Сведения о предметной области
Курсовая работа По ждисциплине Проектирование информационных систем На тему: Автоматизация деятельности кадрового агентства (на примере КА «Фактор» ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1 РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 1.1 Анализ предметной области и существующих решений по ее автоматизации 1.1.1 Сведения о предметной области 1.1.2 Анализ готовых решений 1.1.3 Анализ области автоматизации для ООО КА «Фактор» 1.2 Сбор требований 1.3 Анализ и моделирование требований 1.4 Спецификация и аттестация требований 1.6 Выбор методологии проектирования информационной системы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ПРИЛОЖЕНИЕ 9 ПРИЛОЖЕНИЕ 10 ПРИЛОЖЕНИЕ 11
ВВЕДЕНИЕ
ООО КА «Фактор» занимается подбором персонала для организаций города, а также представляет свои услуги для соискателей на различные вакансии. Руководство рассмотрело множество готовых решений для автоматизации своей деятельности на базе 1С:Предприятие. Но не нашло подходящих для себя. Некоторые, не отвечали функциональным требованиям, а другие – ценовым. Таким образом, была поставлена задача автоматизации всех бизнес-процессов ООО КА «Фактор». Разработанная система должна обеспечивать выполнение следующих основных функций: - Хранение сведений о контактах с физическими и юридическими лицами, сведений о сотрудниках; - Открытие/закрытие заявок, оплата счетов и ряд других финансовых операций
РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ Анализ предметной области и существующих решений по ее автоматизации Сведения о предметной области Стабильность деятельности компаний, их эффективность и конкурентоспособность в рыночных условиях во многом зависят от быстроты и степени радикальности мышления, как управляющего звена, так и всего персонала предприятия. Решение задач менеджмента напрямую зависит от персонала, работающего в компании. При этом важнейшей целью в деятельности руководителей является эффективное управление человеческим ресурсом. Эффективное управление начинается с профессионального поиска и подбора специалистов. В настоящее время в российском обществе в связи с социально-экономическими преобразованиями особое значение для организаций приобретает проблема квалифицированного подбора персонала. Подбор кадров один из самых ответственных этапов в управлении персоналом, поэтому на современном уровне развития бизнеса многие компании обращаются к услугам профессионалов кадровых агентств. В связи с этим квалифицированный подбор персонала, как один из важнейших аспектов HR-менеджмента, становится востребованной профессиональной деятельностью. Рынок подобных услуг выполняет социально важную функцию посредничества между организациями – работодателями и работниками, способствует оптимизации деятельности компаний. Согласно международной классификации, кадровые агентства делятся на два вида: агентства по трудоустройству, которые подбирают работу соискателям и берут с них оплату за оказанные услуги, и рекрутинговые агентства, которые находят необходимые работодателям кадры и получают вознаграждение за подбор специалистов с компаний-заказчиков. Субъектами рекрутинговой деятельности являются представители компании-заказчики (работодатели, клиенты), которые размещают информацию о вакантных местах в агентстве, рекрутеры и кандидаты (соискатели), специалисты которые находятся в активном поиске работы, либо могут быть приглашены на новые места работы. Задачей рекрутера является организация поиска, отбора и представление высококвалифицированных специалистов в соответствии с потребностями компании-заказчика и оказание консультационно-информационных услуг по анализу рынка труда. Рекрутер – это специалист, профессионально занимающийся подбором персонала, кто использует современные технологии. Под технологией рекрутмента подразумеваются четкие правила и приемы выполнения последовательных операций, обеспечивающих успешный подбор нужных специалистов. Основными инструментами найма персонала являются: отбор по резюме и анкетам, отбор в процессе интервью. В отличие от найма персонала, в рекрутинге после тщательного отбора, проведенного менеджерами по персоналу, клиенту предоставляется короткий список претендентов. Рекрутером оцениваются уровень квалификации кандидатов, соответствие корпоративной культуре компании-заказчика, изучаются мотивирующие факторы, которые могут повлиять на решение кандидата о переходе на другую работу, его успешный опыт и многое другое. В итоге заказчик проводит сравнительный анализ предложенных кандидатур и выявляется лучшая из них. Специфика российского рынка рекрутинговых услуг заключается в том, что он изначально стал формироваться как самостоятельный вид бизнеса, а не сопутствующий управленческому и финансовому консультированию, как это было на Западе.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |