Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций организаций



2020-02-03 142 Обсуждений (0)
Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций организаций 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

Деятельность организаций общественного питания немыслима без рекламы, прежде всего, реклама несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных клиентов наиболее важную информацию об услугах организации и ее преимуществах по сравнению с конкурентами. При этом реклама как эффективный инструмент конкурентной борьбы приобретает все большее значение для отечественных организаций общественного питания, так как конкуренция между ними ежегодно усиливается.

Большинство организаций общественного питания отличаются современным дизайном интерьера, внедрением новых технологий, высокой культурой обслуживания, а также разнообразной кухней, поэтому зачастую лишь реклама позволяет потенциальному клиенту при выборе места отдыха склониться в пользу того или иного заведения. Реклама также играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии организаций общественного питания, и, самое главное - профессиональная реклама является мощнейшим инструментом наращивания объемов реализации услуг организациями общественного питания, а также повышения их престижа не только в глазах потенциальных клиентов, но и общественности, при этом масштабный сбыт услуг организаций общественного питания означает для них рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.

В свете сложившейся ситуации все большую актуальность приобретает проблема правильной организации рекламной деятельности организаций общественного питания, от которой зависят возможности организации активно воздействовать на рынок, завоевывать на нем прочные позиции. Рост интереса к проблемам организации эффективной рекламы обусловил ежегодное увеличение числа работ, посвященных данной тематике. Как правило, внимание исследователей направлено на изучение особенностей воздействия различных рекламных средств на потребителя, точности восприятия рекламной информации, а также на исследование экономической и психологической эффективности рекламы. Среди основных исследователей можно выделить таких авторов, как Пронина Е.Е., Гольман И., Мокшанцев Р.И., Азаренок Н.В., Райгородский Д.Я. и др. В то же время исследование особенностей организации рекламной деятельности организациями общественного питания не нашло должного отражения в современной научной литературе. На сегодняшний день среди отечественных работ наибольшее внимание разработке данной тематики уделено в работах Дуровича А.П.

Таким образом, выбор темы нашего исследования обусловлен все возрастающим интересом отечественных организаций общественного питания к данной теме, а также недостаточностью ее разработки в современной науке.

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы на основе анализа отечественной и зарубежной теории и практики, а также использования современных методологических принципов и подходов исследовать организацию рекламной деятельности в отечественных организациях общественного питания, а также разработать основные направления ее совершенствования.

Достижению поставленной цели способствовало решение ряда конкретных задач:

1) исследовать сущность, задачи и роль рекламы в общественном питании;

2) рассмотреть рекламу как элемент маркетинговых коммуникаций организаций общественного питания;

3) изложить виды и средства рекламы организаций общественного питания;

4) дать оценку рекламной деятельности бара "Тимур";

5) рассмотреть возможные пути совершенствования рекламной деятельности бара "Тимур".

Объект исследования - бар "Тимур".

Предмет исследования - рекламная деятельность организации.

Информационную базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати, конференций и семинаров, а также законодательные акты Республики Беларусь, в частности Закон Республики Беларусь "О Рекламе", отчетные и рекламные материалы бара "Тимур".

Методика исследования основана на использовании контент-анализа различных источников научной и специальной литературы, выставочных изданий и документации, различных опросов, экспертных оценок. В процессе обработки статистической информации применялся ряд специальных методов - сравнение, группировка, графический метод анализа и др.

Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного исследования можно использовать при дальнейшей разработке теоретических вопросов, касающихся организации рекламной деятельности организаций общественного питания.

Практическая значимость работы заключается в возможности практического применения рассмотренных видов и средств рекламы для повышения эффективности рекламных компаний, организовываемых отечественными организациями общественного питания, а также в возможности использования полученных результатов исследования для повышения эффективности рекламной деятельности бара "Тимур".


Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций организаций

Общественного питания

 



2020-02-03 142 Обсуждений (0)
Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций организаций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций организаций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (142)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)