Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Трактовка понятия Паблик Рилейшенз древними учёными



2020-02-03 178 Обсуждений (0)
Трактовка понятия Паблик Рилейшенз древними учёными 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Связь с общественностью»

На тему: «Функции связей с общественностью в современном обществе».

 

 

Выполнила:

студентка 614-05 гр.

IV курса ГМУ

Габова И.И.

Проверила:

 

 

Шадринск 2009


Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……..  3
Глава 1. Исторические аспекты развития Паблик Рилейшенз………..………..  5
     1.1.  Трактовка понятия Паблик Рилейшенз древними учёными………..  5
     1.2.  Истоки зарождения  Паблик Рилейшенз……………………………..  6
Глава 2. Паблик Рилейшенз  как функция управления………...……..……….. 11
     2.1. Место и роль специалистов по связям с общественностью в организациях…………………………………………………………………….   11
     2.2. Основные составляющие PR-кампании……..…….….……………… 13
Глава 3. Современные функции связей с общественностью в трактовке российских учёных………………………………………………………………..   18
Заключение……………………………………………………………………. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………… 23
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………. 25

Введение

Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью.

Во всём мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьёзная коммерческая структура. Лидирующее место по объёмам обслуживания фирмами PR занимают рынки телекоммуникации, потребительских товаров, услуг, предоставляемых фирмами друг другу и т.д. Основной объём деятельности PR приходится на работу со СМИ (35%) и на корпоративные коммуникации (около 28%).

В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств — крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать.

Российский бизнес в своей массе ещё не пришёл как к пониманию сути Public relations, так и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке.

Во-первых, у нас PR в лучшем случае приравнивается к размещению в СМИ текстовой рекламы. По результатам опроса московских бизнесменов, около 80% не смогли ответить на вопрос, что такое Public relations.

Во-вторых, специфика российского бизнеса (определяемая, прежде всего национальным менталитетом) такова, что отечественные компании начинают осознавать необходимость налаживания связей с общественностью только тогда, когда они оказываются в кризисной ситуации.

В-третьих, на рынке действуют фирмы, предлагающие услуги PR, но не способные обеспечить их реализацию на профессиональном уровне, что снижает доверие и интерес к возможностям Public relations у молодого российского бизнеса.

Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнёт функционировать по принятым в мире законам.

Всё это указывает на необходимость разработки сугубо российских методик Public relations, в которых зарубежные технологии применялись бы в качестве основы и ориентира.

Цель моей работы - исследование функции связей с общественностью в современном обществе.

Задачи:

1. Рассмотреть трактовка понятия Паблик Рилейшенз древними учёными;

2. Изучение истоков зарождения Паблик Рилейшенз;

3. Проанализировать  место и роль специалистов по связям с общественностью в организациях;

4. Определить основные составляющие PR-кампании;

5. Исследовать современныефункции связей с общественностью в трактовке российских учёных.


Глава 1. Исторические аспекты развития Паблик Рилейшенз

Трактовка понятия Паблик Рилейшенз древними учёными

Паблик Рилейшенз (ПР), как искусство не только убеждения, но и влияния на людей, зародилось еще на заре человечества. Очень многое из того, чем активно пользуются современные PR деятели, уже было создано и опробовано предыдущими поколениями. Общество может существовать только при достижении минимального согласия между людьми, которое обычно достигается путем общения между отдельными личностями или внутри групп. Умение убеждать появляется уже в древних памятниках архитектуры и искусства. Пирамиды, статуи, храмы, гробницы, картины и древние рукописи провозглашают божественную сущность правителей, власть которых основывается на религиозных убеждениях их подданных, прославляют их подвиги, представляют их богами или богоравными. Речи вождей или тех, кто стремился к ним принадлежать, не случайно были исполнены высокого красноречия, так как они создавались с применением риторики (ораторского искусства) как одного из основных средств убеждения.      

ü Выдающийся мыслитель античности Аристотель (384 – 322 гг. до н. э.) считал, что убедить аудиторию можно только тогда, когда добьешься ее благосклонности или же симпатии к себе.   

 ü Другой известнейший представитель античности, государственный и политический деятель Древнего Рима, великолепный оратор Цицерон (106 – 43 гг. до н. э.) в своих трудах по риторике особое значение уделял изучению психологии, интересов, вкусов публики. По его мнению, задача оратора – эстетически тешить публику, влиять на волю и поведение людей, уметь подвигать их к активной деятельности.

Уже в Древней Греции мыслители и вожди стали понимать значимость общественного мнения для дальнейшего успешного управления страной, следствием чего было огромное количество работ, где особое внимание уделялось желаниям публики. Ряд идей и выводов, очень схожих с современными трактовками общественного мнения можно обнаружить также и в политической лексике Древнего Рима. («vox populi – vox dei»→ «глас народа – глас божий»).

 

 



2020-02-03 178 Обсуждений (0)
Трактовка понятия Паблик Рилейшенз древними учёными 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Трактовка понятия Паблик Рилейшенз древними учёными

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)