою задачу выполненной.

Еще раз хотелось бы подчеркнуть то, что питание – неотъемлемая часть оказания услуг в гостиницах. И мнение клиента может существенно измениться от оказания ему данной услуги. Ресторан «Heaven» имеет несколько отличительных особенностей, одна из которых занимает наиболее важную позицию – высокий уровень обслуживания и хорошая цена.

Наш город обладает большим количеством всевозможных мест приема пищи: кафетерии, рестораны, бистро, кондитерские. Каждое из них имеет свои особенности и привилегии. Но существует мало мест, которые бы могли объединить в себе множество различных особенностей. Ресторан «Heaven» является одним из таких мест для посещения. В разное время года и суток он предлагает различный ассортимент блюд и способы их подачи.

 Я считаю, что создание таких ресторанов приведет своих владельцев к получению хорошей прибыли, а клиентам принесет удовлетворение от его посещения.

Проблем в создании ресторанов подобных этому я не вижу, ресторанный бизнес развивается в полной мере. Но до сих пор такого ресторана в нашем городе я не видела. Ведь несмотря на все разнообразие предприятий питания, многие люди при желании сходить куда-либо поесть, долго обдумывают, куда им пойти. Наверное, это говорит о том, что это разнообразие не удовлетворяет потребности людей в полной мере.

Поэтому при создании ресторана, в первую очередь нужно поставить самого себя на место среднего потребителя и строить такие рестораны как «Heaven».

Библиографический список

Сайт в интернете www . otel - e . com

Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес» от 30.05.2006

Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» 2005 г.



2020-02-03 181 Обсуждений (0)
III Глава. Преимущества ресторана «Heaven» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III Глава. Преимущества ресторана «Heaven»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)